"Не смешите мои подковы!!!", legion8607!
Я специально в таблицу ТО и расходники не заносил, т.к. с точностью их цены не знаю. Достаточно и того, что внес. Ждать окупаемости дизеля до 65000 и шаманствовать с ДТ - уж извините.
Что касается ТО и расходников, то приведу один небольшой факт.
Фрицы в войну на танки бензин ставили не только из-за того, что топливный баланс Германии в пользу синтетических бензинов перевешивал.
Основное - что более дорогой дизель за время службы тупо не отбивал свои бабки более экономичным расходом.
И они посчитали невыгодным это, несмотря на более малый пробег на бензине. Такая же фигня с авто у них была. Дизель на Опель Блитц они почему то не впендюрили, хотя как круто было бы вроде.
Помимо этого до кучи - бензин был проще в обслуживании (включая условие лето\зима) и менее трамвоопасен для экипажей при пожаре.
А уж если проехаться по ТО и запчастям сейчас:
1. Спецов по дизелю ТИДИАЙ не везде, мягко говоря, найдешь.
2. Арматура движка ВСЯ более дорогая (давление там, мягко говоря, поболе), капризная и чертовски чувствительная к воде, коей у нас в соляре пруд пруди...
3. Сказки про одинаковый межсервисный интервал дизеля и зажигалки рассказывайте другим.
Я это не просто со слов - а с примера знакомых знаю. А у них был англичанин и два разных японца. Каждую осень и весну - смена масла (самого крутого), топ. фильтра и т.д. Да еще топ. фильтр в запасе валяется постоянно...
И замену турбины на диско из за ДТ я наблюдал. От цен слегка "окуел"... Если это в таблицу затащить, там на дизеле надо будет до износа кузова кататься, что бы его оправдать!
А на зажигалках среди моих знакомых что то я не часто про замену топливной арматуры слышу... Да и межсервисный интервал там гуманный...
Мне впрочем пофигу, кто на чем рассекает. Категорически я не приемлю только праворулек и "американок" (из за задних фонарей) .
А так - каждый себе сам геморрой назначает.
Только при этом факты надо приводить, а не хвастаться моментом и малым расходом...
И прочими мифическими преимуществами...