Подогрев движка от розетки.

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
На мой взгляд экономичнее использовать вот такую пластину и безопаснее keenovo.ru/products/15387101 и никаких проблем с незаводкой из-за разности температур не должно быть.

Сам не использовал, т.к. пользуясь вебасто.


отправлено из снегов Ямала
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,578
Благодарности
4,647
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
подскажите на DEFA можно найти штекер на уличный кабель? без провода,а то цены за провод ломовые,да и не хватит 5 метров мне,прийдется все равно удлинитель цеплять
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
АРК, посмотрите в Чип и Дип-е.. там все что угодно есть.. еще вроде Бурый медведь существует...
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На мой взгляд экономичнее использовать вот такую пластину и безопаснее keenovo.ru/products/15387101 и никаких проблем с незаводкой из-за разности температур не должно быть.

Сам не использовал, т.к. пользуясь вебасто.


отправлено из снегов Ямала

Там нагревательная пластина с клейким слоем, мощностью 250 Вт и стоимостью 4000= рублей. В мороз -40 от этих 250 Вт, приклеенных к масляному поддону, толку будет практически ноль, а 4000= рублей уже ушли.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Там нагревательная пластина с клейким слоем, мощностью 250 Вт и стоимостью 4000= рублей. В мороз -40 от этих 250 Вт, приклеенных к масляному поддону, толку будет практически ноль, а 4000= рублей уже ушли.
Смотря сколько греть, за 2 часа масло в картере должно быть не менее 30 градусов точно.
У дефы аналогичный принцип, а вот площадь нагрева меньше.

отправлено из снегов Ямала
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,578
Благодарности
4,647
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
АРК, посмотрите в Чип и Дип-е.. там все что угодно есть.. еще вроде Бурый медведь существует...

нету в данных фирмах нужного девайса,похоже они нигде больше не используются,оттого и цены ломовые,тут выход или покупать самый короткий(дешевый кабель) и удлиннять,или вобще поставить другой разъем в сборе.
 

caH4o

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
63
Благодарности
5
Адрес
москва
Автомобиль
VW Tig 2.0 S&S 200л.с.
Коллеги, посоветуйте, где (в каком сервисе) поставить нагреватель DEFA 411707, в сервисе, где чинюсь, побоялись взяться, т.к. никогда не ставили такое =)
 

MaoSan

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
368
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Skoda Octavia A7 Scout
Давненько, ставил DEFA 411707 сам.
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
Cucelo, здесь нужно для себя уяснить "быть или не быть"...)))
Что лучше:теплый блок или тёплое масло ?
При прогреве ОЖ посредством "котла" получается, что при запуске - поршни начинают движение по теплой масляной плёночке на цилиндрах, но потом на них начинает литься холодное вязкое масло из картера.
При подогреве картера - поршни жёстко двигаются по холодной поверхности блока цилиндров, а уж потом омываются тёплым маслом.
ИМХО - первый вариант лучше, т.к. в наши времена маслА имеют вязкость, которая даёт им возможность не терять своих свойств даже при самых низких температурах. Бонус: при прогреве ОЖ - быстрее начинает дуть тёплый воздух в салон.
 

sira

Участник
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
251
Благодарности
21
Адрес
Пензенская обл.
Автомобиль
VW T1 122, T2 150
Тоже загорелся на установку Defa или на крайний случай на Старт-Турбо
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Смотря сколько греть, за 2 часа масло в картере должно быть не менее 30 градусов точно.
У дефы аналогичный принцип, а вот площадь нагрева меньше.

отправлено из снегов Ямала
Хотелось бы эмпирических результатов, сиречь опыта использования. Чисто интуитивно не верится в способность в сильный мороз нагреть движок весом в две сотни кг некоей пластинкой с теплоотдачей в 250 Вт. Но могу и ошибаться.
P.S. Простой пример: ТЭН мощностью в 250 Вт при ПОЛНОМ отсутствии теплопотерь нагреет 10л воды на 42 градуса за два часа. Для оценки теплопотерь самого двигателя хорошо бы иметь график снижения температуры ОЖ горячего заглушенного двигателя в мороз...если температура ОЖ снижается на 42 градус за два часа при стартовой температуре хотя бы в +42 градус, вся мощность подогрева уйдет в потери.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Добавлю. И больше пользы может принести та же пластинка, приклеена ко дну бака: хоть немного, но топливо окажется теплей.
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
dravor, имеется в виду ДТ ? Бензин ведь не нужно подогревать....

Добавлено через 6 минут
Svarog, полностью движок не прогреется (из-за потерь), прогреется только масло (чуть-чуть). При прогретом масле - первые свои движения поршни всё-равно начнут по холодному металлу блока цилиндров.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Да. Речь про ДТ. ИМХО, если не крайний север, то незавод бензинки - скорее всего проблемы с АКБ, подогрев масла меньший помощник.
 

caH4o

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
63
Благодарности
5
Адрес
москва
Автомобиль
VW Tig 2.0 S&S 200л.с.
Установил DEFA 411707. Доволен на все 100%.

Сейчас утром сажусь в машину, температура ОЖ 60*. Заводится и обороты сразу падают на ХХ. Никакого шума и высокого расхода топлива.
Прогрев салона за счёт этого гораздо быстрее, теплый воздух идёт почти сразу.
А самое главное, расход бензина на этот прогрев = 0л.
На работе 220В бесплатны, получаем зимой прогрев за 0 руб.00 коп. + продление ресурса мотора.
Итого плюсы для меня:
+ отсутствие выхлопа при прогреве (паркуюсь в гараже)
+ "бесплатный" прогрев (в гараже стоимость кВт=4р. получаем 1 прогрев = 8руб! это примерно 0,2литра бензина)
+ стоимость (за всё вышло 12т.р., что дешевле всех автономных систем)
+ есть возможность демонтажа на другой авто
+ никакого обслуживания системы не требуется (в отличии от автономок)

Минусы:
- высокое напряжение\потенциально более опасно (установил диф автомат)
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
Кто ставил - выложите фотки куда установили разъем. У меня разъем с кромки капота вода заливает в дождь.
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
У мну здесь
f7cd84as-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу