Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Эмоции в повседневных пробках Москвы и С-Петербурга??
В СПБ не такие пробки как в Москве. Во всяком случае редко в них оказываюсь, потому что езжу либо очень рано, либо поздно, либо в дневное затишье. В СПб много мест, где можно безопасно и не на камеры притопить) Учитывая количество животных за рулем такси и каршеринга, приемистая машина оказывается актуальной.
Ну и если главное эмоции, то почему не 220??
Пока жду 180, но если подвернется свободный 220, обязательно возьму именно его.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
ИМХО имелось в виду именно непредсказуемое изменение обстановки, но там все кроме истинного спорта спасуют.. Это очень и очень заметно на лосином тесте, в соседней теме были видео как его проходит Тигуан, очень достойно по сравнению с остальными, с пределом на 72 или 78 км/ч...
Полноприводный на сколько я помню проходил 82км/ч на канале 77km. Скакал переднеприводный рестайлинг и похуже прошёл длинный Аллспейс. Все машины на Туранзе 5 вообще стабильно валятся, даже Пассат который на тесте шикарно рулился на переставке с Туранзой пролетел)) Как и Гольф, Октавия, Бмв 2, Ауди и Мерсы. Туранзу бы сразу менял на Пилот Спорт или Примаси 4.
Но зависимость от шин, покрытия и рук испытателя большая.
Как по мне за свои деньги Тигуан из кроссоверов наиболее подходит для езды на таких скоростях, мощность, тормоза, управляемость, стабильность, он ощущается как хэтчбек.




Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Все эти спорты ни к чему не приведут, они уже многие года продолжаются и люди друг друга не слышат))
Наоборот!) Все высказываются, мнения копятся- для сомневающихся очень полезно)
 

MrakMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
33
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 4WD Status+, IQLight, IQDrive, ErgoActive
Как уже многие сказали выше, да и я высказывался.
1.4 подходит для соблюдающих пдд и желающих обгонять в диапазоне 90-110 (выше ни-ни), либо сугубо городское авто, а также экономящее деньги во всем (налог, расход, да и сама покупка).
180 лс идеально по всем параметрам, цена=качество (но многие жлобят денег, поэтому покупают 1.4)
220 - для отмороженных гонщиков)))))
Дизель - что то на подобии единорога, все слышали, но что такое никто не знает))))
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Впервые слышу что Тигуан на 140-150 становится неуправляемым снарядом, скорость чувствуется слабо, управляется очень хорошо в том числе на такой скорости, стабильность на скорости довольно высокая. А уж на Рлайне с широкими шинами и короткой рейкой вообще не вижу проблем с ездой на таких скоростях ибо рулится он хорошо и весит не мало, просто страх скорости у всех разный, у меня например он атрофирован. Сам ездил на Тигуане на таких скоростях, даже ладошки не потеют, куда там жопе... На Октавии когда еду в Ростов или Краснодар ношусь заметно быстрее этих скоростей но то 4 полоски, безопасно. 140-150 это по сути крейсерская скорость для 220лс Тигуана. И таки да, эмоции на нём заметно приятнее чем на других двс, а уж нужны эти эмоции или нет, решайте сами. По мне так проблем нет, не нужен 220лс, берёте либо 180лс либо 150.

P.s Все эти спорты ни к чему не приведут, они уже многие года продолжаются и люди друг друга не слышат)) Каждому своё, ИМХО.









Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor
Ну попробуйте лосиный тест пройти, хотя бы 100 км/ч.
Езда по прямой, это не показатель.
Когда камер будет поболее, а штрафы покрупнее, то практика 140-150 резко пойдет на убыль. А если вернут балы, то у многих и машинки встанут на прикол.
Я же говорю. Езжайте на полигон и там показывайте свое мастерство, если оно имеется.
А на дорогах общего пользования, ну никак не хочется свою жизнь и жизнь, здоровье своих близких, ставить в зависимость от возможностей очередного "шумахера" продемонстрировать свое мастерство или мощность своей машины.
Может излишне резко, но по существу.
Прошу не относить, мною сказанное, как личную притензию. просто мысли вслух.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,806
Благодарности
1,789
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А на дорогах общего пользования, ну никак не хочется свою жизнь и жизнь и здоровье своих близких ставить в зависимость от возможностей очередного "шумахера" продемонстрировать свое мастерство или мощность своей машины.
Да и еще с атрофированным чувством страха.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Полноприводный на сколько я помню проходил 82км/ч на канале 77km. Скакал переднеприводный рестайлинг и похуже прошёл длинный Аллспейс. Все машины на Туранзе 5 вообще стабильно валятся, даже Пассат который на тесте шикарно рулился на переставке с Туранзой пролетел)) Как и Гольф, Октавия, Бмв 2, Ауди и Мерсы. Туранзу бы сразу менял на Пилот Спорт или Примаси 4.
Но зависимость от шин, покрытия и рук испытателя большая.
Как по мне за свои деньги Тигуан из кроссоверов наиболее подходит для езды на таких скоростях, мощность, тормоза, управляемость, стабильность, он ощущается как хэтчбек.
Вполне возможно, но в любом случае, даже в самых идеальных условиях, даже из десятка попыток, больше 100 км/ч не будет, просто не выжать, правильно? Поэтому 150 км/ч это по сути только аккуратные спрямленные маневры ))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Как уже многие сказали выше, да и я высказывался.
1.4 подходит для соблюдающих пдд и желающих обгонять в диапазоне 90-110 (выше ни-ни), либо сугубо городское авто, а также экономящее деньги во всем (налог, расход, да и сама покупка).
Ну номинально разрешенные 130 на трассе она же спокойно пойдет? Ответьте честно! :Biggrin1:
 

MrakMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
33
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 4WD Status+, IQLight, IQDrive, ErgoActive
Ну попробуйте лосиный тест пройти, хотя бы 100 км/ч.
Езда по прямой, это не показатель.
Когда камер будет поболее, а штрафы покрупнее, то практика 140-150 резко пойдет на убыль. А если вернут балы, то у многих и машинки встанут на прикол.
Я же говорю. Езжайте на полигон и там показывайте свое мастерство, если оно имеется.
А на дорогах общего пользования, ну никак не хочется свою жизнь и жизнь и здоровье своих близких ставить в зависимость от возможностей очередного "шумахера" продемонстрировать свое мастерство или мощность своей машины.
Может излишне резко, но по существу.
Прошу не относить, мною сказанное, как личную притензию. просто мысли вслух.

Я с вами отчасти согласен, когда я сказал, что еду 200+ на обгонах, обычно я это делаю один (без семьи), а во вторых там, где я точно знаю очень хорошо дорогу, нет сплошных, хорошо все просматривается и тд.
Так тоже тошню 110-150 (где сколько можно), но могу и до питера за 4 часа долететь, если очень захотеть (но дорога там позволяет идти со средней скоростью в 200).
Но просто нужно иметь запас мощности и уверенность в том, что ты едешь на обгоне не в пол и бедный 1.4 надрывается, а тебе фура в лоб летит (ну вот получилось так, нужно как то выходить из данной ситуации), тормозить? Все забыли, что на 1.4 тормоза самые слабые? Вот вам еще на "подумать", так что как ни крути 180 самый оптимальный мотор для тиги. И запас есть и тормоза хорошие. А также как говорили там выше ликвидность и что то еще (хотя я слабо в это верю, да и тачки мои почти все в трейд ин уходят, плевать что с ней дальше будет).
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вполне возможно, но в любом случае, даже в самых идеальных условиях, даже из десятка попыток, больше 100 км/ч не будет, просто не выжать, правильно? Поэтому 150 км/ч это по сути только аккуратные спрямленные маневры ))
Понятное дело что на таких скоростях не крутят руль на 180 градусов. Но мы же не долбимся в глаза что бы реагировать в последний момент? При езде на такой скорости и вообще при езде нельзя отвлекаться, всё внимание на дорогу. Разумеется такая езда желательна только по 4 полосным трассам где это можно делать комфортно, летать под 200 на двухполосках явно опасно и необдуманно.
Поэтому всё подбирается под условия, если есть возможность комфортно ехать быстро и есть возможность оттормозится если что, 220лс позволяет это делать. Если же двух полоски то это просто быстрые обгоны и езда с умеренной скоростью слегка быстрее потока так как опасность уже сильно выше и нет ограждений как на 4 полоске.

