вася_я_васечкин, Пока всё не настроено, ощущения не описать.
Одно могу сказать уже точно - пневму на Тигуане невозможно сделать чтобы качественно вниз и качественно вверх. И всё из за короткоходных передних амортизаторов. С задом, кстати всё очень хорошо, если настроить всё правильно, а не так, как у меня сейчас)). В самых крайних положениях подвески ездить невозможно - сильные отбои-пробои спереди, просто как по голове (опять же сзади всё шикарно). Это чисто для попонтоваться. Причём практическое применение самого верха хоть есть, например вылезти откуда то или на медленной скорости переползти что то. Смысла в нижнем положении нет никакого. Подвеска становится очень мягкой, пробивается от малейшего выступа (что естественно). Поэтому про "опуститься и лететь по автобану 200" придётся забыть. Спортивного характера у пневмы никогда не будет.
В общем вся засада с передом. Сейчас выточил навёртыши на штоки амортов, чтобы дотянуть их до штатной длины, мучу с опорниками на ШС. Всё решаемо и понятно что делать и как, просто времени нет(
Тем, кто постоянно возит тестя с тёщей или кучу скарба, просто посоветую ставить пневму только назад. По комплектующим я подробно распишу всё как доделаю. Будет , надеюсь, большая "статья" на Драйве)