Бармалей
Участник
Каким образом?Ну и цена - вопрос шибко важный, но, думаю, вполне решабельный.
Каким образом?Ну и цена - вопрос шибко важный, но, думаю, вполне решабельный.
На конфигураторе свои хотелки остановил на 2,750 р. По моему ИМХО, если бы это было -400, то можно думать. А при данном раскладе, когда ценник смотрит в район 3-х, то это уже другие горизонты, предполагающие при условии определенного напряга смотреть и мечтать о другом. Но чудеса случаются) Кто-то, вроде указывал про Инфинити в -700. Ну а тест мне лично ничего не даст, т.к., повторюсь, что при нынешних ценах не возьму, а ждать неопределенное время до возможных скидок в планы не входит. Хотя, какое-то время для себя отвел: жду ценник на Q5 дизель и ХС60. Может быть, тогда и Шкода одумается, и тогда бегом на тест. Думается, что очередь не очень большая будет)Наоборот,нужно протестить,чтобы окончательно определиться,стремиться к Кодьяку или раз и на всегда закрыть с ним вопрос)
ХС60(V60СС) сам жду.Судя по Европе ценник у нас будет от 3,1 за ХС60.жду ценник на Q5 дизель и ХС60.
Предлагаю умерить аппетит и отказаться от не нужных игрушек на 150-200т.р.+будет скидка от Всеволода на 170т.р.,уже можно думать о покупке,если очень понравится на тесте.На конфигураторе свои хотелки остановил на 2,750 р.
По общению с ОД для себя сделал вывод, что у Вольво более правильный подход к потенциальным клиентам: 1. Мне честно сказали, что их задача "вырвать меня из лап VAGа" с целью приобретения нового клиента на долгие годы;ХС60(V60СС) сам жду.Судя по Европе ценник у нас будет от 3,1 за ХС60.
Радует,что они клиентоориентированы.Какая стоимость ТО на ХС60,в среднем?У нас около 18т.р.,на Тиг около 14,разница не большая.Была полная готовность к диалогу с точки зрения сравнения затрат на ТО между ХС60 и Тигом
У новой ХС60 в минималке богатая база,есть все для нормальной жизни внутри машины.Там где заканчивается цена на тигуан или кодьяк, у Вольво только начинается база.
В моем случае это остается только база, что не вариант.Предлагаю умерить аппетит и отказаться от не нужных игрушек на 150-200т.р.
Лучше Феррари за 4.2 чем Туарег.лучше Туарег за 3.2, дизель 245, с 8-ми ступкой, с большей базой, с многорычажкой спереди, чем Кодьяк за 2.8
Но!!! Господа, честное слово, лучше Туарег за 3.2, дизель 245, с 8-ми ступкой, с большей базой, с многорычажкой спереди, чем Кодьяк за 2.8
Бармалей, Соренто Прайм лучше во всём, чем Кодиак.
на видео это чётко показано.
Для меня 3й ряд в прайме был в минус, багажник если и больше, то не значительно.для 7 местного - он лучше чем Кодиак.
у него есть 8-дюймов большой.убогий круговой обзор на маленьком экране
в плане третьего ряда и багажника - Прайм лучше. и на втором ряду места больше.и брать сейчас топ прайма по цене кодьяка не вижу смысла
Серьезно ))? Отсуствие брызговиков это такой минус что даже записать его не лень)? Вроде цена вопроса и время на решение (даже самостоятельное) - минимальноТо чего нет в Т2 (кодьяке)
..
3. Брызговики