Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Езжу и в лес зимой, и на рыбалку летом.
Клиренс у Т2 в среднем 180 мм, чего вполне достаточно.

Под "в лес зимой" подразумевается по накатанным дорогам? Или прям целине? Даже бесснежной прошлой зимой под СПб в лесах снега было примерно по колено.

Кому интересное - на 5-й минуте видео можно оценить толщину снежного покрова, оказавшегося достаточного, чтоб тигуан сел на брюхо
youtube.com /watch?v=eiC0x4VubcQ
 

Anno4ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
46
Благодарности
16
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2,0 TSI
До сих пор не работает конфигуратор, нет цены на опции с навигацией. И как в таком случае заказывать машину? :confused:
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
А Я отвечал человеку, который выбирает тип привода.

Тигуан - отличный компромисс между динамикой, комфортом и дополнительными возможностями..

..от человека - респект!!:az:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Под "в лес зимой" подразумевается по накатанным дорогам?

Под "в лес зимой" подразумевается туда, куда на моноприводе даже мысли не будет ехать. Понятно, что в поле с метровым слоем я не сверну.

Кому интересное - на 5-й минуте видео можно оценить толщину снежного покрова, оказавшегося достаточного, чтоб тигуан сел на брюхо
youtube.com /watch?v=eiC0x4VubcQ

Ну, видео, которых миллионы. Информативности не особо много, т.к. зависит и от резины, и от водителя, и от плотности снега и т.д. Там вполне мог и УАЗ забуксовать, или вы думаете, что он летает? Сто раз видел, как буксуют "крутые внедорожники". Хотя, на вашем же видео даже видно, что на полном можно выезжать на природу и любоваться пейзажами там, куда на моноприводе не рискнешь.

В общем, спор то ни о чем. Повторюсь, ответ был решающему "Брать полный или монопривод". Для меня полный привод - это дополнительные возможности, я готов за них платить. При этом, как это часто бывает, люди, пересевшие на полный уже очень не хотят обратно. Также полно тех, кто никогда не ездил на полном, но хаят. В стиле "Не читал, но осуждаю."
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Под "в лес зимой" подразумевается туда, куда на моноприводе даже мысли не будет ехать. Понятно, что в поле с метровым слоем я не сверну.

И даже с 30 сантиметровым :) Проходимость паркетников, среди которых тигуан - не худший образец, измеряется глубиной снега в 30 см ли колеи в 20 см.
Туда же где "на полном можно выезжать на природу и любоваться пейзажами там, куда на моноприводе не рискнешь" до этого ездил на октавии.
Напомню, что Ваш ответ на мою реплику, касался фразы "Те возможности любой паркет осилит с 4вд. Это не экстремальный офф роуд по вспаханным полям после ливней."
 
Последнее редактирование:

Vasalek

Участник
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
105
Благодарности
17
Адрес
Щелково
Автомобиль
Passat CC
А что я написал особенного? Да, с момента покупки полноприводного Т1 в 2012 я перестал смотреть на качество уборки улиц, мне стало просто все равно. И, если честно, даже хочется иногда побольше снега и неубранных улиц. А до этого шлифовал лед на светофоре и не всегда знал где припарковаться, боялся выйду или нет.
Причем тут полноценный внедорожник? И что это вообще такое, если, например, стоковый Патриот не может победить диагоналку, а Тигуан может?
Я про то, что ПП дает много дополнительных возможностей. И лично я это очень ценю. А надо оно лично вам, например, или нет, это уже другой вопрос. Я отвечал человеку, который выбирает тип привода.
Osip,полностью с Вами согласен,что пп дает больше уверенности перед моноприводом,но на мой взгляд Вы в своих примерах немного преувеличили возможности Тигуана,хоть и лучшего в своем классе.
При этом, как это часто бывает, люди, пересевшие на полный уже очень не хотят обратно.
Здесь я с Вами не соглашусь.Лично у меня в эксплуатации было 2 авто(кроссовер и внедорожник),и пришел к выводу,что мне это не нужно.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Напомню, что Ваш ответ на мою реплику, касался фразы "Те возможности любой паркет осилит с 4вд. Это не экстремальный офф роуд по вспаханным полям после ливней.

Это не моя фраза.
В общем, спор ни о чем, в любом случае.

Добавлено через 4 минуты
Вы в своих примерах немного преувеличили возможности

Мысли не было преувеличивать. Все же понимают, что мы именно паркетник обсуждаем.

Здесь я с Вами не соглашусь.Лично у меня в эксплуатации было 2 авто(кроссовер и внедорожник),и пришел к выводу,что мне это не нужно.

Так я написал, что "как часто бывает". Конечно, всех под одну гребенку не получится. Меня не удивляет, что найдутся и те, кому не нужен привод.
Но, разговор то начался с другого. Если выбирать и есть финансовая возможность, то какой минус может быть у полноприводного Тигуана относительно моноприводного. Поэтому, я за полный.
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Это не моя фраза.
Но Вы зачем-то начали это комментировать, подразумевая что-то свое.

Для ежедневной езды Сестрорецк-Питер, которая была упомянута в начале рассуждений о мега-проходимости тигуана, - вообще все равно какой привод. Полный разгоняется конечно быстрее, когда есть куда, но тормозит одинаково. Добавлю, что под такие задачи тигуан вообще выглядит лишним, низкий гольф класс будет куда лучше.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Но Вы зачем-то начали это комментировать, подразумевая что-то свое.

Это фраза моя, и где Osip ее комментировал?
Вы вдаетесь в крайности, подразумевая, что тигуан берут для жесткого оффроада и штурма снеговых покровов в полметра и грязевой колеи где и на прадо ехать нужно умеючи.
И лично я вообще не вижу смысла брать моноприводный тигуан. Плюсов какого-никакого 4вд нет, багажниr маленький, цена в сравнении с обычным универсалом выше (октавия комби).
Если нужна зажигалка есть окатвия RS или гольф GTI, если нужен большой багажник, то пойдет любой универсал, октаха/суперб.

Для меня полный привод - это дополнительные возможности, я готов за них платить.

Вот собственно кратко и по делу, кому нужен 4вд на халдексе и готов за него платить тот покупает, кому не нужен нет.
 
Последнее редактирование:

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Но Вы зачем-то начали это комментировать, подразумевая что-то свое.

Для ежедневной езды Сестрорецк-Питер, которая была упомянута в начале рассуждений о мега-проходимости тигуана, - вообще все равно какой привод. Полный разгоняется конечно быстрее, когда есть куда, но тормозит одинаково. Добавлю, что под такие задачи тигуан вообще выглядит лишним, низкий гольф класс будет куда лучше.

)))))).. Если рассматривать гольф класс, то мне и сейчас на соролле комфортно, просто захотелось чего нидь повыше, рассматривал - икстрейла, оутландера, форестер, тигуан, туссон. После тестов всех за два выходных, остановился на самом благоприятном варианте - ДЛЯ МЕНЯ пусть и не самом дешовом Тигуане. ...После Ваших дискуссий пришел к выводу, что МНЕ стал интересен полный привод берзин. СПАСИБО ВСЕМ!!!
P.S. Еще рассматривал Jeep compass, но потестить пока не удалось, т.к. выход в России - декабрь месяц.. И ценника пока тоже нет.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Это фраза моя, и где Osip ее комментировал?
Вы вдаетесь в крайности, подразумевая, что тигуан берут для жесткого оффроада и штурма снеговых покровов в полметра и грязевой колеи где и на прадо ехать нужно умеючи.

Он комментировал мой ответ на Вашу фразу в котором критически пишу о проходимости тигуана, которому до вашего предела "экстремальный офф роуд по вспаханным полям после ливней." как до луны.
Предел проходимости, в т.ч. геометрической изучил на практике :) Новый в этом плану куда хуже старого :(

Добавлено через 4 минуты
)))))).. Если рассматривать гольф класс, то мне и сейчас на соролле комфортно, просто захотелось чего нидь повыше, рассматривал - икстрейла, оутландера, форестер, тигуан, туссон.

Соренто посмотрите, который не Прайм, модель 2012 года. Высокий, вместительный, 92-й бензин. Реализация полного у него не очень, но наверняка должно хватит :)

Повторюсь: на кроссовере сложнее маневрировать в потоке, он более валкий, тормозной путь длинней, динамика похуже. У тиг-2 вроде с радиусом разворота стало получше, но у тига-1 радиус неприятно поразил. Остро почувствовал это после октавии.
 
Последнее редактирование:

Викторович 58

Участник
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
131
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Toyota Carina ED + Volkswagen Tiguan 2017
Внедорожник- машина, которая застрянет там, куда нормальная даже не доедит.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Он комментировал мой ответ на Вашу фразу в котором критически пишу о проходимости тигуана, которому до вашего предела "экстремальный офф роуд по вспаханным полям после ливней." как до луны.

