После долгой теоретической подготовки приступил наконец к практическим действиям, в районе подающего патрубка места для установки хватало, подогреватель располагается там идеально по отношению к патрубкам и при этом никогда не будет завоздушиваться, т.к. выходящий штуцер располагается кверху.
Самое сложное было придумать способ крепления подогревателя, т.к. в этом месте совершенно не к чему крепиться, кронштейн из комплекта это детский сад, в моем случае он был совершенно бесполезен, пришлось разрабатывать крепление самому, на эксперименты ушло несколько вечеров, было три варианта кронштейна, первые два не давали жесткости и при резких движениях автомобиля корпус подогревателя мог болтаться вперед-назад, третий вариант устроил меня полностью - он был в меру жестким и в тоже время в меру упругим, для гашения инерционных усилий.