Подогрев движка от розетки.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
У меня на тиге стоит сервер с помпой 2 квт вторую зиму проблем нет . На уазе тоже сервер но без помпы 1.5 квт 7 лет тоже ни каких пооюлем
Что-то мне подсказывает, что у вас все-таки не сервера стоят, а "Северсы". Или все-таки сервера?
 

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
Да малость ошибся не серверы а северсы
 

Алессандро

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Печора Респ.Коми
Автомобиль
Fiat Albea, теперь и Тигуан 2.0 TSI
Интересно, с гарантии слетишь, если сам установишь подогрев? Только что звонил к дилерский центр, а они только ВЕБАСТО ставят:confused: На словах говорят, что не слечу, если нормально будет установлено. Но какие критерии "нормальности" у них будут :confused:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Интересно, с гарантии слетишь, если сам установишь подогрев? Только что звонил к дилерский центр, а они только ВЕБАСТО ставят:confused: На словах говорят, что не слечу, если нормально будет установлено. Но какие критерии "нормальности" у них будут :confused:

Правильно говорят, не разводят и на том им спасибо, обычно как раз все наоборот бывает.

В любом случае все неполадки в машине, возникшие из за неправильного монтажа или дефекта установленного доп. оборудования, которое не дилер устанавливал, будешь сам оплачивать, по гарантии ремонтировать не будут. Правда им еще доказать придется взаимосвязь неполадки с установкой.

Единственное что могут они предъявить сразу в лоб когда движок сломается, а ты приедешь требовать гарантийного ремонта - типа покажи лицензию автомеханика того мастера, что ставил тебе доп. оборудование. Я когда сигналку себе ставил - для подстраховки брал копии лицензии мастера где указано, что он может машины ремонтировать и второй документ - что он проходил обучение по установки этого оборудования на машины, так же составляли по окончании установки договор выполненных работ, если бы что навернулось, то дилер бы уже общался с этим мастером напрямую, они бы уже спорили между собой кто виноват и кто из них будет мне ремонт оплачивать. Можно погуглить эту тему в интернете на юридических форумах.
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
А на сколько брать? 1,5 или 2 кВт?
Старт-Турбо ии Северс+?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В принципе можно оба брать, будет просто разная скорость прогрева, для прогрева в -50 гр. лучше брать 2 кВт :)

У меня был северс, а сейчас гидроник. Второй намного удобнее, тем что управляется дистанционно с телефона (привязан к сигналке) и к розетке не привязан - прогревать или догревать машину можно в поездке. Это пригождается в сильные морозы. Вообще есть и бинары подешевле.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
-50 гр. лучше брать 2 кВт :)
В такую погоду я на улицу и носа не покажу, а не то, что машину насиловать.-25С минимум. Да и в Воронеже не так уж и холодно.
Как я понял главное отличие это "Термовыключатель" в Старт-Турбо он отсутствует.
Лучше брать Северс+ 1,5 кВт?
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В такую погоду я на улицу и носа не покажу, а не то, что машину насиловать.-25С минимум. Да и в Воронеже не так уж и холодно.
Как я понял главное отличие это "Термовыключатель" в Старт-Турбо он отсутствует.
Лучше брать Северс+ 1,5 кВт?

Насколько я знаю, термореле ("утюгового" типа) есть в обоих подогревателях, смысл его в том, чтобы отключить питание ТЭНа после достижения заданной температуры (градусов 70 похоже). Вот только насколько это термореле будет надежно - это вопрос, да и температуру оно меряет прямо в корпусе подогревателя. Главный вопрос - это чтобы ТЭНы не обнажились, в этом случае они неминуемо сгорят и термореле не поможет - не успеет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как я понял главное отличие это "Термовыключатель" в Старт-Турбо он отсутствует.

Лучше брать Северс+ 1,5 кВт?

если все так то лучше северс, как же без защиты
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Насколько я знаю, термореле ("утюгового" типа) есть в обоих подогревателях, смысл его в том, чтобы отключить питание ТЭНа после достижения заданной температуры (градусов 70 похоже). Вот только насколько это термореле будет надежно - это вопрос, да и температуру оно меряет прямо в корпусе подогревателя. Главный вопрос - это чтобы ТЭНы не обнажились, в этом случае они неминуемо сгорят и термореле не поможет - не успеет.

