Вот сижу репу чешу,чего такого есть в Ниссане за 1.900,чего нет в моем Тигуане за 2066?
За ниссан не скажу, не знаток. Предполагаю, что цена в значительной степени зависит от комплектации, может сейчас уступает? Тиг-то сейчас хорошо нафаршировали, там практически ауди получилась.Почему раньше ниссан х-трейл и Тигуан были в одной корзине, а теперь в разных?
Почему раньше себе покупашка мог позволить и тот и этот в фулле!
А теперь только ниссан за 1900000 рублей.
Тиг то стоит.Вопрос в том,что Кодьяк своих не стоит)Или скажем так,стоит почти как GLC,RX,XC60(new) и т.д.,если добавить 2-3 сотни.Скажу одно - раз спрос на Тиг есть, и немалый, значит он своих денег стоит
стоит почти как GLC,и т.д.,если добавить 2-3 сотни.
Панавто,со скидкой 2,9-3,0.А можно ссыль на авто с ценником 2.7-2.9 я вот был в салоне недельки три назад меньше 3.1 нема и скидки они чего то не сильно бодро дают.
а как выглядит запах дорогой пластмассы?всегда пах дешёвый китайской пластмассой.
2.9.. ну, добавить чутка и уже тур можно взять. сев, започем минимально приличная комплектуха тура со скидосами?
а как выглядит запах дорогой пластмассы?
Да,Кодьяк более симпатичный и солидный,чем Тиг,он мне сразу внешне понравился.Коди в живую увидел первый раз, посерьезней Тиги он выглядит, более респектабельно чтоли
комбинация приборов - плюс?Плюс у кодиака правильные подогрев лобового, обивка сидений, комбинация приборов.
машина только для города. с такими свесами нельзя съезжать с трассы.Дополнительные 20 см в длину - ну может пригодятся, а может и нет
каких?Не хватает многофункциональной камеры асистентов
да, виртуальную педаль вырезали. жаль.easy open & easy close