Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

MrakMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
33
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 4WD Status+, IQLight, IQDrive, ErgoActive
Всем привет, перешел к Вам из Карока Ждунов.
Заказл себе, а точнее Любимой Жене, 1.4 4х4 Статус Плюс, + АйкьюДрайв и АкьюЛайт + ЭргоАктив сидушки, цвет коричневый модный Джинджер.
Авто из ближайшей поставки/производства, ориентировочно получу в начале июня.
Что касается выбора двигателя.. Это первое авто для жены, поэтому 1.4. В силу специфики своей работы, накатался я на всех Тигуанах (правда дорестах вдоволь), Цена качество, как по мне - 180 лс, если много трассы, то 1.4 это реально просто труп. 220 как по мне перебор для повседнева, но оч крутой задел для тюнинга, но жрет как бегемот. Дизель был клевый, но дорого стоит и все же слабоват, не сильно шустрее, чем 1.4.

Поскольку повторюсь, это будет вторым авто в семье, который трассы будет видеть 0-5% в год от общего пробега, 1,4 идеально подходит. Вообще идеально подходил Карок, но мое ожидание с 1 октября 2020 года за самую максималку, меня завело в тупик. Я просто устал уже слушать от жены, мол ну где авто то? Зачем на права я училась и тд. Поэтому поднял бюджет и класс авто, надеюсь, что получу данное авто в срок.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Понятно, что мы с Вами друг друга не очень понимаем.
У меня остался только один вопрос. Когда вы DSG переводите в режим S, Вам действительно не хватает затяжных разгоном на низших передачах. Он на 3 передаче до 100 крутит.
И по 5-7 грузовиков за раз, как по мне, но это абсолютно неоправданный риск. Вы уверены, что Вас всегда впустят обратно в ряд?
Еле-еле тк даже на спорте, как я помню, 120-130 и все, далее уже замедление скорости разгона.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Поскольку повторюсь, это будет вторым авто в семье, который трассы будет видеть 0-5% в год от общего пробега, 1,4 идеально подходит. Вообще идеально подходил Карок, но мое ожидание с 1 октября 2020 года за самую максималку, меня завело в тупик. Я просто устал уже слушать от жены, мол ну где авто то? Зачем на права я училась и тд. Поэтому поднял бюджет и класс авто, надеюсь, что получу данное авто в срок.
Это жесть.. Это же далеко не самая продаваемая модель, но Тигуан конечно получше.. во всем ))
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
285
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
Двигатель на 20 % мощнее. 2.0 до 150-160 км/ч разгоняется просто бомбически. 1,4 после 120-130 все, умирает.
Я вот просто в шоке. На наших дорогах, есть немного участков, где максимально разрешённая скорость 130 км/ч , но там не бывает обгонов, там вполне безопасные опережения. Даже там где 110 км/ч - нет обгонов.
А там где нужны обгоны, скорость более 90 км/ч является нарушением. Какие 150-160 км/ч? Да 120-130 это уже overspeed. Трассы бывают разные и обгон 5-6 грузовиков при пустой хорошо просматриваемой встречной вполне возможен, но безопасность превыше всего.
Но как показывает статистика ДТП и смертность на дорогах народ у нас думает, что это случается с кем-то другим, а он самый резкий и быстрый супергерой flash и с которым ничего не случиться.
Да ну его нафиг, есть адаптивный круиз-контроль, который на 100% отрабатывает свой хлеб, когда надо какое-то кол-во километров плестись за вереницей тихоходов.

Яркий свет делит трассу на части
Каждый мчится в поисках счастья
Доверчивые мотыльки
Не сбавляя скорость по встречной
Глупость рано губит беспечных
Лукаво манят огоньки (с)

---
Теперь по делу ))) Если есть возможность взять 2.0 (180 или 220), то лучше взять. Но это доп. затраты, которые нужно учитывать сразу перед покупкой.
Но и на 1.4 (150 лс) вполне можно ездить. Тем более, если основные маршруты это город или трассы с полосами 2+2 или больше.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,818
Благодарности
1,552
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На мой взгляд 150лс это городская модификация, мощности достаточно для езды в потоке, расход в целом меньше чем у мощных версий, налог меньше, стоимость меньше.
Но недостатки очевидны, хуже всех работает полный привод, абсолютно нет запаса для обгонов даже когда едешь один(на загруженной машине вообще швах), алюминиевый блок и Dq-250(у меня она уже стоит на машине, хочется чего-то нового, хотя коробка прекрасная и за 4 года ни одного вопроса), минимальный задел для тюнинга, а лучше вообще не трогать, довольно громкий двигатель ибо надо постоянно его крутить или ехать за большегрузами.
Никакой спорт режим ему не поможет, полка момента весьма узкая, двигатель для тяжёлого Тигуана впритык на мой взгляд. Так что прежде чем брать надо обязательно тестить и соотносить динамику со своим стилем езды, соотношением трасса-город.

