Подогрев движка от розетки.

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Дима_89,
Дистанционно или по таймеру никогда не включаю, да и использую с исправным, проверенным термопредохранителем. Проблем никогда не было , лет 10.
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Так ведь и в самом подогревателе есть защита.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Так ведь и в самом подогревателе есть защита.
Там стоит обычное биметаллическое термореле, как на бытовых утюгах. Если обнажится ТЭН, он скорее всего не успеет сработать до того, как тот перегорит, а потом будет включить/выключать уже вышедший из строя нагреватель.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Там стоит обычное биметаллическое термореле, как на бытовых утюгах. Если обнажится ТЭН, он скорее всего не успеет сработать до того, как тот перегорит, а потом будет включить/выключать уже вышедший из строя нагреватель.
То термореле, которое стоит на моем ветерке, если сработает, то само уже не включится. Надо вручную его включить. Совсем не похоже на термореле от утюга.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
То термореле, которое стоит на моем ветерке, если сработает, то само уже не включится. Надо вручную его включить. Совсем не похоже на термореле от утюга.
Это реле аварийного отключения, у него кнопка поди есть для включения. На подогревателях обычно ставят термореле для поддержания температуры антифриза (где-то 70 гр.С), основной его смысл - не перегреть антифриз и избежать ненужного перерасхода электроэнергии. Аварийная функция для него вторична.

Биметаллический предохранитель с кнопкой там не поставишь - условия работы подогревателя под капотом исключают возможность использования негерметичных кнопок. В теории там можно/нужно бы поставить плавкую вставку, которая и перегрузку по току бы отрабатывала и перегрузку по температуре, при этом ее можно было заменить после разборки загерметизированной зоны - открыто ее тоже не поставишь, там 220В и влага вокруг. Но делает ли кто этого - не ведаю.
 

sira

Участник
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
251
Благодарности
21
Адрес
Пензенская обл.
Автомобиль
VW T1 122, T2 150
Установил подогреватель Defa, все штатно без колхоза. Включаю через GSM /спасибо братьям из поднебесной за умную розетку/.
 

Вложения

  • 20160925_174215[1].jpg
    20160925_174215[1].jpg
    95.5 KB · Просмотры: 92
  • 20161027_183701[1].jpg
    20161027_183701[1].jpg
    89.5 KB · Просмотры: 86

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А как это штатно? Штатно это же если с завода предусмотренно!? Все остальное это в простанародье называется колхоз... А на Тигуане что с завода предусмотрена установка элетрического подогревателя?
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Svarog, Все мои посты относились к воздушным подогревателям воздуха типа "Ветерок".
 

sira

Участник
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
251
Благодарности
21
Адрес
Пензенская обл.
Автомобиль
VW T1 122, T2 150
Штатно подразумевается то, что данный подогреватель сделан под конкретный двигатель, а не то, что выпускают универсальные разные производители.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Установил подогреватель Defa, все штатно без колхоза. Включаю через GSM /спасибо братьям из поднебесной за умную розетку/.

У Дефы есть одно достоинства (более-менее гарантировано качество) и один бесспорный недостаток (очень уж дорогое железо от Дефа, у них один кабель питания стоит как весь Старт-Турбо).

Но вот то, что подогреватель Дефы сделан под конкретный двигатель - это неправда, у Дефы просто широкий спектр типоразмеров подогревателей под почти все распространенные модели двигателей, один из них подходит Тигуану - а конкретно, модель 411707, стоимость базового комплекта 9254= рубля без установки, вот тут страничка этого подогревателя, кроме Тигуана он подходит еще на полсотни автомобилей.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ага... там штатно еще 19 производителей авто указаны с 2 литровыми движками :)

Никто не спорит что Дефа это надежность, но цена совсем не бюджетная, 5 тыс. руб. за розетку и кабели это через чур...
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Очень дорогой способ греть окружающее пространство 300-ватной накладкой на масляный картер. Эффективность близка к нулю - слишком малая мощность и слишком большие потери.
На 1,4 другого и нет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ставьте любой подогреватель в систему охлаждения, отечественных навалом. Только шланги и хомуты лучше импортные и по герметик стоит подумать
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ставьте любой подогреватель в систему охлаждения, отечественных навалом.
Насчет "навалом" - знаю только Старт-Турбо и Северс. Так что не сильно "навалом".
Что до импортных шлангов и хомутов - отечественные подогреватели не представляют из себя монилитные детали и тоже могут травить ОЖ из своих стыков, тут чисто хомутами и шлангами не особо-то и обойдешься. С другой стороны, ездили мы десятилетиями на отечественных шлангах, хомутах и постоянно текущих кранах, в общем-то не сильно и напрягало, если морально готов.
 
Последнее редактирование:

Kiberbob

Участник
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
225
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1.4/150 Winter edition
Доброго дня. Пролистал всю ветку, получил для себя ответ в выборе типа и производителя подогревателя. Но, смотрю схему системы охлаждения для двигателя САХА и не могу понять куда можно воткнуть ПП типа северс или старт. По отчету https://www.drive2.ru/l/7536332/ не могу провести аналогию для двигателя 1,4. Может кто делал, прошу отзовитесь
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 55

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Насчет "навалом" - знаю только Старт-Турбо и Северс. Так что не сильно "навалом".
Что до импортных шлангов и хомутов - отечественные подогреватели не представляют из себя монилитные детали и тоже могут травить ОЖ из своих стыков, тут чисто хомутами и шлангами не особо-то и обойдешься. С другой стороны, ездили мы десятилетиями на отечественных шлангах, хомутах и постоянно текущих кранах, в общем-то не сильно и напрягало, если морально готов.
На двух машинах ставил себе подогреватели подобного типа. Единственная проблема была - текли шланг. Потому что не подобраны строго по диаметру патрубков, а взято из расчета - что есть в магазинах из армированных для систем охлаждения, так как выбор не особо богатый, приходилось садить на герметик и хомутами зажимать. Со временем начинают протекать и лопаются шланги, под хомутами продавливаются и рвутся.

Вообщем нужно не торопиться и поездить поискать хорошие шланги и строго по диаметру патрубков.

Но есть и другая проблема - разные диаметры патрубков на подогревателях и куда вы врезаетесь, т.е. на тройниках переходниках.... В идеале когда диаметры тройника и патрубка на подогреватели одинаковые. Возможно лучше заказать у токаря из нержавейки.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Очень дорогой способ греть окружающее пространство 300-ватной накладкой на масляный картер. Эффективность близка к нулю - слишком малая мощность и слишком большие потери.
Зря , отличная вещь , стоит у брата на Туране дизельном 2.0 этой зимой в -32 погрели примерно 3,5ч и завели мотор на замершем АКБ не первой свежести.
если частный дом то можно и на все ночь оставить утром капля масла теплая на ощупь.

В активе простота установки и нет течей антифриза.
Ну и время для прогрева надо примерно от 2 часов минимум.
Цена да кусается.
Себе такую хочу.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lumix77

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
У меня на тиге стоит сервер с помпой 2 квт вторую зиму проблем нет . На уазе тоже сервер но без помпы 1.5 квт 7 лет тоже ни каких пооюлем
 
Сверху Снизу