Подогрев движка от розетки.

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
У Северс+ 2 кВт которые, есть проблемы с перегоранием ТЭНа. Надо проверить аварийный выключатель, он только в ручную включается при сработке. Дальше по гарантии на завод. Изначально надо брать 1,5 кВт, с ними всё хорошо. Мощности для безпроблемного пуска за глаза. У меня и DEFA 0,7 кВт хватает.
 

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
Вторую зиму пользуюсь северс + 2кВт. Начинаю с +5. Грею 2 раза в день, в зависимости от температуры 1-3 часа. В обед 1-1,5 часа. Меньшей мощности оперативно не прогреешь.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Ну хз, у меня Северс 1,5 кВт обычный на Джетте 1,6 стоял. В гараже при -10 им прогреть 20 минут хватало, двигатель буквально горячущий был, подогреватель защитой отключался. В -45 на улице после часа запуск "летний" был (фото с тех времён :) ). 2 кВт, да ещё и с помпой, думаю вообще огонь как греть должен.
 

Вложения

  • WP_20150103_005[1].jpg
    WP_20150103_005[1].jpg
    94 KB · Просмотры: 58

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
Возможно, 2л. дизель имеет большую массу, чем 1,6 бенз. У меня на улице стоит.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Ну у меня на Тиге 2,0 DEFA 0,7 кВт стоит. Пары-тройки часов хватает чтобы пустить его на улице при -30 вообще нормально. Из гаража холодного он через 5 мин до рабочей Т прогревается.
 

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
В -25 я могу завести и без подогрева. Любой подогрев для запуска - благо. Но я говорю, чтобы в машине стало комфортно быстрее, надо греть подольше или мощность нужна побольше. Зачастую надо оттаять лед на лобовом (эх, вспоминаю фокус с подогревом лобовухи). Вебаста на топливе имеет мощность 5 кВт и цикл у нее около 30-40 мин.
Я везу ребенка в школу 8км, ехать 10 мин, 2,5 км до шоссе. Грею 2 часа и к шоссе подъезжаю с почти прогретым движком и салоном.
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
Den86, скиньте, пожалуйста, модель подогревателя.
У меня установлен Старт Турбо и блок он прогревает просто превосходно.
Но меня всегда смущал момент, что как бы ни был прогрет блок - масло в картере всё равно холодное. И сразу после запуска это можно ощутить по стрелке температуры двигателя медленно опускающейся к нижней отметке.
Если в добавок к котлу "присобачить" накладной подогреватель на картер - прогрев будет равномерным.
Например: котёл 1,5 кВт + "утюжок" на картер 0,5-0,7 кВт = идеальный прогрев.
А может я зря заморачиваюсь...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lumix77

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
Tomix, это Defa, номер бьется по их каталогу, но она дорогая и разъем у нее дорогой. Сам смотрел такую, когда выбирал.
Имхо, ты заморачиваешься, если есть подогрев, это уже гуд.
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
ls3009, по каталогу (по крайней мере для 2,0 tsi) выдаёт вариант кипятильника в разрыв патрубка.
Сам утюг будет стоить в пределах 4-5 кусков, а проводку свою (может там золотые жилки в ней?) пусть они себе оставят. У меня уже смонтирован бамперный разъём для Старта, а дополнительно "прикрутить" к нему Дефу - особого труда не составит.

Есть ещё аналоги в виде накладных пластин на картер, но там ценник ещё выше.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
А я себе только накладной на поддон Дефа поставил. Для моего 1,4 у них и нет больше ничего. А ставить кипятильник вообще непонятно куда.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lumix77

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
Купил старт-турбо 2кВт. Ставить буду самостоятельно. На сайте производителя рекомендовано устанавливать в обратку отопителя, либо между вводом циркуляционного электронасоса и вводом отопителя. Первый способ не понравился, т.к. будет создано дополнительное сопротивление потоку ОЖ в отопителе. Патрубки на него миллиметров 20 проходного сечения, а на старте примерно 14мм, плюс внутренние узлы и каналы самого старта добавят сопротивления. Способ отсюда: https://www.drive2.ru/l/7536332/ не глянулся по той-же причине. Доп. сопротивление в патрубке охлаждения турбины мне показалось неприемлемым.
В целях минимизации влияния на работу системы охлаждения принято решение использовать второй способ по причине минимального заужения штатных патрубков и, в общем-то, создания параллельной системе охлаждения магистрали.
attachment.php

Покритикуйте.
 

Вложения

  • Старт установка.pdf
    101.1 KB · Просмотры: 490

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Ну не знаю,я поставил именно в обратку отопителя,как на драйве.Греет хорошо.
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
В качестве примера приведён мой способ установки.
Ранее (в том числе и на драйве) я указывал, что установку осуществлял человек, который на заводе разрабатывал схемы подключения "котла" к различным двигателям (в зависимости от марки и модели авто).
Конкретно для Тигуана 2,0 tsi 2013 г/в прошлой осенью схемы подключеня не было.
Установку в мой авто он производил опираясь на свои познаная. Второй сезон котёл работает без нареканий. Не замечно изменений температурного режима работы двигателя ни зимой ни летом.
Метод установки проверен. Можно сказать, что зарекомендован - ибо косяков не вылезло.
Ещё один момент.
Ранее я владел Шкодой Октавия с двигателем 1,8 tsi (2012 г/в). Устанавливал самостоятельно в неё "котёл" Северс-М (аналог Старта) по схеме предложенной заводом изготовителем (иначе чем в Тигуане). Тоже всё работало без нареканий.
Насколько я понимаю - двигатели 1,8 tsi и 2,0 tsi не должны отличаться по принципу и схеме охлаждения.
Но, когда я обратился в два сервиса с просьбой установки "котла" в Тигуан - мне вежливо отказали, пояснив, что с какого-то года внесены изменения в систему охлаждения и способ монтаж, который был применён мной в Шкоде, не приемлим для Тигуна 2013 г/в.
За установку взялся только ранее указанный дяденька.
Пробуйте. Может и Ваш способ монтажа имеет место быть.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lumix77

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что клапанов нету на печке?
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Вот даже не знаю,но у меня продавливает.В смысле когда зажигание включаю- 60гр.темп.
 
Последнее редактирование:

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
В качестве примера приведён мой способ установки.
Правильно ли я понял, что у Вас "старт" установлен непосредственно в патрубок "насос-турбина"?
Вызвало сомнение вот что. Турбина достаточно термонагруженный узел и от качества его охлаждения зависит количество масляных отложений в ней. Вспомним турботаймеры, служащие именно для охлаждения турбин после окончания поездки. В нашем случае турботаймер заменен на электронасос. Врезавшись напрямую в его патрубок мы снижаем скорость охлаждения за из-за нештатного гидравлического сопротивления "старта". Насколько она снижается? Как это будет влиять на количество отложений? Данных нет.
 
Последнее редактирование:

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
rulilla, глаза сломал пока разобрался в схемах каталога Elcats.)))
Получается - да, нагреватель установлен вместо пластикового патрубка идущего от обратной магистрали охлаждения турбины к насосу.
Сейчас этого пластикового патрубка нет под рукой, но визуальная память подсказывает мне, что сечение у него меньше чем у вновь установленных шлангов питающих "Старт".
Опять же. Посмотрите на схеме с какого патрубка начинается отвод ОЖ от турбины.
1.jpg

Насколько я понимаю - это усиленная алюминиевая трубка. Её сечение значительно меньше даже чем у того патрубка, который был удалён при монтаже "котла".
 
Последнее редактирование:

yack

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
20
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
У меня на Пассате из Германии такое стоит с завода
 
Сверху Снизу