Тоже на днях проходил очередное ТО, снялся типа "левый" фильтр без пролива масла и шток остался как надо, в самом фильтре. Ставился он у ОД и закручивался нужным моментом, возможно поэтому и проблемы с откручиванием не было. В наличии у меня имелся такой же "левый" масляный фильтр и Манновский. Попросил у мастера принести со склада их оригинальный VAG фильтр, чтобы сравнить с моим.
В итоге: оба фильтра лежат в одинаковых типографских коробках, у обоих крутятся пластиковые колечки, обратные клапаны из светлого металла и имеют штампованную маркировку.
Отличия: у VAG фильтр в синеньком, негерметичном пакетике, имеет фаску, окрашен чёрной матовой краской ("левый" имеет глянцевый окрас) и имеет правильную лазерную маркировку точками, с нормальной датой и большой точкой краской синего цвета. Значёк VW отпечатан более чётко.
На прямой вопрос специалистам ОД -мой фильтр подделка?
Получил ответ- маловероятно, возможна смена поставщика, но указанные мною отличия заставляют об этом задуматься!
Поставили Манн.