Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
В самом начале продаж тига-2 я ездил на тест-драйв подряд на двух тигах - бензиновом и дизельном - после чего написал на форуме свои ощущения по ватной динамике разгона 180-сильного бензинового экземпляра и, наоборот, неожиданно достойной удивления динамике разгона дизельной версии.

На новом tsi не ездил. А вот на двух тест-драйвах tdi не почувствовал динамики даже близкой к tsi.

Добавлено через 2 минуты
собираюсь перед НГ заказвать(брать) тиг 1,4 хай. живу в Сестрике под Питером, на работу- обратно 70 км, 60\40 трасса\город. какой привод посоветуете?
ща езжу на королле, вроде почти даже нигде не буксовал... один раз только в клумбе закопался у парадной...)

М.б. лучше гольф купить? При езде по асфальту от него будет больше удовольствия.
 
Последнее редактирование:

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
На новом tsi не ездил. А вот на двух тест-драйвах tdi не почувствовал динамики даже близкой к tsi.

Так ездили на tsi или нет? Как можно почувствовать динамику того, на чём не ездили и, наоборот, не почувствовать того, на чём ездили?:eek:
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Так ездили на tsi или нет? Как можно почувствовать динамику того, на чём не ездили и, наоборот, не почувствовать того, на чём ездили?:eek:

Написал же: на новом не ездил. А старый у меня в профиле обозначен.
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Написал же: на новом не ездил. А старый у меня в профиле обозначен.

Зачем смешивать старый и новый тиг - там совершенно разные моторы и абсолютно разная динамика. Я писал про новый тиг 180 л.с. и его удручающую динамику, при этом не упоминал ни разу о тиге 170 л.с. с его убойной динамикой. Тиг-1 уделает Тиг-2 с места и в движении на счёт "раз", поэтому я и был весьма удивлён слабенькой динамике казалось бы более сильного мотора Тига-2.
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
М.б. лучше гольф купить? При езде по асфальту от него будет больше удовольствия.
не, спасибо.. на малышах уже накатался..)) хочется повыше чего нидь. Выбор пал на Тигуан.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Зачем смешивать старый и новый тиг - там совершенно разные моторы и абсолютно разная динамика.
А что там совершенно разного?
У нового момент подрос на 40 Нм, и разгон до сотни уменьшился на секунду. Но он стал менее динамичен, чем старый?

Добавлено через 2 минуты
не, спасибо.. на малышах уже накатался..)) хочется повыше чего нидь. Выбор пал на Тигуан.

В минусе будет динамика-маневренность-управляемость и расход.
 
Последнее редактирование:

VoWan

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan ІІ, CL, 4 Motion, 1.4-150 л.с.
Такое ощущение что все с пятилитровых спорткаров пересели на тигуан)) По себе могу сказать, что до тига ездил на аутлендере 2,4л и радовался. Тиг (1,4 -150 л.с.) по ощущением едет динамичнее, что и подтверждается характеристиками... Бесит только затуп при нажатии на педаль, но не критично, вариатор тоже не блещет))...
 

Atf

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
фолькс
Зачем смешивать старый и новый тиг - там совершенно разные моторы и абсолютно разная динамика.

С фига там разные моторы?? Там все тот же мотор на 10 лошадей больше (у нового) Который Едет хуже чем старый
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
собираюсь перед НГ заказвать(брать) тиг 1,4 хай. живу в Сестрике под Питером, на работу- обратно 70 км, 60\40 трасса\город. какой привод посоветуете?
ща езжу на королле, вроде почти даже нигде не буксовал... один раз только в клумбе закопался у парадной...)

Если финансы позволяют, берите полный привод. Не стоит на этом экономить, потом будете жалеть. Не такая уж гигантская разница в цене, зато выходя из дома в любой снегопад не будете ваще париться по поводу того, убрали дорогу или нет. В клумбе сможете припарковаться и на озеро далекое в области добраться, на песчаный пляж заехать и т.д. и т.п. Полный привод не бывает лишним, также как и мощности, денег, квадратных метров и т.д.)) Обычно полный привод НЕ нужен тем, кто на нем никогда не ездил.

