Поговорим про Skoda Kodiaq

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
241 шт из которых,за последний месяц)Пару тысяч в год должен набрать.
Что то мне подсказывает ,что тигуанов до 2 млн рублей продано много.а вот топовых в максималках с допами-не факт что больше чем кодиаков)
А хендай крета наверно больше чем тигуан -и что ?это значит что она лучше?)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А хендай крета наверно больше чем тигуан -и что ?это значит что она лучше?)
Это значит,что она доступнее.Так же как и Дастеры,большой объем продаж.Народ в РФ в основном хочет джип,но не имеет денег на средние и премиум,поэтому Дастер,Крета,И самые богатые могут себе позволить Тиг 1,4.)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    13.4 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
статистика продажи Кодьяка - 337 штук за 1 полугодие:)

http://news.rambler.ru/auto/37573637-nazvano-kolichestvo-kuplennyh-rossiyanami-skoda-kodiaq/

Ооо, кто-то ещё Ети покупает! Молодцы! Недавно у товарища гонял! Прекрасный автомобиль, рулильный, юркий, динамика тоже присутствует. И недорогой кстати. Он на полном фарше брал за 1.7!!! Багажник конечно так себе :rolleyes:
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Сегодня зашёл в салон посмотрел выставочный тигуан. Комфортлайн было написано ,не знаю что там за допы-но думаю вряд ли там 220 сил стоял.ценник был 2 109.этотна тряпке и сиденья на ручке. Сиденья -подушка короткая,вот в чем там премиальность и отличия по качеству отделки от шкодыне уловил ни разу.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сегодня зашёл в салон посмотрел выставочный тигуан. Комфортлайн было написано ,не знаю что там за допы-но думаю вряд ли там 220 сил стоял.ценник был 2 109.этотна тряпке и сиденья на ручке. Сиденья -подушка короткая,вот в чем там премиальность и отличия по качеству отделки от шкодыне уловил ни разу.
это с каким-таким ростом "подушка короткая"?
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
мне с 195 стандартная короткая, но сидушка комфортлайн самое то)
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,607
Благодарности
1,208
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Подвеска на данный момент стандартная, с пассивными амортизаторами, но со временем у нас будет доступен заказ опции Dynamic Chassis Control – адаптивной системы регулирования ходовой части, интегрированной с функцией выбора режимов движения Driving Mode Select. С помощью этой системы водитель сможет выбрать «стандартные», «экологичные», «спортивные» либо «индивидуальные» настройки, а также режимы «снег» и «бездорожье». В таком случае помимо жесткости амортизаторов меняются и алгоритмы работы силового агрегата, коробки передач, рулевого управления, ряда других систем. Во «внедорожном» же режиме задействуется еще и ассистент движения на спуске.

Новый тест от журналюг:

http://www.motorpage.ru/Skoda/kodiaq/last/test-drives/papa_mozhet.html
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Наконец-то посмотрел Кадьяк живьем.
В общем, не впечатлило совсем. Не знаю насколько это объективно, т.к. тест-драйв не проходил, да и от Тигуана первые впечатления тоже были не такие хорошие как уже в процессе эксплуатации.

Что понравилось:
+ Базовые сиденья показались мне более комфортными, но это первое впечатление, надо ездить. В Тигуане очень уж жесткие
+ Подлокотник больше и по размеру и по вылету
+ Двери обшиты кожей дермантина даже в базе. Почему так нельзя сделать в Тигуане??

Не понравилось:
- Приборка после цифровой ваще не смотрится. Может, дело привычки. Плюс еще стандартная шкодавская манера рисовать кучу линий на приборах.
- Огромные вставки пластиковые в передней панели, особенно справа. Смотрится инородно и убого. Зачем?
- Багажник, конечно, больше Тигуана, но не впечатлил. Вот в Октавии открываешь и говоришь "не фига себе"! А тут открыл и сказал "Ну да.." Пришел к выводу, что платить только за багажник там точно нет смысла, т.к. не такой он уж и огромный.
Также странным показалась дешевая картонка, отделяющая пол багажника от запаски. В Тигуане сделана толстая добротная.
- Руль понравился меньше Тигуановского по форме и виду, хотя он на первый взгляд более толстый. К толщине в Тигуане пришлось привыкать, т.к. стало тоньше чем в Т1.
- Не понравился вид селектора КПП, раньше такие, вроде, на ФВ ставили. Тонкий тигуановский глаз так не мазолит. Ну, это уже придирки.

