мм.. возможно, все просто=)
т.к. я пока что "ждун" и не могу поведать о ездовых качествах и о комфорте Тиги после многолетнего обладания машиной, но у меня присутствует свое мнение, основанное на логических измышлениях
когда с супругой задумались о будущей смене машины еще в конце 2010 года, начали просматривать объявления по кроссоверам на авто.ру ну и читать тематические сайты\клубы.
Так вот, тогда Тигуанов (б\у) в продаже на том же авто.ру было не больше 70. Весной этого года их было уже ~130. Сейчас же - 250.
На мой взгляд, на увеличение кол-ва б\у Тиг в продаже повлияло 3 фактора:
- люди отъездили гарантию и избавляются от машины;
- произошедший рестайлинг, потому что большинство объявлений от салонов, люди банально сдают машину по трейд-ину, могут менять на обновленный Тиг или на машину классом выше;
- и основное, это нормальное увеличение популяции Тигуанов, VW очень прилично прибавил в продажах за последние год-два в России, поэтому соответственно и кол-во б\у машин в продаже увеличилось.
ЗЫ. тех же Кашкаев 2010-2011 года продают немереное кол-во б\у,
а еще например сильно влияет как машина покупалась - в кредит или нет, многие берут в кредит РАВ4 на 3-5 лет,
т.к. там льготные условия от Тойота банка, соответственно машину быстро не продашь... у VW таких кредитных льгот нету.
Потом опять же, прилично влияет благосостояние человека - обычно если можешь купить машину за 1,3 - 1,5 млн. руб. и не в кредит (Тигуан),
то до упора (выезда гарантии и т.п) на ней ездить не будешь, захочется через пару лет поменять на что-то новое, либо классом выше (продать подороже, пока не закончилась гарантия и т.п).
Все вышеизложенное имхо, дабы не разжигать холи варов :az: