Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Т.е это лоторея, как повезет, может сразу крякнуть, может быть без ремонта поезжу. И если постоянно вложения в данный двигатель, то думаю воздержусь от покупки.
Может тогда посмотреть новый авто? Ну, например, китайца - сейчас и цена не намного от бу тигуана отличается и всеж это новый авто на гарантии и примочки модные уже в базе идут.
 

Vist24

Новичок
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
пока нету
Может тогда посмотреть новый авто? Ну, например, китайца - сейчас и цена не намного от бу тигуана отличается и всеж это новый авто на гарантии и примочки модные уже в базе идут.
Почему сразу нового китайца. Просто к примеру тот же турбовый двигатель от шкоды октавии, про них не говорят что может сразу крякнуть и постоянно деньги вливать нужно.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Т.е это лоторея, как повезет, может сразу крякнуть, может быть без ремонта поезжу. И если постоянно вложения в данный двигатель, то думаю воздержусь от покупки.
Ну, не знаю как насчет постоянных вложений в данный мотор, но по свому скажу следующее. За 125 тысяч (машина 2013 года, машина была куплена б/у с пробегом 35 тысяч и 2 хозяина) никаких вложений не было, т.к. не требовалось, . Кроме, ТО, конечно же. За исключением 2-х болячек: вентиляторы охлаждения и замена поршневой группы из-за масложора. Обе они известны. Машина обслуживалась у нормальных ремонтников и оба спецы по ВАГу. Одного знают многие (сервис в Отрадном), другого единицы (он всю жизнь ездит на ВАГе), н попасть к нему очень сложно. Это что бы было понятно, что за мотором следили.
 
Последнее редактирование:

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Почему сразу нового китайца. Просто к примеру тот же турбовый двигатель от шкоды октавии, про них не говорят что может сразу крякнуть и постоянно деньги вливать нужно.
У Шкоды и Фольксваген моторы даже делаются на одном заводе. Самое главное - под одну гребенку все моторы не стричь. 1.8 от 2.0 мало чем отличаются по "болячкам". А вот 1.4 шибко все разные.

Ну, не знаю как насчет постоянных вложений в данный мотор, но по свому скажу следующее. За 125 тысяч (машина 2013 года, машина была куплена б/у с пробегом 35 тысяч и 2 хозяина) никаких вложений не было, т.к. не требовалось, . Кроме, ТО, конечно же. За исключением 2-х болячек: вентиляторы охлаждения и замена поршневой группы из-за масложора. Обе они известны. Машина обслуживалась у нормальных ремонтников и оба спецы по ВАГу. Одного знают многие (сервис в Отрадном), другого единицы (он всю жизнь ездит на ВАГе), н попасть к нему очень сложно. Это что бы было понятно, что за мотором следили.
Вы, наверное, хотели человека подбодрить, но явно получилось наоборот :Lol11: Рассказ о том, что на 125 тыс. ничего не требовалось кроме замены масла, фильтров, цепи, вентиляторов охлаждения и поршневой группы... такое себе. Сложно представить, что может быть хуже :Biggrin1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Karfaar

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Вы, наверное, хотели человека подбодрить, но явно получилось наоборот :Lol11: Рассказ о том, что на 125 тыс. ничего не требовалось кроме замены масла, фильтров, цепи, вентиляторов охлаждения и поршневой группы... такое себе. Сложно представить, что может быть хуже :Biggrin1:
А разве сейчас есть более надежные машины за эти деньг с похожими ТТХ?
Вы так написали, что я цепь (ГРМ меняется везде и порой на еще меньших пробегах и дороже) , карлсоны (зато теперь надолго) и поршневую (вот это самый грустный момент) я менял как масло. Вы-то еще менее оптимистично написали. У меня создалось впечатление, что в мотор приходится вкладывать постоянно в течении года и всего срока эксплуатации.
Эпоха потребления шагает по миру, а эпоха моторов миллионников уходит. Если не ушла совсем. Мне сегодня рассказали перспективы с этим мотором. Машина мне очень нравится, буду думать.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Ну, не знаю как насчет постоянных вложений в данный мотор, но по свому скажу следующее. За 125 тысяч (машина 2013 года, машина была куплена б/у с пробегом 35 тысяч и 2 хозяина) никаких вложений не было, т.к. не требовалось, . Кроме, ТО, конечно же. За исключением 2-х болячек: вентиляторы охлаждения и замена поршневой группы из-за масложора. Обе они известны. Машина обслуживалась у нормальных ремонтников и оба спецы по ВАГу. Одного знают многие (сервис в Отрадном), другого единицы (он всю жизнь ездит на ВАГе), н попасть к нему очень сложно. Это что бы было понятно, что за мотором следили.
Эти ДВС легко раскоксовываются и при дальнейшем масленном сервисе раз в 5-7 тысяч замена поршневой не требуется
Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Эти ДВС легко раскоксовываются и при дальнейшем масленном сервисе раз в 5-7 тысяч замена поршневой не требуется
Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором

