Я не взьелся, сам ездил на последним 1.4 122(ауди А3), под 70тыс. проехал все норм.Но знаю людей, которые даже на нем(он последней ревизии и надежнее 1.4 150) поршневую меняли по гарантии уже на 40 тыс.Проблема этого двигла еще в плохом прогреве(по себе знаю)2.0 у меня очень быстро прогревается, турбинка хоть и маленькая, но система охлаждения(особенно на 122-125) недостаточна, это тоже сказывается на ресурсе.Проехать можно на любом двигле и 1млн,вопрос сколько ты за это время внесешь незапланированных вложений.Не спорю может кому и повезет, но поршневая полетит рано или поздно, все мастера работающие с этим мотором вам подтвердят, меняются на кованную и проблема(эта уходит)Но например может накрыться турбина(по крайней мере раньше в тот же ВАГ гольф класса)ставили китайский актуатор, профукаешь,турбина накроется и уже вместе с актуатором надо ремонтировать/менять турбину, но на тиге хоть дсг мокрая, у меня и др(гольф,сеат леон) сухая коробка, там тоже ой как не просто.Вывод брать можно, но надо знать мат.часть,быть готовым к определенным проблемам и надеяться на лучшие)