В общем, так и не понял пока за что переплата. За сборку и бОльший багажник?
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Мне например ручка дсг Кодиака нравится больше и визуально и тактильно )Приборка да,электронная современно и красиво ,согласен .Но и стандарт -нормально .Но теперь летом с вентиляцией сидений-просто шикардос)) очень комфортно по сравнению с алькантарой и тряпкой и кожей без вентиляции.
Но вот мне интересно -а разница по цене например между КУ 3 и КУ 5-вас не удивляет ? Или там тоже не понятно -почему пятерка дороже? Кодиак длиннее ,шире,база больше. Соотношение размеров примерно такое же как между Ауди . Там у вас нет вопросов ?)интересна логика ,если там для вас понятно ценообразование)
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Новая Ку5 это какая платформа кстати?
Я вот сидя в кодьяке, разницу между ним и Т2 особо не ощущал, только если открыть багажник, а вот разница между кодьяком (или Т2) и туарегом весьма заметная.

Наконец-то посмотрел Кадьяк живьем.
И у меня аналогичные ощущения возникли.
Еще замечу, что у кодьяка есть классная фича, в виде выдвигающейся резинки на кромках дверей. И штатные штороки на задних сиденьях. Ну и подсветка в дверях приятная (не знаю есть она на Т2 в хайлайне, не задавался этим вопросом)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Но вот мне интересно -а разница по цене например между КУ 3 и КУ 5-вас не удивляет ? Или там тоже не понятно -почему пятерка дороже? Кодиак длиннее ,шире,база больше. Соотношение размеров примерно такое же как между Ауди . Там у вас нет вопросов ?)интересна логика ,если там для вас понятно ценообразование)

Про Q3 и Q5 особо не задумывался никогда. Но, это же разные платформы и разные "ступеньки", или? Уверен, и по опциям они отличаются.
А Кадьяк и Тигуан - платформа и класс тот же.
Длиннее и шире - конечно, аргумент, но сзади места, как показалось, также как в Тигуане (там все отлично), а про багажник я написал.
Это, конечно, мои личные впечатления.

а вот разница между кодьяком (или Т2) и туарегом весьма заметная

Согласен. Вчера сидел в Туареге очередной раз, был в салоне и делать было нечего. Ощущения - "выше классом", безоговорочно. И это старый-древний Туарег, в новом, думаю. лучше. Но и цена не сравнить. Кстати, по сравнение с классической панелью Туарега оценил панель Тигуана, которая немного повернута к водителю (медиастистема). Когда после Тига садишься в Тур - сразу отмечаешь это.

Еще замечу, что у кодьяка есть классная фича, в виде выдвигающейся резинки на кромках дверей. И штатные штороки на задних сиденьях.

Прикольная тема, но почему-то на авто в салоне эти резинки на ощуп очень болтаются! Сзади больше. Может, косяк конкретного авто!?

Ну и подсветка в дверях приятная (не знаю есть она на Т2 в хайлайне, не задавался этим вопросом)

Подсветку в Кадьяке не видел, но у меня на Тиге пакте "освещение". Вроде, она в хайлайне в базе. Очень красивая подсветка порогов и линии на дверях.
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Кодиак совершенно не выше классом))согласен,просто тупо побольше))вот ща это и просят 200-300 т.,кого устраивает цена ,платит. А так по комплектации и тех.характерисикам -плюс / минус одно и тоже. Тигуан более молодежный и драйв побольше .Кодиак помягче и поспокойнее
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
В Калининграде всего один раз видел коди, и то на евросоюзных номерах! интересно, много их продали?
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
В июне вроде 380
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
И это старый-древний Туарег, в новом, думаю. лучше. Но и цена не сравнить. Кстати, по сравнение с классической панелью Туарега оценил панель Тигуана, которая немного повернута к водителю (медиастистема). Когда после Тига садишься в Тур - сразу отмечаешь это.
Ну да старый, почти ровесник Т1. Это в MQB медиастистему к водителю стали поворачивать.

Подсветку в Кадьяке не видел, но у меня на Тиге пакте "освещение". Вроде, она в хайлайне в базе. Очень красивая подсветка порогов и линии на дверях.

Значит и в Т2 есть в дверях, просто эту вставку я в кодьяке приметил, а по Т2 не помню была или нет. Жаль цвет нельзя регулировать, как в колеосе :)

вот ща это и просят 200-300 т
У меня почти 500 выходило, 2.3 против 2.8 :mad:
 
Сверху Снизу