Эта машина будет именно для Вас,если Кодьяк понравился,но великоват.Материалы и дизайн в Кароге должны быть такими же.
Будем надеяться, что цена там не так "удивит". Машина отличная, но с таким ценообразованием заведомо провальная. Рад буду ошибаться, конечно.. Но имея на руках 2,7 (2-2,5, не суть), в салон Шкоды я попал бы в последнюю очередь.
Рассчитывайте на чуть дороже Тиги или так же.Будем надеяться, что цена там не так "удивит".
Эти слова и эта сумма были бы актуальны 3-4 года назад.Сейчас иной уровень цен.За 2-2,5 Вы не купите премиум.имея на руках 2,7 (2-2,5, не суть), в салон Шкоды я попал бы в последнюю очередь.
Не спорю, более того, очень рад за них, что всего за 25 лет они стали мировым брендом (хотя и не )без помощи "старших товарищей", с нашим "автопромом" не сравнить. Но в то же время при любом раскладе они стоят на ступеньку ниже ФВ, собственно и сценником тоже должно быть так. И до недавнего времени так и было (ети и первый тиг). По Кодьяку спорить не буду, у ФВ такой модели нет, с Туарегом ее сравнивать бессмымсленно, а вот увидеть ценник на кароке равный или больше фольксвагеновского... буду очень удивлен!Шкода давно перестала быть второсортным придатком ВАГа
сколько людей написало одну и туже мысль но разными словами надо ссылку на эту ветку официалам шкоды послать пусть думаю воще над своими ценниками и маркетологам своим привет передают.Подпишусь под каждым словом!:ay::az:
новый не куплю, а годовалый-вполне.За 2-2,5 Вы не купите премиум
А кто в здравом уме продает хороший неушатаный годовалый премиум со скидкой в 20-30% от начальной стоимости ?новый не куплю, а годовалый-вполне.
Да,но все зависит от психологии подхода к выбору машины.Одни покупают известный модный бренд,считают,на сколько упадет цена при перепродаже,другие покупают машину исключительно только потому что им в ней уютно,комфортно,радует глаз дизайн,практично,ну и влезает в их лимит по деньгам.Нужно уметь наслаждаться машиной,а не думать,за сколько ее продать через 5 лет.Стереотипы так быстро не меняются. А это значит, что при продаже на первичке шкоду ждёт разочарование и недоспрос (что мы сейчас и наблюдаем), а на вторичке мы получим унылую цену и вялый интерес.
Ну таким макаром и 5 летний Порш можно прикупить.новый не куплю, а годовалый-вполне.
20% уходит сразу,как Вы выехали за ворота салона с пробегом 3 км.А продают по разным причинам-надоела,нужны деньги и пр.А кто в здравом уме продает хороший неушатаный годовалый премиум со скидкой в 20-30% от начальной стоимости ?
Может оно сразу и уходит, но тогда год-два цена уменьшаться почти не будет. Впрочем мое удивление было больше по поводу самого факта продаж таких машин, это крайне редкий случай. Сужу по своему опыту т.к. примерно последий год неспешно присматривал себе б/у машину пока не увидел Тиг2 ) Так вот - в основном продаются машины 3+ лет, т.е. после гарантии и это логично. Так что найти годовалую, при этом по хорошей цене и чтобы ее продавали не потому что вот-вот отберут из-за юридических проблем или потому что размотали ее об столб полгода назад и следующие полгода ремонтировали - для меня удача на уровне фантастики, так что я б на это не расчитывал. Единственный вариант - если вдруг продает кто-то из знакомых, кому более-менее доверяешь, но и тут вероятность такого случая низка20% уходит сразу,как Вы выехали за ворота салона с пробегом 3 км.А продают по разным причинам-надоела,нужны деньги и пр.
А кто в здравом уме продает хороший неушатаный годовалый премиум со скидкой в 20-30% от начальной стоимости ?
Даа?За 2-2,5 Вы не купите премиум.
Нет необходимости.Это выходит за рамки указанной суммы,хоть и не много.Но самое главное,что я не считаю Ку3 премиумом ни разу и никогда не куплю,маленькая.Но каждому свое.)Москва, в наличии 2 600 676 P
Адрес дилера подсказать?