Тут как грится важна голова на плечах и лицом не щёлкать)) Скажем так, зачастую дурни на Солярисах и тазах обгоняют менять в посёлках где я еду 80, а они как ехали по трассе 130 так и едут. Я же обгоняю их уже потом, на трассе... И в целом водители тазов, Б класса летают так что диву даёшься.






Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

MrakMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
33
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 4WD Status+, IQLight, IQDrive, ErgoActive
Ну номинально разрешенные 130 на трассе она же спокойно пойдет? Ответьте честно!
пойти то пойдет, я и жигули разгоню до такого (просто есть 21074 для души), а тормозить чем будем?
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
пойти то пойдет, я и жигули разгоню до такого (просто есть 21074 для души), а тормозить чем будем?
Педалью, там же тормоза все же есть? Конечно не на 10 торможений до остановки, но обычное замедление они всяко должны давать ))
Кстати я не слышал про различия в тормозах, оно в суппортах/колодках или диаметр дисков тоже?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну попробуйте лосиный тест пройти, хотя бы 100 км/ч.
Езда по прямой, это не показатель.
Когда камер будет поболее, а штрафы покрупнее, то практика 140-150 резко пойдет на убыль. А если вернут балы, то у многих и машинки встанут на прикол.
Я же говорю. Езжайте на полигон и там показывайте свое мастерство, если оно имеется.
А на дорогах общего пользования, ну никак не хочется свою жизнь и жизнь и здоровье своих близких ставить в зависимость от возможностей очередного "шумахера" продемонстрировать свое мастерство или мощность своей машины.
Может излишне резко, но по существу.
Прошу не относить, мною сказанное, как личную притензию. просто мысли вслух.
Я регулярно езжу на трек в Ростове, проходил контр-аварийку и с детства езжу по серпантинам, так же увлекаюсь картом. Так что своё мастерство я как раз доказываю не на дороге.
Камер у меня очень мало, я живу не в МСК и те что есть отсекает радар.
На дорогах общего пользования я езжу адаптивно и всегда с головой, никому не мешая. Ситуации когда мне нужно будет проходить лоссиный тест на 4 полоске представляю с трудом, но во первых надо сразу гасить скорость загружая морду и проходить уже после торможения, а во вторых надо внимательно следить за ситуацией на трассе дабы реагировать заранее. А дальше всё в зависимости от ситуации на дороге, как свободна, сколько полос, какое ограничение, температура, качество полотна, какие обочины, не грел ли тормоза затормаживаясь с больших скоростей и тд.

P.s Не знаю откуда пошёл этот стереотип что все владельцы мощных версий носятся как в жопу ужаленные когда надо и когда не надо. Не надо так рубить с плеча, люди разные.





Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Понятное дело что на таких скоростях не крутят руль на 180 грудусов. Но мы же не долбимся в глаза что бы реагировать в последний момент? При езде на такой скорости и вообще при езде нельзя отвлекаться, всё внимание на дорогу. Разумеется такая езда желательна только по 4 полосным трассам где это можно делать комфортно, летать под 200 на двухполосках явно опасно и необдуманно.
Поэтому всё подбирается под условия, если есть возможность комфортно ехать быстро и есть возможность оттормозится если что, 220лс позволяет это делать. Если же двух полоски то это просто быстрые обгоны и езда с умеренной скоростью слегка быстрее потока так как опасность уже сильно выше и нет ограждений как на 4 полоске.
Тут как грится важна голова на плечах и лицом не щёлкать))
Так, как я понял там речь и шла о непредсказуемых нежданчиках, когда кто то уже прощелкал ))) Лосиный тест упомянул, чтобы Тигуан уж совсем не перехвалили ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так, как я понял там речь и шла о непредсказуемых нежданчиках, когда кто то уже прощелкал ))) Лосиный тест упомянул, чтобы Тигуан уж совсем не перехвалили ))
на 110-130 для обычного городского водителя нежданчик будет так же фатален тем более на 150лс Тигуане с тонкими шинами, обычной рейкой и более слабыми тормозами, качество езды городских я регулярно вижу на наших серпантинах. Да и как городские тут размазываются в попытках погонять вижу регулярно, так что тут всё от водителя сильно зависит.
Вот поэтому надо ездить выспавшимся, с головой, машина должна быть готова и обслужена для такой езды. Ну и всё же опыт должен быть, понимание как ведёт себя машина, как работает электроника, чувствовать руль и тормоза. У очень многих городских тупая привычка рутить руль как оглашенные...