Также с учетом ваших пробегов и трассы советую дизель, в идеале с подогревателем, если нет теплого паркинга. Расход будет очень радовать, заправляться будете реже.

Добавлено через 1 минуту
С фига там разные моторы?? Там все тот же мотор на 10 лошадей больше (у нового) Который Едет хуже чем старый

Моторы совершенно разные. Не знаю как конкретно сегодня, но до недавнего времени новый мотор даже не чиповался, несмотря на то, что старый чиповали все конторы.

Добавлено через 4 минуты
необходимости замены масла в халдрексе - около 7-8 тыров

Смешная экономия, даже если три-четыре раза замену сделать за срок эксплуатации.

а также рисков ремонта-замены муфты или кардана с подвесным, ежели чего случись...

Гарантия три года теперь. Да и массовых поломок в целом нет по муфте в постгарантийный период.

Подвесной в большинстве случаев страдает на дизельных Т1, где он не закрыт экраном. В Т2 он уже закрыт в том числе и на дизелях. Так что эта проблема тодже минус. Да и ремонт подвесного, вроде, стоит в районе 10к, если уж приспичило после гарантии.
 
Последнее редактирование:

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Osip, всё Вами описанное правильно. Я просто перечислил то, с чем может столкнуться тигуановод в принципе на полноприводной версии, это без относительно реплик типа "смешно", "дёшево", "фигня" и т.п. Человек спросил - я ответил.

Добавлено через 49 секунд
Atf, изучайте матчасть, моторы разные!
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Такое ощущение что все с пятилитровых спорткаров пересели на тигуан)) По себе могу сказать, что до тига ездил на аутлендере 2,4л и радовался. Тиг (1,4 -150 л.с.) по ощущением едет динамичнее, что и подтверждается характеристиками... Бесит только затуп при нажатии на педаль, но не критично, вариатор тоже не блещет))...

После 2.0Т ощущается, что все остальное (дизель, бензин до 2.5) ускоряется значительно хуже, перепробовал за последние пару месяцев почти все аналогичные паркетиники. На 2.0Т затуп тоже имеется, вероятно из-за экологии. "Лечится" переключением в спорт-режим.
 

Vasalek

Участник
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
105
Благодарности
17
Адрес
Щелково
Автомобиль
Passat CC
зато выходя из дома в любой снегопад не будете ваще париться по поводу того, убрали дорогу или нет. В клумбе сможете припарковаться и на озеро далекое в области добраться, на песчаный пляж заехать и т.д. и т.п.
Не многовато возможностей Вы расписали?Ну прямо полноценный внедорожник,не меньше.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Те возможности любой паркет осилит с 4вд. Это не экстремальный офф роуд по вспаханным полям после ливней.

Весьма завышенные ожидания от паркетников. :) Любых. Их миниатюрный просвет в 150-200 мм очень быстро заканчивается даже на нечищенной зимней дороге, не говоря уж о мало-мальском оффроаде. И 4вд у разных паркетников очень разное.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Есть опыт 5 лет эксплуатации Т1 с 4м халдексом и 6лет разных ПП машин, на ПП я застревал в лужах, не мог въехать на дачный участок (10 см снега), не мог въехать в гараж (выступ в 5см льда), еле выйхал с песчаного пляжа на октавии (больше не совался). На Т1 я забирался на летней лысой резине в не большую подмосковную горку состоящую изо льда и мокрого снега. Не застревал ни разу. И просвета Т1 хватало с избытком, защитой бордюры не цеплял, на шкоде постоянно.
 

Vasalek

Участник
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
105
Благодарности
17
Адрес
Щелково
Автомобиль
Passat CC
Те возможности любой паркет осилит с 4вд. Это не экстремальный офф роуд по вспаханным полям после ливней.

Я согласен ,что бездорожье разное бывает,но по песчаному пляжу?А парковаться на клумбе это вообще хулиганство:rolleyes:
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
А парковаться на клумбе это вообще хулиганство
Ну тут вопрос стоял не про правила парковки, а возможность :)
Лично я лучше 10 минут пешком пройду, чем запаркуюсь на тротуаре/клумбе "рядом" :)
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Atf, изучайте матчасть, моторы разные!

