oleg3110_78
Гуру
- Регистрация
- 29 Июл 2008
- Сообщения
- 6,095
- Благодарности
- 2,336
- Адрес
- Город на болоте
- Автомобиль
- ТД 2017, НЛ на вишне
Спроси у ДрСедой, он себе установил
в просторах Drive2.ru нашел вот что:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/recast/journal/3007041/
может кто, что почерпнет из опыта)
У этих художников шланги к аморам прикручены саморезами и для верности залеплены жвачкой. Авангард.Не понять мне, видно, настоящих художников))
Я бы с удовольствием поставил такую цель, но никто не смог сказать на сколько меньше трясет на этих регулируемых аморах. Все говорят о комфорте, но под ним каждый подразумевает свое. Мне нужна меньшая тряска, а не менее бухающая подвеска. На акустику мне плевать(в разумных пределах).
Я не могу пережить, что потерял это ощущение мягкости и отличной управляемости продав КИА Спортейдж во 2 кузове. Не всегда бренды определяют качество. И мерседес , как и БМВ для меня не идеал.Ну это совсем просто))) Запишись на тест-драйв какого нибудь топового Мерса)
Я все же рискну поспорить с всенародно устоявшейся теорией. Главная задача аморов - не отрывать колес от осфальта ни при каких условиях неровностей. И не более того. Для их расчетов нужна масса авто и жесткость пружин. Отсюда выстраивается рабочая кривая. Для авто с пружинной подвеской аморы должны иметь одну единственную оптимальную характеристику, т.к. все остальные данные не изменяются при движении.А вот в поворотах работает совсем другая система. Рычаги поперечной остойчивости. Вот если они только номинальные, то и в повороте тебя будет кидать и переваливать. Производители лукавят. Им дешевле зажать аморы и сделать жесткие пружины, чем выстраивать достаточно сложную систему поперечной остойчивости. А для тюнинга вообще красота. Ничего расчитывать не надо. Сделал регулируемые аморы и думать не о чем. Но это полная туфта, т.к. при этом в комфорте нельзя поворачивать - завалишся, а при установке в спорт подвеска как мячик начинает скакать по кочкам переставляя машину с круга, зато не крениться. Дешево и сердито - это кони. Я все это испытал своими руками, т.к. сам любитель экстрима. Хорошая подвеска должна быть мягкой и не валкой. Для не активных систем это возможно, но с меньшим эффектом.Мягкость подвески и управляемость на пассивных элементах амортизации - это взаимоисключающие вещи. Если мои кони спорт распустить, то появится комфорт,валкость, прощай повороты на скорости и перекладки.
Вы все правильно описали, как должны работать аморы и как их настраивать. Чем выше скорость, тем больше распущены аморы, что бы облизывать дорогу. Но сильно распускать нельзя, т.к. машина начнет на длинных волнах подпрыгивать целиком. Нужна золотая середина между массой машины и массой самой подвески. Как я ранее писал, это единственная точка для любого авто. Я не вижу большой разницы в скоростях между гоночными экипажами по пересеченной местности и современным водителем на наших дорогах. А что мы видим от современных тюнингистов. Все наоборот. Чем выше скорость тем больше они зажимают аморы. Да, машина не подпрыгивает в длинных ямах, но на коротких ямках колеса теряют полный контакт. В итоге в поворот входить на большой скорости опасно. Если в повороте попадется пару ямок машина просто улетает в кювет. Автоматически настраиваемые аморы здесь не помогут. Если вы подлетите чуть выше на трамплинчике, ничего страшного, а вот если снесет в повороте - это хреново. А чтоб не заваливаться нужны толстые штанги поперечной остойчивости и соответственно серьезные элементы крепления. А вот это уже высшая математика для производителей. Фордовцы ликовали о применении "подруливающей" задней подвеске на Куге. На самом деле они просто применили классически правильную многорычажную подвеску с креплением тяги поперечной отойчивости рядом с осью колеса. В итоге аморы расслабили и машина стала мягче и перестала заваливаться.чтобы на высоких скоростях сжатия аморт был "распущен", (это мелкие кочки) на высоких скоростях отбоя - чуть зажат (это мелкие ямки) низкоскоростной отбой где-то посредине (чтоб при съезде с поребрика и лежачих не бухало) и низкоскоростное сжатие - зажато сильно (чтоб не кренилось и не качалось).
В место запаски. Она там вообще нафиг не сдалась при современных возможностях химии или доступности шиномонтажек.Вопрс - куда баллон ч копрессом прятать? Багажник и так не слишком вместительный
Ни с того, ни с сего боковые разрывы на трассе не случаются. А если случится, то значит водитель гнал и закладывал повороты выше рассчётной нагрузки на резину и скорее всего, при таком раскладе, у машины в кювете и водителя будут куда бОльшие проблемы, чем разорванное колесо(((угу, эти достижения ты на трассе будешь применять после бокового разрыва зимой =))
Думаю это цена только за стойки. С учетом курса это хорошая цена за пневмостойки.Во, на что наткнулся))
http://www.aliexpress.com/item/For-...1644_3_79_78_77_82_80_62_81,searchweb201560_8
всю электронику-пневматику корячить самому, я так понял, или в комплекте?
Напрягает то, что на border.com.tw такой подвески нет. Написал им в скайпе...
http://www.border.com.tw/about_en.html