А так повторюсь, 140-160 не ощущаются на Тигуане как что-то страшное, главное не по городу или посёлку валить так, соотносить время своей реации и временной коридор который даёт дорога. Тогда всё будет нормально. 220лс позволяет как легко разогнатся до таких скоростей так и вменяемо гасит скорость с таких скоростей, на 150лс я бы так конечно летать не стал, разве что только по 4 полоскам ибо там уже надо совсем лицом щёлкать что бы приехать.










Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

MrakMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
33
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 4WD Status+, IQLight, IQDrive, ErgoActive
Педалью, там же тормоза все же есть? Конечно не на 10 торможений до остановки, но обычное замедление они всяко должны давать ))
Кстати я не слышал про различия в тормозах, оно в суппортах/колодках или диаметр дисков тоже?
Ну а вы ездили когда нибудь по однополосной трассе м6? (Москва-Астрахань), я вот просто порыбачить люблю и мотаюсь....
Так вот, там в сезон арбузно-дынного раздолья, ДагТранс с горки 130, в горку 30 едет. Их приходится обгонять караванами, выходишь на обгон с 30 и газ в пол и едешь до упора (сплошная или встречка на горизонте появляется), а на удице под 40 градусов жары давит... Тормоза вообще там в шоке, тк тебе со скорости приходится осаждать авто опять до 30 кмч и так почти всю дорогу...

На сколько я помню (могу ошибаться, на всезнайку не претендую), отличие есть во всем и в суппортах/колодках, а также диаметрах дисках. Но еще раз говорю, могу ошибаться, кто знает пусть поправит.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У 180 и 220лс машин больше тормоза, 340 спереди и надо гуглить сколько сзади. Но на тесте ощущается что мощные машины лучше растормаживаются.
Правильная практика, Тойота, японцы и корейцы почему-то такое не практикуют, а зря.

Да, я Мрака как владелец дома в гористой местности понимаю, часто такое вижу. В горах вообще чем больше мощность тем безопаснее и комфортнее, бывало даже от лавин уходил.



Powered by Froala Editor
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
ДагТранс с горки 130, в горку 30 едет. Их приходится обгонять караванами, выходишь на обгон с 30 и газ в пол и едешь до упора
Осторожно! А то тут есть «выводильщики» которые сделают выводы, погрозят пальчиком, скажут айяйяй и призовут вас ехать на полигон. ? Потому, как они будут ехать за ДагТранс 30 и считать, что так надо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

MrakMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
33
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 4WD Status+, IQLight, IQDrive, ErgoActive
Осторожно! А то тут есть «выводильщики» которые сделают выводы, погрозят пальчиком, скажут айяйяй и призовут вас ехать на полигон. ? Потому, как они будут ехать за ДагТранс 30 и считать, что так надо.
Пусть догонят мой 3,0 ТДИ на ЧИПе:Biggrin1:
Точнее не так, а вот так:
Я буду ехать 112 кмч, и пусть они смотрят как я медленно и плавно ухожу от них в закат, ведь они больше 110 ни-ни
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Правильная практика, Тойота, японцы и корейцы почему-то такое не практикуют, а зря.
Крайне спорно, они все с одной скорости останавливаются одинаково, а тут получается 1,4 дальше уедет, если разный диаметр дисков )))
Так вот, там в сезон арбузно-дынного раздолья, ДагТранс с горки 130, в горку 30 едет. Их приходится обгонять караванами, выходишь на обгон с 30 и газ в пол и едешь до упора (сплошная или встречка на горизонте появляется), а на удице под 40 градусов жары давит... Тормоза вообще там в шоке, тк тебе со скорости приходится осаждать авто опять до 30 кмч и так почти всю дорогу...
Жестоко, колодки наверное выбрасывать почти сразу приходится..
Я буду ехать 112 кмч, и пусть они смотрят как я медленно и плавно ухожу от них в закат, ведь они больше 110 ни-ни
Это слишком жестоко )))))))
 
Сверху Снизу