И на сколько данной процедуры хватает?:Scratch One S Head1:
Почему нет информации о том, что надо снять поддон и прочистить входной фильтр грубой очистки? Что надо слить и потом промыть мотор, т.к. вся расковсовашяся дрянь осталась внутри, наверное , знают все.;)
Вы сами это пробовали, что бы утверждать о пользе раскоксовки для наших моторов? Есть статистика, что бы утверждать о том, что это панацея от масложора?
Большинство ДВС леко раскоксовываются, но далеко не всем это помогает!
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
И на сколько данной процедуры хватает?:Scratch One S Head1:
Если сменить отношение к ДВС , то надолго, у многих пробег превышает 300-350 тыс пробега без замены поршневой, масло замена 7-8 тыс ( или по моточасам ) , раз в год весной при смене масла промывка масляной системы, масло применять для высоконагруженных ДВС ( с высоким содержанием ПАО и эстеров), в морозы с показателем вязкости 0W- для легкого запуска двигателя, важно если стоит автозапуск, то с регулировкой запуска по температуре, а не по временному интервалу, летом после трассы желательно сразу не глушить ДВС дать поработать минуты 2-3 на хх
Не надо путать любительскую раскоксовку и профессиональную, владелец-любитель на свой страх и риск заливает в цилиндры какое-то средство , часто это ведет к выходу из строя ДВС, например мой знакомый ( мастер по диагностике ) заливал кратковременно димексид пару раз , в итоге маслоприемник забился через два года эксплуатации на трассе, загорелась лампа , но он продолжил движение, решил что глючит датчик, а причина -оторвалась краска с поддона и боковой крышки, итог ДВС под замену, тоже относиться и к другим сильным раскоксовкам, которые подрывают краску, да и эффективность от такой раскоксовки крайне низкая.
Для безопасной раскоксовки разработаны различные технологии, одни мастера работают с джизокс, делают раскоксовку на ДВС с температурой не выше 50 град, другие применяют пенный протэк и процесс идет при более высоких температурах, затем выдержка до 3-х часов и для освобождения дренажа несколько обязательно раз проворачивается коленвал, далее снятие обязательно поддона и чистка маслоприемника и ДВС снизу , после установки поддона необходимо сделать промывку всей масляной системы ( масляных каналов ) от загрязнений, установить новый фильтр и залить чистое масло. Стоимость такого сервиса от 15000
Все это делается только в условиях сервиса и только специалистами.
На плечах специалиста также и предварительная диагностика ДВС, для оценки его состояния!
Есть еще более эффективная аппаратная раскоксовка колец, с очень высокой эффективностью очистки МСК, успех зависит от того в каком состоянии двигатель, главное чтобы ДВС был не запущен до стадии повреждения колец или цилиндров, было ли масляное голодание с повреждением вкладышей, был ли перегрев двигателя , если один из трех факторов имеет место, то никакая волшебная раскоксовка не поможет, нужен ремонт ДВС.
Ну и конечно владелец сам , зная историю автомобиля и прикинув бюджет, должен сам решить к кому его обратиться
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Если сменить отношение к ДВС , то надолго, у многих пробег превышает 300-350 тыс пробега без замены поршневой
Именно на TSI (TFSI) движках такой пробег?
Лично знаете или читали про таких?
Вы сами делаете раскоксовку?
масло применять для высоконагруженных ДВС ( с высоким содержанием ПАО и эстеров), в морозы с показателем вязкости 0W- для легкого запуска двигателя,
В Москве сильные морозы крайне редки.
Пару-тройку марок хороших масел с таким составом можно? Я могу, конечно, поковыряться на oil-club, но судя по вашим совам, вы должны разбираться в этом вопросе, а потому буду признателен вашему ответу, который позволит сэкономить мне время на поиски такового.
Одно масло знаю точно - это Ravenol. А так лью или Ravenol VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 или Motul 8100 X-Сess 5W 40. Последним было Mobile 1 (оригинальность данного масла проверил на оф. сайте).
Не надо путать любительскую раскоксовку и профессиональную, владелец-любитель на свой страх и риск заливает в цилиндры какое-то средство , часто это ведет к выходу из строя ДВС, например мой знакомый ( мастер по диагностике ) заливал кратковременно димексид пару раз , в итоге маслоприемник забился через два года эксплуатации на трассе, загорелась лампа , но он продолжил движение, решил что глючит датчик, а причина -оторвалась краска с поддона и боковой крышки, итог ДВС под замену, тоже относиться и к другим сильным раскоксовкам, которые подрывают краску, да и эффективность от такой раскоксовки крайне низкая.
Знаю об этом. У некоторых и датчик порой не срабатывает в таких случаях.

