Подоспело очередное подорожание Кодиака:
Итого с момента когда я собственно загорелся этим автомобилем (прайс от 08.2018) и современными ценами (прайс от 01.2020) Шкода весьма нехило подняла цены. Первое число - цена на 01.2020, второе - на 08.2018, ну и получившаяся разница в рублях и процентах:
Кодиак 1.4TSI 4х2 DSG-6 Актив 1683000-1500000=
183000 (12,2%)
Кодиак 1.4TSI 4х4 МКПП-6 Актив 1842000-1525000=
317000 (20,8%)
Кодиак 1.4TSI 4х4 DSG-6 Актив 1882000-1565000=
317000 (20,3%)
Кодиак 1.4TSI 4х2 DSG-6 Амбишн 1921000-1623000=
298000 (18,4%)
Кодиак 1.4TSI 4х4 МКПП-6 Амбишн 1971000-1648000=
323000 (19,6%)
Кодиак 1.4TSI 4х4 DSG-6 Амбишн 2011000-1688000=
326000 (19,1%)
Кодиак 2.0TSI Амбишн 2194000-1868000=
326000 (17,5%)
Кодиак 1.4TSI Стайл 2203000-1854000=
349000 (18,8%)
Кодиак 2.0TSI Стайл 2386000-2034000=
352000 (17,3%)
Причем сейчас даже в Стайле убрали фонарик из багажника (и ниши под него тоже нет), ящики под сиденьями, зонты теперь не кладут, и вроде как убрали подсветку в боковых зеркалах. А если вспомнить 2018 год, то тогда на Кодиаке электрообогрев лобовухи был пленочным (он в 2 раза слабее нитиевого, но само стекло намного дороже) и датчики давления в колесах, но сама машина стоила куда дешевле.
Тигуан тоже хорошо дорожал, но куда послабее Кодиака. Шкода похоже до сих пор хочет нащупать дно покупательской способности поднимая цены и попутно удешевляя автомобиль. Ничего личного, только бизнес