Не буду дальше спорить. Мы либо о разных вещах, или.. в общем, не важно.

Новый в этом плану куда хуже старого

На каком основании сделаны данные выводы? Сравнивали лично? Я не подкалываю, а серьезно спрашиваю. Прошлый Тиг по меркам одноклассников-кроссоверов был очень неплох. Что стало хуже в новом? Клиренс стал чуть-чуть больше, что должно было положительно сказаться. Многочисленные видеотесты, которые смотрел, подтверждали хорошие характеристики (по меркам кроссов).
тормозной путь длинней

Откуда данные? по сравнению с чем?

У тиг-2 вроде с радиусом разворота стало получше

Стало лучше. Насколько процентов не могу сказать, но прямо явно лучше, это чувствуется при первом развороте.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
На каком основании сделаны данные выводы? Сравнивали лично? Я не подкалываю, а серьезно спрашиваю. Прошлый Тиг по меркам одноклассников-кроссоверов был очень неплох. Что стало хуже в новом? Клиренс стал чуть-чуть больше, что должно было положительно сказаться. Многочисленные видеотесты, которые смотрел, подтверждали хорошие характеристики (по меркам кроссов).

В основном на основе цифр: угол въезда и съезда и базы. Использую кроссовер по назначению, т.е. езжу порой по очень плохим дорогам с сложным профилем, чему очень помогают "оффроадные" бампера тига-1. Тем не менее часто шаркаю брюхом, меня в прошлом сезоне слегка пострадали кронштейны глушителя и трубы на выходе стали отличаться от округлых.
Задний бампер у тига-2 в этом плане очень неудачный: крашеный, сложносоставной (рассмотрите его вблизи) и накладка с парктрониками прилеплена снизу. Т.е. есть много шансов зацепиться ей при съезде и отодрать ее.
Например бамперы РАВ4 мне нравятся гораздо больше.
Посмотрите на ютубе канал clickoncar , на нем хорошо виден тест на геометрическую проходимость разных компактных паркетников. Первый тиг там вне конкуренции, а вот с вторым есть вопросы.

Клиренс еще надо проверить, если уж ВАГ врет и не краснеет по поводу объема багажника в 615 л, то с клиренсом может быть все, что угодно, особенно после установки нормальной защиты картера вместо пластмасски.
На тестдрайве МПС-а и аутлендера мне показали неплохой полигончик на ул.Тельмана, там же недалеко есть Аксель-Юг, у меня в планах поговорить с ними, чтоб на тестдрайве зарулить туда.
На тесте аутбэка, например, мне очень не понравилось, как он упирается бампером в небольшое возвышение. Помучить РАВ4 не дали :(

Откуда данные? по сравнению с чем?

Там же написано "Остро почувствовал это после октавии. "
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Понятно, в общем выводы у вас относительно проходимости сугубо основаны на теории, а не на практике. Я так и думал.

то с клиренсом может быть все, что угодно

Я замерял клиренс и на Т1 и на Т2 лично, мне все равно, что там производитель пишет. По результатам замера - на Т2 лучше.

Там же написано "Остро почувствовал это после октавии. "

Замеряли тормозной путь у Октавии и у Тига в одинаковых условиях и на одинаковой резине? Ведь только так можно утверждать, что торомозной путь у кого-то больше или меньше, правильно? Или просто субъективные ощущения?
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Подскажите пожалуйста, в чем практические преимущества пакета "освещение" над обычными фарами комплектации Комфортлайн? Стоит ли за него доплачивать?
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
В этой теме кажется обсуждалось, что новый бензиновый 2.0 тиг не едет по сравнению с старым. Попробовал, картина сложилась следующая: новая коробка более плавно переключает передачи (возможно из-за того, что машинка тест-драйвовая) и при тапке в пол на 60 не сбрасывает с 5-й на 3-ю передачу как в старом, поэтому рывок и вдавливание в спинку :) не ощущается так остро. Но в итоге начинаешь ехать быстро. С места едет немного подумав, как и на старом. А вот в спорте мне показалось все так же, как и раньше. Рвет, в спинку вжимает и т.д. :)
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Подскажите пожалуйста, в чем практические преимущества пакета "освещение" над обычными фарами комплектации Комфортлайн? Стоит ли за него доплачивать?

Конечно стоит! , можно не брать любые пакеты, а вот освещение в обязательном порядке, это безопасность в данном случае. ИМХО
 
Сверху Снизу