Ну и конечно владелец сам , зная историю автомобиля и прикинув бюджет, должен сам решить к кому его обратиться
У вас есть таковой сервис на примете?
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Именно на TSI (TFSI) движках такой пробег?
Лично знаете или читали про таких?
Вы сами делаете раскоксовку?



У вас есть таковой сервис на примете?
много объявлений по продаже, пробег за 300000, кто-то делал ремонт, кто-то нет
ищем машину сыну почти год постоянно мониторим объявления, но склоняемся что он заберет себе нашего тигу у меня, а я куплю по-свежее авто за 1,5 млн
я пока еще только учусь , изучаю матчасть, но если буду работать только то только с профессиональным оборудованием немецким или американским, я не моторист и не мастер , а просто любитель- бизнесмен, тема мне очень близка и интересна, 80 процентов автопарка нашего города потенциальные клиенты

Да конечно, учусь в том числе у этих
СЕРВИС-МАГАЗИН "РАСКОКСОВКА" GZOX BG109 GREENOL | ВКонтакте
они в теме про масложер консультируют
 

Inferno-msk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
87
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0
А в официальных автосалонах совсем хлам стоит? Интересуют авто до 3-х лет.
Понимаю, что отличные варианты сразу уходят, что чуть дороже стоит, чем у частников, но нормальные авто может остаются?

Просто рассматриваю данный вариант, что бы поменять с учетом ТИ.
 

Melior

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
228
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue (2016) 2.0 TSI 180 (CCZD) 6AT 4Motion
А в официальных автосалонах совсем хлам стоит? Интересуют авто до 3-х лет.
Я, например, своего у дилера Шкоды в Вентусе нашел... Бедолагу сдали по трейдину, обменяв на Кодиак.
Тиг был в состоянии нового автомобиля! ?
Менеджер салона по ВАГовской сервисной базе (благо она одна на весь концерн) показал историю работ и ТО.
Забрал его на следующий день после размещения объявления.
Правда, и ценник у него по верхней планке шел.
 

Сергей85

Участник
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
293
Благодарности
110
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan2 1.4 4*4 DSG WE Comfort+
А в официальных автосалонах совсем хлам стоит? .
Совсем не обязательно. Дважды покупал раньше б/у у официалов - отличные тачки были. Но ценники правда по верху рынка. Чего годать-то - надо ехать и смотреть. Хлам у них тоже продается. Просите по телефону ВИН и СТС, проверяйте сначала по всем доступным базам, если по базам нормально можно в живую смотреть. Можно со своим диагностом, если сами особо не рубите.
 

alekslavia

Новичок
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
9
Благодарности
3
Автомобиль
XC90
товарищи, куда-то серый цвет кожи Viena пропал из конфигуратора. Кто сталкивался, сняли эту опцию?
 

opanerkz

Участник
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
181
Благодарности
98
Автомобиль
В ожидании

dmtr777

Новичок
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan I
Всех приветствую!

Собираюсь приобретать VW Tiguan, 2015, 2л, дизель, с пробегом.

Стоит в салоне. Салон предоставил диагностику, которую проводили перед выкупом.
Помогите разобраться с указанными проблемами. Что из этого критично, а что нет?
1. Скрип опорных подшипников
2. Течь в районе трубки слива масла с турбины
3. Течь масла на стыке кпп и рк
4. износ птк 20%
5. износ зтк 10%

Спрашивал в разделе "Диагностика и неисправности", но там дали ответ только по компьютерной диагностике (тут эти ошибки не привожу), за что участникам форума спасибо, а вот что с вышеуказанным непонятно.

Если правильно понимаю п. 1, 4, 5 - это ерунда. А что с остальным?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Всех приветствую!
Собираюсь приобретать VW Tiguan, 2015, 2л, дизель, с пробегом.
3. Течь масла на стыке кпп и рк
Если правильно понимаю п. 1, 4, 5 - это ерунда. А что с остальным?
Замена заднего сальника коленвала 2.0TDI CLJA — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Все ремонтируется, случае не единичные. Когда-нибудь ему все равно потечь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dmtr777
Сверху Снизу