Подогрев движка от розетки.

Felix-irk

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0
Всем счастливого Рождества и с Новым Годом!! Вопросы: какая модель из DEFA подходит на 2.0 TDI clga 12 г. выпуск. Есть ли существенная разница с отечественными(северс и др) или китайскими? Ставил ли кто обогреватель салонаИ насколько труден монтаж? Спасибо.
Подогрев ДВС можно организовать только в разрез подачи печки, под свой cbab я не нашел, видимо от того что вэбаста уже стояла с завода. Ставить только с помпой, у меня китайский 1.5 КВт, слабый для этого движка как мне кажется. В 12 году фен салонный уже должен быть установлен с завода, но работает он конечно только в определенных условиях.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Tole4ka, проще всего проверить подходящую модель подогревателя на сайте собственно изготовителя: задаешь марку авто, потом модель и получаешь список возможных модификаций http://old.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/
Там же можно найти подходящий набор для ионтажа.

Добавлено через 6 минут
Подогрев ДВС можно организовать только в разрез подачи печки, под свой cbab я не нашел, видимо от того что вэбаста уже стояла с завода...
В той же таблице на сайте defa есть два типа подогревателей - F и Н, и контактный, как я понял, и врезной. У меня установлен врезной, штатная Вебасто есть с завода, тип двигателя СВА.
Свой комплект покупал в финке, автомагазин рядом с Лаппеенрантой, но это сеть магазинов, по-моему, такие уже и в России есть. Заказывал предварительно по е-почте, финны мне и помогли однозначно выбрать модель подогревателя.
 
Последнее редактирование:

Lumix77

Новичок
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
В выходные поставил предпусковой подогреватель Старт-турбо на VW Тигуан 1.4, 122л.с., двигатель CAXA. В сервисах и в продажной фирме устанавливать отказались, был еще знакомый мастер который вроде как был готов попробовать, но на след. неделе, а мне уже попала вожжа под хвост:), хотелось скорее и решил ставить сам, как оказалось не зря, в сервисе бы не стали так заморачиваться.
Задача оказалась не простая, пришлось несколько дней изучать строение двигателя и системы охлаждения, у этого двигателя можно сказать три контура охлаждения, два радиатора впереди и один радиатор-теплообменник наддувочного воздуха за двигателем.
В конце концов пришел к выводу что подогреватель надо ставить в контур с отопителем, на подачу печки, по ходу нормального движения антифриза. Этот контур охлаждает блок цилиндров (соответственно мы будем их подогревать напрямую) и проходит через радиатор отопителя (можно подогревать и салон), после прогрева ОЖ открывается термостат на радиатор и ОЖ начинает двигаться по большому кругу, но это уже потом, во время движения.
 

Вложения

  • Тигуан схема5.jpg
    Тигуан схема5.jpg
    44.4 KB · Просмотры: 78
  • Тигуан схема4.jpg
    Тигуан схема4.jpg
    43.9 KB · Просмотры: 67
  • Тигуан схема7.jpg
    Тигуан схема7.jpg
    54.2 KB · Просмотры: 83
  • CImage.jpg
    CImage.jpg
    10.5 KB · Просмотры: 64
  • Тигуан схема.jpg
    Тигуан схема.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Lumix77

Новичок
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
После долгой теоретической подготовки приступил наконец к практическим действиям, в районе подающего патрубка места для установки хватало, подогреватель располагается там идеально по отношению к патрубкам и при этом никогда не будет завоздушиваться, т.к. выходящий штуцер располагается кверху.
Самое сложное было придумать способ крепления подогревателя, т.к. в этом месте совершенно не к чему крепиться, кронштейн из комплекта это детский сад, в моем случае он был совершенно бесполезен, пришлось разрабатывать крепление самому, на эксперименты ушло несколько вечеров, было три варианта кронштейна, первые два не давали жесткости и при резких движениях автомобиля корпус подогревателя мог болтаться вперед-назад, третий вариант устроил меня полностью - он был в меру жестким и в тоже время в меру упругим, для гашения инерционных усилий.
 

Вложения

  • IMG_20180119_155004.jpg
    IMG_20180119_155004.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 93
  • IMG_20180119_155020.jpg
    IMG_20180119_155020.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 88
  • IMG_20180113_180531.jpg
    IMG_20180113_180531.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 97
  • IMG_20180117_213731.jpg
    IMG_20180117_213731.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 104
  • IMG_20180117_213827.jpg
    IMG_20180117_213827.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 104

Лёд

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А я себе только накладной на поддон Дефа поставил. Для моего 1,4 у них и нет больше ничего. А ставить кипятильник вообще непонятно куда.

Как в эксплуатации? Есть эффект от подогрева масляного картера?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Как в эксплуатации? Есть эффект от подогрева масляного картера?
Есть но в мороз на до ждать минимум 60 мин для эффекта, больше лучше. У брата На BKD стоит. актуально если морозить машину на выходные или пускать с таймера розетки.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Конечно, надо таймер использовать. В Финляндии на многих парковках стоят столбики с таймерными розетками, очень удобно. Считаю, и у нас в холодных регионах надо такую практику применять.
 

sira

Участник
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
251
Благодарности
21
Адрес
Пензенская обл.
Автомобиль
VW T1 122, T2 150
Я два года уже использую такой подогреватель. Все класс. Только включаю ее через GSM розетку. СЧАСТЬЕ:bp:.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Есть эффект от подогрева масляного картера?
-35 греем час полтора примерно , масло не кипяток , но жидкое и теплое. И самое главное движка крутиться как летом легко. От этого и запуск быстрый.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
DEFA предлагает комплекты от розетки 220 с зарядником и установкой термовентилятора на 220 в в салон. А что надо сделать, чтобы при подключении к розетке АКБ правильно заряжалась, а температуру в салоне при этом поддерживал штатный климатконтроль с электрофеном от розетки?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Eugen Hot, Мощность подогревателя в блоке двигателя слишком мала 550ват если не ошибаюсь. Мотор бы нагреть. Нето что салон.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
На рестайловых тигуанах TDI и 1.4 TSI стоит штатный мощный электрофен в климате. В данном случае вопрос не в том, фен будет использоваться или кондиционер, а в том, как правильно запитать климатконтроль при подключении к розетке для подзарядки АКБ. То, что при этом будет подключено для предстартового подогрева не важно сейчас.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
DEFA предлагает комплекты от розетки 220 с зарядником и установкой термовентилятора на 220 в в салон. А что надо сделать, чтобы при подключении к розетке АКБ правильно заряжалась, а температуру в салоне при этом поддерживал штатный климатконтроль с электрофеном от розетки?
Ничего не сделаете, да и зачем всё это?
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi

Чтобы, при подключении к розетке АКБ правильно заряжалась, а температуру в салоне при этом поддерживал штатный климатконтроль. Как блок питания правильно подключить? Хотстарт или кееново 12 вольтовые при температуре ниже 0 сами отработают.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Eugen Hot,
Поменьше вмешивайтесь в бортовую электрику. А то потом очень часто появляются вопросы в разделе "неисправности и ремонт". Климат управляется по кан-шине, которая будет активна, только при работающем моторе и можно доэкспериментироваться до замены блоков электроники.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Смысл не в том, чтобы вмешиваться в работу бортовой электроники, а запитать её на стоянке от розетки через блок питания.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Eugen Hot,
Не вмешавшись, не запитаешь.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Что препятствует?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Eugen Hot,
Кан-шина.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Если вместо АКБ машина запитана от блока питания, что мешает правильной работе CAN шины? В чем это выражается. Где написано что будет работать неправильно?
 
Сверху Снизу