В качестве примера приведён мой способ установки.
Ранее (в том числе и на драйве) я указывал, что установку осуществлял человек, который на заводе разрабатывал схемы подключения "котла" к различным двигателям (в зависимости от марки и модели авто).
Конкретно для Тигуана 2,0 tsi 2013 г/в прошлой осенью схемы подключеня не было.
Установку в мой авто он производил опираясь на свои познаная. Второй сезон котёл работает без нареканий. Не замечно изменений температурного режима работы двигателя ни зимой ни летом.
Метод установки проверен. Можно сказать, что зарекомендован - ибо косяков не вылезло.
Ещё один момент.
Ранее я владел Шкодой Октавия с двигателем 1,8 tsi (2012 г/в). Устанавливал самостоятельно в неё "котёл" Северс-М (аналог Старта) по схеме предложенной заводом изготовителем (иначе чем в Тигуане). Тоже всё работало без нареканий.
Насколько я понимаю - двигатели 1,8 tsi и 2,0 tsi не должны отличаться по принципу и схеме охлаждения.
Но, когда я обратился в два сервиса с просьбой установки "котла" в Тигуан - мне вежливо отказали, пояснив, что с какого-то года внесены изменения в систему охлаждения и способ монтаж, который был применён мной в Шкоде, не приемлим для Тигуна 2013 г/в.
За установку взялся только ранее указанный дяденька.
Пробуйте. Может и Ваш способ монтажа имеет место быть.