Там стоит обычное биметаллическое термореле, как на бытовых утюгах. Если обнажится ТЭН, он скорее всего не успеет сработать до того, как тот перегорит, а потом будет включить/выключать уже вышедший из строя нагреватель.Так ведь и в самом подогревателе есть защита.
То термореле, которое стоит на моем ветерке, если сработает, то само уже не включится. Надо вручную его включить. Совсем не похоже на термореле от утюга.Там стоит обычное биметаллическое термореле, как на бытовых утюгах. Если обнажится ТЭН, он скорее всего не успеет сработать до того, как тот перегорит, а потом будет включить/выключать уже вышедший из строя нагреватель.
Это реле аварийного отключения, у него кнопка поди есть для включения. На подогревателях обычно ставят термореле для поддержания температуры антифриза (где-то 70 гр.С), основной его смысл - не перегреть антифриз и избежать ненужного перерасхода электроэнергии. Аварийная функция для него вторична.То термореле, которое стоит на моем ветерке, если сработает, то само уже не включится. Надо вручную его включить. Совсем не похоже на термореле от утюга.
Установил подогреватель Defa, все штатно без колхоза. Включаю через GSM /спасибо братьям из поднебесной за умную розетку/.
Очень дорогой способ греть окружающее пространство 300-ватной накладкой на масляный картер. Эффективность близка к нулю - слишком малая мощность и слишком большие потери.А как такой вариант? http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/6057.dfa
На 1,4 другого и нет.Очень дорогой способ греть окружающее пространство 300-ватной накладкой на масляный картер. Эффективность близка к нулю - слишком малая мощность и слишком большие потери.
Насчет "навалом" - знаю только Старт-Турбо и Северс. Так что не сильно "навалом".Ставьте любой подогреватель в систему охлаждения, отечественных навалом.
На двух машинах ставил себе подогреватели подобного типа. Единственная проблема была - текли шланг. Потому что не подобраны строго по диаметру патрубков, а взято из расчета - что есть в магазинах из армированных для систем охлаждения, так как выбор не особо богатый, приходилось садить на герметик и хомутами зажимать. Со временем начинают протекать и лопаются шланги, под хомутами продавливаются и рвутся.Насчет "навалом" - знаю только Старт-Турбо и Северс. Так что не сильно "навалом".
Что до импортных шлангов и хомутов - отечественные подогреватели не представляют из себя монилитные детали и тоже могут травить ОЖ из своих стыков, тут чисто хомутами и шлангами не особо-то и обойдешься. С другой стороны, ездили мы десятилетиями на отечественных шлангах, хомутах и постоянно текущих кранах, в общем-то не сильно и напрягало, если морально готов.
А как такой вариант? http://www.defa.com.ru/elektricheski...ateli/6057.dfa
Зря , отличная вещь , стоит у брата на Туране дизельном 2.0 этой зимой в -32 погрели примерно 3,5ч и завели мотор на замершем АКБ не первой свежести.Очень дорогой способ греть окружающее пространство 300-ватной накладкой на масляный картер. Эффективность близка к нулю - слишком малая мощность и слишком большие потери.