Вчера чайник кипятил (замок размораживал) и по запарке пустой с нажатой кнопкой обратно поставил. Так он щелкнул и вырубился, думал все каюк сжег любимый чайник жены. Ан нет, смотрю жена чай пьет, жив чайник, спаса его релюшка даже на сухую. Вот бы точно узнать про реле в Старт-Турбо?

Нашел есть: Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
- Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее
https://youtu.be/BcbhVZn5sWU
А вот аварийного реле у Старт-Турбо нет.
 
Последнее редактирование:

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
У меня на 1.4 стоит 2квт ставил диллер
 

Алессандро

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Печора Респ.Коми
Автомобиль
Fiat Albea, теперь и Тигуан 2.0 TSI
Вычитал в инструкции к СЕВЕРС+
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей оснащенных инновационной системой терморегулирования ITM (ряд бензиновых двигателей TSI, FSI и дизельных TDI концерна Volkswagen) монтаж подогревателя по схеме рис. 3 через отопитель салона не допускается из-за наличия в системе управляемых электромагнитных клапанов.

1 – верхний шланг радиатора; 2 – ГБЦ (головка блока цилиндров); 3 – БЦ (блок цилиндров);
4 – подводящий шланг отопителя салона; 5 – подогреватель; 6 – кран отопителя салона;
7 – радиатор отопителя салона; 8 – отводящий шланг отопителя салона; 9 – переходники;
10 – насос; 11 – нижний шланг радиатора; 12 – термостат; 13 – радиатор; 14 – расширительный бачок.
Ну и куда, в таком случае, подключать его?
 

Вложения

  • clip_image002.jpg
    clip_image002.jpg
    9.6 KB · Просмотры: 76

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
посмотри стр.20. У меня стоит "Северс+" на этом же месте,только пришлось шланг добавить.
 
Последнее редактирование:

Kiberbob

Участник
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
225
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1.4/150 Winter edition

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Поделитесь пожалуйста. На моторе CLJA без вебасты, где впезались в обход печки?
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Поделитесь пожалуйста. На моторе CLJA без вебасты, где впезались в обход печки?

Как я понял это схема CLJA.
1 Радиатор системы охлаждения
2 Термостат
3 Насос системы охлаждения
4 Масляный радиатор
5 Радиатор системы рециркуляции ОГ
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83
8 Теплообменник отопителя
9 Компенсационный бачок
10 Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости V178
Думаю подключить так, через тройники.
Помпа не будет ли препятствовать подаче теплого антифриза?
 

Вложения

  • 1035856-5411.jpg
    1035856-5411.jpg
    60 KB · Просмотры: 92
  • trojnik-sistemy-ohlazhdenija.jpg
    trojnik-sistemy-ohlazhdenija.jpg
    7.1 KB · Просмотры: 241
Последнее редактирование:

Алессандро

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Печора Респ.Коми
Автомобиль
Fiat Albea, теперь и Тигуан 2.0 TSI
посмотри стр.20. У меня стоит "Северс+" на этом же месте,только пришлось шланг добавить.

А старый вообще убрали? Какой диаметр шланга под нагреватель?
Спасибо! Оставил сообщение в личке
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
да,старый убрал.Шланг(внутр.диаметр) на 14мм.
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Все было хорошо до сегодняшнего дня:mad:.Утром включаю,помпа крутит ТЭН не греет:mad:.Вероятно перегорел.Вот такое горе. Буду,наверное,покупать СтартТурбо,там хоть с установкой намного проще.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Все было хорошо до сегодняшнего дня:mad:.Утром включаю,помпа крутит ТЭН не греет:mad:.Вероятно перегорел.Вот такое горе. Буду,наверное,покупать СтартТурбо,там хоть с установкой намного проще.
Не обязательно перегорел, там по теории должно быть слабое место - термобиметаллический выключатель. Вряд ли его сделали герметичным, хотя как его ремонтировать не снимая - не ведаю.
 
Сверху Снизу