Привет.
У меня был 1.4 САХА, правда 12 года. Параллельно с ним был и 2.0 TDI тоже 12 года, так что могу сравнить. В общем каких-то особенных неудобств на 1.4 я не испытывал, но тут существенно - это наличие дорожных пробок, так как автомат здесь, по понятным причинам, очень сильно выигрывает. В TDI, кроме автомата, просто комплектация богаче у меня, и если отделка салона - дело вкуса, а, скажем, климат-контроль, совершенно одинаковый, то вот ксенон за городом против галогена - существенное преимущество. Опять же, когда работать стал в городе, то свет фар мне стал не важен, так как везде фонари. Холивары про динамику разводить не хочу, от светофора до светофора - всё равно на каком двигателе ехать, на трассе и на 1.4 обгонял в безопасных местах, ну возможно, в некоторых моментах на 2.0 пошёл бы на обгон, на 1.4 - нет. Ну и наличие полного привода за 4 года эксплуатации обеих машин на асфальте реально понадобилось только дважды зимой, но в целом, на зимней дороге, полный привод вёл себя устойчивее, на переднем часто срабатывала ESP, на полном - почти никогда.
1.4 продал с пробегом около 130 000, цепь не менялась. Кроме расходников менял стойки переднего стаба, сайленты передних рычагов, причём как задние, так и передние(почти никто не меняет, а у меня почему-то порвались). Больше ничего и не вспомню из замен. Ну и от замены до замены иногда приходилось доливать масло, сопливило у клапана вентиляции картера, чтоль, в общем, как посоветовали - забил на это дело, если масла заливал по верхнюю риску, то до замены как раз на минимуме было. Ну качество окраски от двигателя и комплектации не зависит))
Комплектация, насколько помню, была одна для такого двигателя - Trend&Fun, плюс пару пакетов можно было выбрать. Ксенон нельзя было заказазть, по-моему для CAXA, ну и кожаный салон, media in, а так всё остальное есть, вроде. У меня был пакет с датчиками дождя и света и флешка к голове заколхожена. Но в более позние годы выпуска появились ещё CLUB, ещё какие-то, в них, вроде и ксенон может быть и задние фонари светодиодные и другое головное устройство.