Расскажите, в чем они принципиально разные на базе одного ЕА888,
старый CAWA и новый CZPA? Выпустили новое поколение на все той же базе, улучшили характеристики и почему-то стал хуже ехать. Может быть дело не в двигателе и его характеристиках, которые все выше предыдущего, а в программах управления?

Добавлено через 33 секунды
Я согласен ,что бездорожье разное бывает,но по песчаному пляжу?А парковаться на клумбе это вообще хулиганство:rolleyes:

По сырому утрамбованному песочку проедет любая машина, полно недоумков, рассекающих по пляжу. Но сухой песок бывает разных фракций, что влияет не его сыпучесть, и не всегда идеально гладок. И легко можно закопаться на подъемчике. Использую кроссовер по назначению буквально каждые выходные: т.е. по лесным дорогам, каменистым подъемам, иногда пескам. И иллюзий насчет его проходимости не испытываю. На маломальской колее уже бьется пузом, глубина снега в 30 см уже может быть фатальной. Для понимания ограниченности применения паркетника достаточно сравнить его хотя бы с шнивой, не говоря уж о других. Как-то меня как репку выдернул МПС, там где тигуан беспомощно сидел на брюхе. И на тестдрайве МПС-а легко заехали на горку, на которую тиге просто не заехать, даже на первой с правильным обвесом. По сравнению с недоприводом едет конечно замечательно, но не намного дальше.
У тигуана-2 такой "красивый" крашеный задний бампер и накладка с парктрониками снимается в одно касание о землю.
 
Последнее редактирование:

АлександрСПб

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Соренто
Приветствую всех.
Вариант 180 лс кажется самым оптимальным. Наверно дизель 190 был бы неплох. Тест скомканный получился, вечно по работе звонили, но затуп на драйве вообще не понравился. На спорте очень даже норм динамика, не заметил, а уже 120 еду. Дизель бы посоветовал у кого пробеги большие, там да, можно сэкономить. Сем езжу на дизельной Соренте уже 10 лет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Не многовато возможностей Вы расписали?Ну прямо полноценный внедорожник,не меньше.

А что я написал особенного? Да, с момента покупки полноприводного Т1 в 2012 я перестал смотреть на качество уборки улиц, мне стало просто все равно. И, если честно, даже хочется иногда побольше снега и неубранных улиц. А до этого шлифовал лед на светофоре и не всегда знал где припарковаться, боялся выйду или нет.
Причем тут полноценный внедорожник? И что это вообще такое, если, например, стоковый Патриот не может победить диагоналку, а Тигуан может?
Я про то, что ПП дает много дополнительных возможностей. И лично я это очень ценю. А надо оно лично вам, например, или нет, это уже другой вопрос. Я отвечал человеку, который выбирает тип привода.


Весьма завышенные ожидания от паркетников. Любых. Их миниатюрный просвет в 150-200 мм очень быстро заканчивается даже на нечищенной зимней дороге, не говоря уж о мало-мальском оффроаде. И 4вд у разных паркетников очень разное.

Например, у меня никаких ожиданий завышенных нет. Я просто примерно знаю, на что способна машина, и с удовольствием этим пользуюсь. Езжу и в лес зимой, и на рыбалку летом.
Клиренс у Т2 в среднем 180 мм, чего вполне достаточно. А посадить можно и G-класс со всеми блокировками.


Для понимания ограниченности применения паркетника достаточно сравнить его хотя бы с шнивой, не говоря уж о других.

Зачем сравнивать то? И неужели Шнива эталон какой-то? Далеко нет.
Мне не нужно просто туда, куда может проехать Шнива, а Тигуан не может. А даже если бы и было нужно, я бы купил Буханку в дополнение к Тигуану.

Тигуан - отличный компромисс между динамикой, комфортом и дополнительными возможностями, дающие лично мне приводом в связке со скощенным бампером и дизелем. В полноценном внедорожнике я получу только одно - лучшую проходимость.

п.с. У меня на даче есть ГАЗ-69, если уж очень надо куда-то проехать.
 
Сверху Снизу