Kodiaq Experience
Всем доброго времени суток!
Сегодня ездили с сыном тест-драйвить на специальном маршруте дизельный Kodiaq. К слову, к удивлению многих, на тесте были только дизельные машины, бензинки были доступны только для городского тест-драйва. Кто-то пригорюнился, а мне было в самый раз. Только вот хотел на Скауте проехать, но его бы пришлось подождать, поехал на том, что подвернулось. Все машины были либо в комплектации Style, либо в комплектации Scout. Естественно, была на а/м установлена куча различных пакетов.
Тест-драйв Kodiaq на мероприятиях Kodiaq Experience проводит какая-то столичная школа экстремального вождения, вроде бы как федеральный партнёр Skoda. Все дизельные авто на мероприятиях - путешествуют из города в город. Похоже, что на автовозе, т.к. мой сегодняшний авто за 2 года эксплуатации (чех ещё) имеет на одометре пробег 3 800 км.
Пара фоток места проведения и трассы:
Фото за рулём:
Весь маршрут весьма небольшой. Всего 4 этапа:
1. Проверка диагональных вывешиваний. Кодиак с ними справился играючи. Некоторым этот этап не давался с первого раза. Хз почему, или нервничали, или никогда раньше не ездили на Шкодах и вообще новых авто.
2. Проезд по колодезным люкам. 2 ряда, по 4 люка в каждом, аккурат на ширине колёс расположены люки с дистанцией между колодцами около 20-30 см. В высоту люк возвышается на 7-10 см от земли, нормально так. Полная имитация дорог в Новосибирске (да и во многих заМКАДышных городах) после весны =) На удивление - Кодиак едет очень мягко.
3. Проезд по "тёрке" - имитация гравийки похоже, ну или рифлёного асфальта. Тоже - едет легко и непринужденно.
4. Подъём в горку под углом градусов 40-45 со спуском и поворотом с перепадом по высоте. Проверка систем помощи при подъёме и спуске. Мне этот этап больше всего понравился. Жаль, что он такой скоротечный.
Фото по завершении тест-драйва:
Благодарность за визит:
Могу констатировать следующее:
1. Эту машину хочу ещё больше, чем раньше.
2. Дизель. Тарахтит на холостых - непривычно, но вообще не напрягает. Вне машины дизельком попахивает, прям как от автобуса. Запах АИ-98 мне нравится больше. Но, возможно, дело привычки. Для меня вопрос "Что купить: дизель или бензин?" остаётся пока без ответа.
3. Шумка. Тест-драйв проходил в очень оживлённом месте, на улице было достаточно громко. Но в салоне очень тихо. Это сразу заметно, т.к. в Йети на парковке было слышно всё вокруг. Не исключаю, что тестовые авто дополнительно прошумлены. Заглянуть и изучить возможности не представилось.
4. Руль. Непривычно лёгкий после Йети. Даже не знаю хорошо это или плохо. На Йети он перешит под Ауди ТТ, очень комфортно. Садишься в Кодиак или Тигуан - новые ощущения.
5. Кожа. Понял, что я хочу кожаные сиденья, тряпка совершенно не то, как минимум для Кодиака. И обязательно с перфорацией и обдувом. Это просто нереальный кайф. Бежевый салон выглядел кайфово, но задние сиденья уже чем-то ярким вымазаны и, похоже, это не отмывается.
6. Камеры кругового обзора. Просто must have. В поездках за грибами и на рыбалку мне их очень иногда не хватает. Конечно, можно выйти, посмотреть, но иногда под ногами грязища и всё это природное благоухание несёшь в салон.
7. Панорама. Раньше как-то не обращал на это внимания. Но, проехав сегодня, мне понравилось, что часть крыши - прозрачная. Вероятно с ней ещё хорошо идти по трассе в погоду без осадков, есть приток воздуха. Да и просто повтыкать в небо в пробке тоже хорошо.
В очередной раз сел в Кодиак и совершенно не почувствовал разницы по езде (в части габаритов) по сравнению с Йети. Всё под рукой, всё привычно, всё под контролем.
Ну и в завершении - немного мечтательства. Вот бы такой авто (Scout) да за 1 389 000 руб., как написано. Эх...