И на сколько данной процедуры хватает?
Если сменить отношение к ДВС , то надолго, у многих пробег превышает 300-350 тыс пробега без замены поршневой, масло замена 7-8 тыс ( или по моточасам ) , раз в год весной при смене масла промывка масляной системы, масло применять для высоконагруженных ДВС ( с высоким содержанием ПАО и эстеров), в морозы с показателем вязкости 0W- для легкого запуска двигателя, важно если стоит автозапуск, то с регулировкой запуска по температуре, а не по временному интервалу, летом после трассы желательно сразу не глушить ДВС дать поработать минуты 2-3 на хх
Не надо путать любительскую раскоксовку и профессиональную, владелец-любитель на свой страх и риск заливает в цилиндры какое-то средство , часто это ведет к выходу из строя ДВС, например мой знакомый ( мастер по диагностике ) заливал кратковременно димексид пару раз , в итоге маслоприемник забился через два года эксплуатации на трассе, загорелась лампа , но он продолжил движение, решил что глючит датчик, а причина -оторвалась краска с поддона и боковой крышки, итог ДВС под замену, тоже относиться и к другим сильным раскоксовкам, которые подрывают краску, да и эффективность от такой раскоксовки крайне низкая.
Для безопасной раскоксовки разработаны различные технологии, одни мастера работают с джизокс, делают раскоксовку на ДВС с температурой не выше 50 град, другие применяют пенный протэк и процесс идет при более высоких температурах, затем выдержка до 3-х часов и для освобождения дренажа несколько обязательно раз проворачивается коленвал, далее снятие обязательно поддона и чистка маслоприемника и ДВС снизу , после установки поддона необходимо сделать промывку всей масляной системы ( масляных каналов ) от загрязнений, установить новый фильтр и залить чистое масло. Стоимость такого сервиса от 15000
Все это делается только в условиях сервиса и только специалистами.
На плечах специалиста также и предварительная диагностика ДВС, для оценки его состояния!
Есть еще более эффективная аппаратная раскоксовка колец, с очень высокой эффективностью очистки МСК, успех зависит от того в каком состоянии двигатель, главное чтобы ДВС был не запущен до стадии повреждения колец или цилиндров, было ли масляное голодание с повреждением вкладышей, был ли перегрев двигателя , если один из трех факторов имеет место, то никакая волшебная раскоксовка не поможет, нужен ремонт ДВС.
Ну и конечно владелец сам , зная историю автомобиля и прикинув бюджет, должен сам решить к кому его обратиться