Super_geroi
Гуру
Я то же самое написал.Продавалась Октавия 4х4 в 2017 году, через год-два они поняли что выстрелили себе в ногу и быстро убрали.
А, если бы, сделали нашу сборку, то было бы совсем весело.
Я то же самое написал.Продавалась Октавия 4х4 в 2017 году, через год-два они поняли что выстрелили себе в ногу и быстро убрали.
Да просто можно было бы сделать комплектацию а-ля мерседесы "особая комплектация" или как ее там. И думается, пошла бы в народ машина.Я то же самое написал.
А, если бы, сделали нашу сборку, то было бы совсем весело.
Потому что сделали конкуренцию RS, люди брали 1.8 с полным приводом и делали ST3, они же потом вообще в один момент все порезали и оставили только самый шлак на рынке, типа хочешь плюшек иди в премиум.Да просто можно было бы сделать комплектацию а-ля мерседесы "особая комплектация" или как ее там. И думается, пошла бы в народ машина.
Почему это "выстрел себе в ногу" ? Машины из разных ценовых и марочных категорий, за рубежом продаются все варианты и версии, даже на Украине и в Белоруссии, и ничего, люди берут. Почему у нас-то все-время надо какие-то "санкции" к людям применять ?
До сих пор жалею, что тогда не задумался о покупке Октавии. Даже в 19-м году были единичные Скауты в салонах. А когда в 20-м Октаху брал - ни 4*4, ни Скаутов нигде не нашел новых...Продавалась Октавия 4х4 в 2017 году, через год-два они поняли что выстрелили себе в ногу и быстро убрали.
Ну так в этом не покупатели же виноваты, что в правлении Шкоды такие дураки. Как бы надо с консерватории начинать, а не рубить сук.Потому что сделали конкуренцию RS, люди брали 1.8 с полным приводом и делали ST3, они же потом вообще в один момент все порезали и оставили только самый шлак на рынке, типа хочешь плюшек иди в премиум.
Ну вот да, получается что хочеть ПП бери кроссовер и без вариантов вообще или уже топать например в сторону према, там все в наличии за другие бабки.Да у них и сейчас же с логикой проблемы, они возят Суперб за 4кк, Кадьяк за 4кк, но ведь их просто никто не покупает, а ФВ возил, Артеон, Аллтре сейчас привезли, Джетту нафиг не кому не нужную, Гольф вон припёрли за 2.8кк рублей на 150лс двигле. А у Октавии 4x4 значит малый спрос... думаю сделай бы они цену Октавии как у 180лс Тигуана, а такое и нужно, спрос был бы малым но стабильным, я бы например со своей 4x4 Октавии опять бы и пересел на новую ибо мне понравился новый универсал и машина меня более чем устраивает, дарит удовольствие и голову не греет, а в новой ещё и опций больше, кредит доверия есть. Но, имеем что имеем, у кроссоверов выше маржа и Шкода с ФВ хочет пересадить нас на Кроссоверы. Хочешь ПП? Велком Тигуан, Карок, Таос или Кадьяк и если Тигуан 220лс едет действительно хорошо просто стоит коня, то Кадьяк даже и близко как такая Октавия не едет, это разные машины. Про Карок и Таос не говорю прости господи...
Короче всё произошло ровно так как я писал на форуме Октавия клуба... А выбор будет на более развитых рынках, вот там они выбор дадут, Европа, Китай и тд.
P.s А Кадьяк конечно опять будут брать только нашу сборку, он уже и с ней крайне не дешёвы, а чешские просто как мебель, будут пылится ибо никому Кадьяк на 180лс за эти деньги не нужен.
Только потому что у универсалов обычно высокие цены и иностранная сборка, дай людям универсал нашей сборки чуть дороже седана и начнут брать универсал. Веста пример, Сидов много универсалов и тд. Уверен что если бы они локализовали Комби и дали бы привод допусти за 100к доплаты, люди бы брали. Так что тут в первую очередь вопрос денег, как по мне. Ну и мало у нас универсалов, сплошные кроссоверы.Новый универсал Октавы внешне шикарен, вот только какое-то предубеждение, придуманное для РФ "в России любят седаны", мешает такие машины к нам ввозить.
Ну вот да, получается что хочеть ПП бери кроссовер и без вариантов вообще или уже топать например в сторону према, там все в наличии за другие бабки.
не выгодно везти модели на которых будет мало продаж(как они считают) надо проходить сертификацию,делать краш тесты и др,немецкие сертификаты в России не рулят.все по новой,это касается всего,не только машин,связан с одеждой,делаем сертификаты и декларации,все очень дорого,немцам нормально а Россияне могут облезть от немецкой одеждыНовый универсал Октавы внешне шикарен, вот только какое-то предубеждение, придуманное для РФ "в России любят седаны", мешает такие машины к нам ввозить. Детский сад прям. Я еще мог бы поверить, что мол, компания выпускает всего поровну, но универсалы берет Европа, а седаны надо тоже продавать. Но это тоже детский лепет. Это как Хонда, которую не устраивают, якобы, продажи в России по полторы-две тысячи в год привозных Пилотов и Царевн, но зато устраивают продажи всех типов Хонд, от Джазов до Пилотов, на той же Украине, по тем же, если не большим, ценам, тоже привозных всех, но по 400 штук в год. Иначе как какую-то политику примешавшуюся в продажи автомобилей, я тут не вижу. ФВ пролдает в Европе всю свою гамму, кроме Атласа, а в США еще и его, но в России это нельзя, ни-ни, не купят. Берите, что навязывают и не задавайте тупых вопросов, так что ? Ну так непонятно еще, что Мерины и БМВхи возят все, что душе не лень (а Авдеи не могут, ибо ими Шкода рулит), а эти не могут - они хлеб у мерседесов отнимают, что ли ? ))
Пффф, идем на мобиле.де и за 19kE(нетто) находим тачку RS комби с пробегом до 100 тыс 18-го года.До сих пор жалею, что тогда не задумался о покупке Октавии. Даже в 19-м году были единичные Скауты в салонах. А когда в 20-м Октаху брал - ни 4*4, ни Скаутов нигде не нашел новых...
Ходил/смотрел... И Оллтрек смотрел... Но хотелось новую машину, это было принципиально. Плюс может я что-то не понял, но помимо растаможки надо обязательно ГЛОНАСС ставить, а это вроде тоже недёшево...Пффф, идем на мобиле.де и за 19kE(нетто) находим тачку RS комби с пробегом до 100 тыс 18-го года.
Коробку раза три переберёте и проедете.)122000 км проехал, полет нормальный. Решил до 500000 доехать. Альтернативы нет
Так можно про любое современное авто написать.Коробку раза три переберёте и проедете.)
Ну почему. Есть ещё классические АКПП которые ходят 250-300 тыс.Так можно про любое современное авто написать.
У ТИГа первого Айсин ходит не меньше.Ну почему. Есть ещё классические АКПП которые ходят 250-300 тыс.
Например у Мазды СХ5.
Причём тут 250-300тыс если человек пишет про 500тыс и что мешает Dq-500 пройти сколько же сколько и акпп Мазды?Ну почему. Есть ещё классические АКПП которые ходят 250-300 тыс.
Например у Мазды СХ5.
Ауди Ку-5(2013 г.)2.0 ТФСИ 225 л.с. пробег 273 т.км замена масла в коробке ZF(8 cт.) каждые 50 т.км проблем 0.Ну почему. Есть ещё классические АКПП которые ходят 250-300 тыс.
Например у Мазды СХ5.