Пневмоподвеска для тигуана.

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
titanik, привет!

Ну что допилил пневму, как зимой ее поведение?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spacename, Автоматику не допилил и до весны уже не допилю((. Хотя всё есть. Времени нет...хотя может на новогодних меня и пустят в бокс на день-два))
Собственно ведёт себя так же как и осенью. Правая передняя стойка с подушкой оказалась бакованная - травила. По гарантии поменяли. Ничего не травит...вообще ничего и нигде. Неделями езжу и даже не подкачиваю. Но как всегда не без косяков (с чьей стороны не знаю, не важно) Зад чрезмерно низко опускается и наоборот не хочет лезть наверх. т.е просчёт в длине полностью накаченной подушки. Нужно приподнять всю подушку. Это опять время и необходимость бокса.
С передом тоже пара мелких затупов по опорным подшипникам на ШС.
В целом можно сказать, что если всё доделать будет сказка)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вася_я_васечкин, Пока всё не настроено, ощущения не описать.
Одно могу сказать уже точно - пневму на Тигуане невозможно сделать чтобы качественно вниз и качественно вверх. И всё из за короткоходных передних амортизаторов. С задом, кстати всё очень хорошо, если настроить всё правильно, а не так, как у меня сейчас)). В самых крайних положениях подвески ездить невозможно - сильные отбои-пробои спереди, просто как по голове (опять же сзади всё шикарно). Это чисто для попонтоваться. Причём практическое применение самого верха хоть есть, например вылезти откуда то или на медленной скорости переползти что то. Смысла в нижнем положении нет никакого. Подвеска становится очень мягкой, пробивается от малейшего выступа (что естественно). Поэтому про "опуститься и лететь по автобану 200" придётся забыть. Спортивного характера у пневмы никогда не будет.
В общем вся засада с передом. Сейчас выточил навёртыши на штоки амортов, чтобы дотянуть их до штатной длины, мучу с опорниками на ШС. Всё решаемо и понятно что делать и как, просто времени нет(

Тем, кто постоянно возит тестя с тёщей или кучу скарба, просто посоветую ставить пневму только назад. По комплектующим я подробно распишу всё как доделаю. Будет , надеюсь, большая "статья" на Драйве)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
пневму на Тигуане невозможно сделать чтобы качественно вниз и качественно вверх. И всё из за короткоходных передних амортизаторов
Посмотри тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16958&highlight=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%F1%F2%EE%E9%EA%E8. Там народ аморты от Турана ставил они вроде подлиннее будут по части штока, на штатный Тиг вроде не слишком хорошо а вот в твоем случае вполне должны быть ;)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Одно могу сказать уже точно - пневму на Тигуане невозможно сделать чтобы качественно вниз и качественно вверх. И всё из за короткоходных передних амортизаторов.

может тебе надо было делать гидропневму ? там нет ни амортов ни пружин.. )
В самых крайних положениях подвески ездить невозможно - сильные отбои-пробои спереди, просто как по голове (опять же сзади всё шикарно).

крайние положения всегда были технологическими и для передвижения на скоростях не более 10км\ч .

Поэтому про "опуститься и лететь по автобану 200" придётся забыть. Спортивного характера у пневмы никогда не будет.

у меня были машины и на гидпропневме и на пневме - там всегда на скоростях автоматика переводила подвеску в "спорт" режим и опускала машину на 3-4 см . Что понимать под спортом конечно..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison,
Под спортом я понимаю занижение хотя бы 4-5 см от стока + жёсткость. На пружинах этого добиться легко, но без автоматики - крутить койловеры руками каждый раз, да ещё о развесовке не забывать. Пружина в самом нижнем положении имеет самую жёсткую хар-ку, пневма с точностью до наоборот.
Поэтому я поступлю проще я откажусь от режимов "низ", сделаю нижнее положение максимум 2 см в минус от стока и всё. Пробивать не будет - уже проверено. А вот верх попробую по максимуму разогнать. Наращу шток и посмотрю.
С пневмо подушками все эксперименты с подвеской приятное занятие - спустил и делай что хочешь).
ШС-ки мне не победить что то, а без них сильные перекосы амортов подвески Макферсон не желательны.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Так я не понял, Макс, все опять вернул обратно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Поставил всё новое кроме подготовки воздуха, шлангов , проводов и пр. Толком не подошёл ни один амортизатор от Московской конторы Эйрмастерс.
Питерским мужикам из А-Райд зачёт полный! Сейчас ничего не травит, и , главное, работает как надо. Ставил как всегда всё сам, мужики просто правильно рассчитали аморты и хорошо сделали. Не реклама)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Понятно, молодец :ay:...Правда явно в копеечку влетел эксперимент..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Я об этом даже не думаю, чтобы не расстраиваться))) + 80 тыс к тому, что уже вложил..
Если бы сразу сеть могла надоумить и всё объяснить. А то пойдёшь читать-вникать...одна болтовня пустая.

