Super_geroi
Гуру
Если по месту в салоне сравнивать, то Тигуан в таком же пролете, как и с багажником.
Шкода еще предлагает больше фишек, каких нет у VW в России.Чем принципиально вся Шкода отличается от всего Фолькса (у нас в стране, по крайней мере), так это тем, что Фолькс предлагает опции ТОЛЬКО пакетами, а у Шкоды можно и ПАКЕТАМИ, и ОТДЕЛЬНЫМИ ОПЦИЯМИ. Это позволяет сконфигурировать конкретный авто под любые конкретные хотелки.
Нормально работающие матричные фары с нужной камерой, звуковая система Кантон, ЭргоСидухи с электро и памятью и т.д.Например?
Была Октавия А5 фл, 1.8tsi+6cт.Aisin 6 лет. Продал. Хотел Шкоду опять. Как только увидел в новой Октавии селектор переключения передач АКПП, то сразу сказал до свидания. Посмотрел кодиак, ну не то внутри. Дизайн приборок ужас. Сам он длинный крокодил. Не смотрится. Думаю, фиг с ним. Карок начал изучать. Двигатель только 150. 180 нет. Посмотрел на Тигуан, всё внутри четко, всё зашло. И снаружи лучше смотрится. И есть 220 сил к тому же. Отсутствие Дин аудио переживу. Поставлю штатный бублик хеликс с процессором за 30к. вместо докатки вот и вся любофь.практически никому не надо и покупают только яростные фанаты
Читай внимательно, у Кодиака есть ЭргоСиденья с электро и памятью, у Тигуана только механика, у Тигуана спортивные с электро и памятью, они жесткие и без подколенной подушки.Всё же тут нужно только Тигуан и Кодиак сравнивать. А новая Октавия со своими рабочими матричными фарами, наверное, тут не в кассу. Я, например, не в курсе (не интересуюсь), что там в этом плане у Джетты или Пассата. Электросиденья с памятью в R-Line по умолчанию, в Эксклюзиве в доппакете. Кантон - да! Но вроде в Тигуан тоже акустика более навороченная ставилась? Хотя в текущем прайсе опции такой не увидел.
Так я выше и написал что VW выезжает только за счет Тигуана и Поло, в целом Тигуан вполне, непонятен выбор двух цветов в Рлайн и сенсорная вагханалия в салоне., шляпный у них рестайл вышел, такое себе.Была Октавия А5 фл, 1.8tsi+6cт.Aisin 6 лет. Продал. Хотел Шкоду опять. Как только увидел в новой Октавии селектор переключения передач АКПП, то сразу сказал до свидания. Посмотрел кодиак, ну не то внутри. Дизайн приборок ужас. Сам он длинный крокодил. Не смотрится. Думаю, фиг с ним. Карок начал изучать. Двигатель только 150. 180 нет. Посмотрел на Тигуан, всё внутри четко, всё зашло. И снаружи лучше смотрится. И есть 220 сил к тому же. Отсутствие Дин аудио переживу. Поставлю штатный бублик хеликс с процессором за 30к. вместо докатки вот и вся любофь.
Я хз откуда ты взял, что "у Кодиака есть ЭргоСиденья"? В прайсе такого нет.Читай внимательно, у Кодиака есть ЭргоСиденья в электро и памятью, у Тигуана только механика, у Тигуана спортивные с электро и памятью, они жесткие и без подколенной подушки.
В конфигураторе были, как сейчас ХЗ, и у меня такие знакомый взял в Кодияке, я прокатился и прям очень понравились.Я хз откуда ты взял, что "у Кодиака есть ЭргоСиденья"? В прайсе такого нет.
Ну в доресте, спортлайне также было+серебристый правда. Сенсорный руль мне лично больше зашёл чем обычные кнопки. Климат да, ещё то. Но и с ним всё просто решается. Продаешь за 7к, и ставишь крутилки за 5к. Всё болт он, как говорится. Сначало хотел дорест б.у. но их нету нормальных по адекватным цена. А теперь даже эту идею закинул, перестал радовать передок дореста). Заказал с соц.скидкой 8% р лайн черный 220. По мне, так внешне нормальный рестайл вышел.Тигуан вполне, непонятен выбор двух цветов в Рлайн и сенсорная вагханалия в салоне., шляпный у них рестайл вышел, такое себе.
Возможно что и так, сидухи на коже в Тигуане очень спицифичные и жесткие, а Эрго на механике, вентиляции вообще нигде нет.В конфигураторе сейчас нет таких. Могу предположить, что с определенного времени ВСЕ вообще сиденья на Карок (Кодиак) являются типа ЭРГО (т.е., удлиненная подушка и заметная боковая поддержка). Отличия только в обивке (ткань, кожа-ткань, кожа-замша, кожа-кожа, где вторая позиция - это центральная часть сиденья и спинки).
Ну в доресте, спортлайне также было+серебристый правда. Сенсорный руль мне лично больше зашёл чем обычные кнопки. Климат да, ещё то. Но и с ним всё просто решается. Продаешь за 7к, и ставишь крутилки за 5к. Всё болт он, как говорится. Сначало хотел дорест б.у. но их нету нормальных по адекватным цена. А теперь даже эту идею закинул, перестал радовать передок дореста). Заказал с соц.скидкой 8% р лайн черный 220. По мне, так внешне нормальный рестайл вышел.
По мне, так печаль только что в эксклюзиве 220 нет. Но с учётом скидки 8% р лайн с его плюшками нормально заходит.Вообщем тоска и печаль.
Поздравляю!Сегодня стал владельцем Шкодиака 2.0 TSI Style.