Да, посмотрим что доедет. Насчёт 245лс может точно не ждать, даже 180лс с Чехии 3.6кк стоит, не в топе, можешь прикинуть сколько будет стоить 245лс.
Что касается парковки то на мой взгляд одно и тоже, особенно с круговым обзором. Что касается езды на работу то на Кодиаке с DCC как мне кажется ехать будет поприятнее, к тому же у него лучше шумка. Так что тут как посмотреть, всё же хочется ехать на работу с комфортом.
Пока объективно Кадьяка на 180лс интереснее Тигуана на 180лс, для большинства. Исключая тех кому нужна машина покороче и вкусовщину(кому-то нравится Тигуан, кому-то Кадьяк. Кто-то вон называет интерьер Шкоды пенсией хотя Тигуан не меньшая пенсия, особенно в чёрном.
Правда, у Кадьяка багажник как у Тигуана с максимально сдвинутым к передним сидениям задним рядом. Плюс у Кадьяка он шире, выше, больше ниш, больше крючков. Багажник Кадьяка ощутимо лучше чем у Тигуана, тут говорить нечего. 600л Тигуана это обманка, на самом деле там 440л примерно в обычном состоянии и это откровенно говоря не много.