Boris_ka,
Не совсем так, не удержусь и сообщу общественности, что начинаю проЖект))
Но не на элементах Баграйдерс или ЭйрЛифтах.
Бюджет сотенка с новыми передними амортами Кони спорт, которые будут переделывать под подушки. Снять свои и отдать в работу не могу((
Человек с подобным комплектом на драйве ездит уже пару лет, 2 зимы - горя не знает.
По поводу места это да..запаска в минус. Система управления совсем не левая. Американская, проверенная всякими "Тачками на прокачку")))
Настройка чего? Установка, при условии, что я сам уже пару раз менял опорники и стойки не сложнее обычной слесарщины + салон немного разобрать для прокладки трубок.
Задница вообще элементарно, вытащил пружины и засунул подушки.
Что я хочу получить? Максимум 2-3 см занижения с автоматически появляющейся жёсткостью (Кони Спорт можно ещё и закрутить при желании). Всё остальное отдать на лифт. Сколько получится , мне обещают примерно 8-10 см лифта. Это для ползания по колеям и в случаях посадки на защиту. Только упрошлом годе)) садился 3 раза. Один раз бегал за трахтером))) Работа такая, панимаешь...(
90% времени это езда на штатной высоте со всеми плюшками, присущими воздуху , а не пружине. Систему пока беру не автоматическую. Т.е пока всё кнопками в салоне, без всякой автоматики поддержания положения кузова.
Датчик давления и автоматика только на общее давление в ресивере и контурах. Элементы полной автоматики при желании докупаются и вживляются в эту систему штатно.
Что самое привлекательное в этом, сравнивая с Туарегом или А6 какими нибудь - любой компонент системы ремонтопригоден или в наличии как запчасть.
В общем элементы заказаны, что то уже в работе. Контора Московская
http://airmasters.ru/.