Под занижение на Тигуан никому не надо комплект пневмо элементов? Не дорАГА))))
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
titanik, по ссылке то что сейчас стоит ?
перед - двухсекционный баллон, сзади-рукав ?
дополнительный ресиверы на передние баллоны ставили для мягкости ? какой объем ?

какие ощущения вообще ? жесткость, энергоемкость подвески ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, Доп ресиверов не ставил. 2 реса это чисто для запаса воздуха, чтобы компрессор не молотил. Систему из двух ресов делал исходя из того, что я всё смонтировал спереди. А большой рес спереди поставить негде. А так у меня почти полноценное подпольное место в багажнике осталось. Мелкий ресивер спереди только для удобства протяжки трубок. Компрессор тоже под капотом.
Ощущения только положительные. Если надо опускаюсь на пару см ниже стока и мягко как на диване, но и дорога должна быть ровная. В самый раз ехать на дальняк по Европам). На высоте стока (пружинный эквивалент) всё ещё мягко, присутствует небольшая раскачка, если дорога как наш центральный участок ЗСД. Накачиваю повыше стока на пару-тройку см и кайф. Именно на этом уровне буду делать сход-развал.
На большом лифте ехать пока не пробовал, но в статике клиренс просто космический))
Сфоткаю как нибудь. Это чисто для выползти откуда то на небольшой скорости или припарковаться к высокому паребрику. Для бампера S&S это актуально)
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, сфоткать давно уже пора, да и видосик короткий не помешал бы ;) :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Наконец то дошли руки до завершения проекта на этапе замены компрессора Беркут Р20 на Вабко от БМВ, приведения подкапотного пространства в нормальный вид и организации ручного управления на 12-ти кнопочном радио пульте.
h-2229.jpg


h-2230.jpg


ох как медленно идёт дело(((((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ура! Закончил эпопею с рычагами. Для пневмы , а так же под укороченные пружины самый смак.

Как всё это делалось и что получилось:
Лазерная резка всех заготовок, макетные соединения в виде выступов, попадающих в прорези или образующие плоскости.

h-2232.jpg

h-2231.jpg

h-2234.jpg


Потом сварка, порошковая окраска, запрессовка сайлента от то ли Тоурана, то ли ещё какого то ВАГа. Подходит по параметрам идеально, но в штатные рычаги не лезет. Я теперь могу перепрессовывать.
И вот что получилось по клиренсу. Слева для сравнения штатный рычаг. Замеры для резины R18 х 55. Ниже болтается только крепление задней косточки.
В собранном виде рычаг представляет собой просто трак от танка)))

h-2237.jpg


А теперь барабанная дробь!!! Сколько весь этот кастом стоил (естественно не я сам делал)..........трррррррррр...... 12000 руб.
Ребят которые делают такие превосходные вещи посоветовал АкадемеГ.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Автоматика на подходе)
h-2243.jpg


h-2244.jpg


Штатно не подходит ничего, сплошной колхоз и живое макетирование по месту. Куча токарной работы, благо всё есть дома))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Полтора года моей жизни оторвала у меня пневмо подвеска!)))
Можно сказать, что проЖект закончен наконец то.
На 100% закончить нельзя))), есть кое какие эксплуатационные устранимые шероховатости.
Видео запилю.
 

ArtemMe

Новичок
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Vw
видео с работой можно?
 
Сверху Снизу