180лс на мой взгляд это оптимум, едет вменяемо, гружённый едет заметно лучше чем 150лс, привод работает лучше, можно в целом чипануть без проблем и поедет опять же заметно лучше, блок чугун и коробас Dq-500, ликвидность выше но и цена выше и в целом нормально везёт тяжелый Тигуан. Но конкретно в моём случае он не подходил, так как пересаживаюсь я с Октавии на 1.8т на Ст.1 где 240лс, а она просто намного быстрее такого Тигуана даже в стоке, приятнее звук у CHHB и разница в цене между 180лс и 220лс не принципиальна.

Ну и 220лс двигатель лучший в линейке по соотношению динамики к расходу, лучший с точки зрения потенциала тюнинга, лучший в плане потенциальной надёжности, самый ликвидный, лучше всех работает полный привод, самый приятное звучание двигателя, наибольшее соответствие внешности Рлайн пакета. Из очевидным минусов, расход топлива выше остальных ДВС, налог выше. Но если так важны эти критерии то на мой взгляд явно не надо брать 220лс, есть 180лс. В целом лучшая связка для трассовой или горной эксплуатации. Расход у 220лс кстати не так уж и выше чем у 180лс, а вот динамика заметно лучше.

P.s Так что с учётом того, что я буду тюнинговать машину как и Октавию, условий эксплуатации трасса-горы, куча двухполосок и коротких участков для обгона, и есть возможности не потерять динамику после Октавии, выбрал именно CHHB. Налог и расход не смущают, такова плата за динамику при такой универсальности. К замерам Авторевю как и к мнениям отношусь с опаской ибо читал как-то что Пассат с DCC и Суперб едут хуже чем с пассивной подвеской, на деле они на DCC едут намного комфортнее и приятнее, тише. Доверяй но проверяй.





Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

Ahmadey

Участник
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
170
Благодарности
52
Автомобиль
Tiguan2
Я с куги 2.5/150 атмосферника переднеприводного пересел на тигуан полноприводный 1.4. Те же лошадки, по моменту не помню у куги, но тигуан чуть интереснее едет. На трассе мне хватает, больше 130 стараюсь и не летать. На обгоны выхожу часто, разгонной динамики хватает. В последний раз ездил с багажником на крыше, все сиденья были заняты, багажник полный. И даже в с такой загрузкой динамики было достаточно. Может, действительно недостаточность заметна только после 150 км/ч? Сравнить не знаю с чем. Разве с поло 110 л/с, там, да, тяжеловато. Приходится до отсечки крутить.
Читаю мнения о том, что 1.4 труп, складываеься ощущение, что тут форум шумахеров каких-то.
 

MrakMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
33
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 4WD Status+, IQLight, IQDrive, ErgoActive
Это жесть.. Это же далеко не самая продаваемая модель, но Тигуан конечно получше.. во всем ))
Блоки изза нехватки з/ч, то вебасты нет, то еще чего то.
Ну я бы не сказал, что Тигуан лучше во всем. Я на Ваге перекатался на всем чем только можно. Длительно (минимум от 4х дней), Карок мягче едет, чем Тигуан и с 1.4 ему тупо легче из-за меньшего веса.
 

MrakMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
33
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 4WD Status+, IQLight, IQDrive, ErgoActive
Читаю мнения о том, что 1.4 труп, складываеься ощущение, что тут форум шумахеров каких-то.
К хорошему привыкаешь быстро. Имею 3,0 ТДИ Ваговский в личном использовании, скажу так, и мне его мало по трассе. Тк еду существенно быстрее потока и на обгонах часто ухожу в 200+.
А так высокая мощность нужна только по трассе. 80 кмч в городе и жигули любая легко поедет.
А вот на трассе запас мощности - залог безопасности маневра. Всякое бывает, какой нибудь "додик" специально притопит тебе в лоб, бывало и такое... Так что лучше иметь запас под педалькой газа, ИМХО.
 

Sergei K

Участник
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
161
Автомобиль
Tiguan II
Читаю мнения о том, что 1.4 труп, складываеься ощущение, что тут форум шумахеров каких-то.
Так и есть. Эта тема, "1.4 или 2.0" ,всплывает постоянно. И в ее обсуждении, складывается такое впечатление, в основном принимают участие водители обгоняющие по 7 фур на скоростях 160-170 км\ч .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,818
Благодарности
1,552
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так и есть. Эта тема, "1.4 или 2.0" ,всплывает постоянно. И в ее обсуждении, складывается такое впечатление, в основном принимают участие водители обгоняющие по 7 фур на скоростях 160-170 км\ч .
Просто у всех разные условия и соотношение города к трассе, разный стиль езды и хотелки, вот и всё. Ну и терпимость к инакомыслию тоже разная))

Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

Sergei K

Участник
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
161
Автомобиль
Tiguan II
К хорошему привыкаешь быстро. Имею 3,0 ТДИ Ваговский в личном использовании, скажу так, и мне его мало по трассе. Тк еду существенно быстрее потока и на обгонах часто ухожу в 200+.
А так высокая мощность нужна только по трассе. 80 кмч в городе и жигули любая легко поедет.
А вот на трассе запас мощности - залог безопасности маневра. Всякое бывает, какой нибудь "додик" специально притопит тебе в лоб, бывало и такое... Так что лучше иметь запас под педалькой газа, ИМХО.
А может на встречке тоже любят 200+ кататься.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Просто у всех разные условия и соотношение города к трассе
В одном все схожи- хочется понимать на 100% зачем тратим деньги ) Вот и ищет каждая сторона себе оправдание: тратить без сожаления или экономить, но чтобы скупердяем не выглядеть)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yuris

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Еле-еле тк даже на спорте, как я помню, 120-130 и все, далее уже замедление скорости разгона.
Теперь понял, что главное, это чтобы можно было обогнать машину, которая едет 120-130, как стоячую.
Ну, это Ваш выбор и я с пониманием к этому отношусь, но категорически не одобряю.
Только вот, я практически уверен, что Тигуан (и не только он) на скорости более 140-150 км/ч станет неуправляемым снарядом при внезапном изменении ситуации на дороге.
Ну, а мы будем тошнить 110-130 км/ч и нам хватает, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения. Надо еще внуков помочь воспитать.
Сидеть на нерве с мокрой спиной на скорости 200+, как пишут....это садо-мазо. ИМХО
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Теперь понял, что главное, это чтобы можно было обогнать машину, которая едет 120-130, как стоячую.
Да нифига это не главное) Не так часто возникают ситуации, чтобы погусарить как в последний раз)
В 2-х литрах главное- это эмоции от более очевидной приёмистости в сравнении с 1,4
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Да нифига это не главное) Не так часто возникают ситуации, чтобы погусарить как в последний раз)
В 2-х литрах главное- это эмоции от более очевидной приёмистости в сравнении с 1,4
Эмоции в повседневных пробках Москвы и С-Петербурга??
Не проще съездить на закрытый полигон и там почуствовать выброс адреналина в кровь? ))
Ну и если главное эмоции, то почему не 220??
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,818
Благодарности
1,552
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Впервые слышу что Тигуан на 140-150 становится неуправляемым снарядом, скорость чувствуется слабо, управляется очень хорошо в том числе на такой скорости, стабильность на скорости довольно высокая. А уж на Рлайне с широкими шинами и короткой рейкой вообще не вижу проблем с ездой на таких скоростях ибо рулится он хорошо и весит не мало, просто страх скорости у всех разный, у меня например он атрофирован. Сам ездил на Тигуане на таких скоростях, даже ладошки не потеют, куда там жопе... На Октавии когда еду в Ростов или Краснодар ношусь заметно быстрее этих скоростей но то 4 полоски, безопасно. 140-150 это по сути крейсерская скорость для 220лс Тигуана. И таки да, эмоции на нём заметно приятнее чем на других двс, а уж нужны эти эмоции или нет, решайте сами. По мне так проблем нет, не нужен 220лс, берёте либо 180лс либо 150.

P.s Все эти споры ни к чему не приведут, они уже многие года продолжаются и люди друг друга не слышат)) Каждому своё, ИМХО.









Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
К хорошему привыкаешь быстро. Имею 3,0 ТДИ Ваговский в личном использовании, скажу так, и мне его мало по трассе. Тк еду существенно быстрее потока и на обгонах часто ухожу в 200+.
А так высокая мощность нужна только по трассе. 80 кмч в городе и жигули любая легко поедет.
А вот на трассе запас мощности - залог безопасности маневра. Всякое бывает, какой нибудь "додик" специально притопит тебе в лоб, бывало и такое... Так что лучше иметь запас под педалькой газа, ИМХО.
Упоминание в одном посте "безопасности маневра" и обгонов на "200+" как то несколько резонирует )))) Если учесть, что там где нужно обгонять ограничение не выше 90 км/ч и многие так и едут, нужен несколько другой класс автомобилей и мощность перестает быть решающим параметром ))))
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Теперь понял, что главное, это чтобы можно было обогнать машину, которая едет 120-130, как стоячую.
Ну, это Ваш выбор и я с пониманием к этому отношусь, но категорически не одобряю.
Только вот, я практически уверен, что Тигуан (и не только он) на скорости более 140-150 км/ч станет неуправляемым снарядом при внезапном изменении ситуации на дороге.
Ну, а мы будем тошнить 110-130 км/ч и нам хватает, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения. Надо еще внуков помочь воспитать.
Сидеть на нерве с мокрой спиной на скорости 200+, как пишут....это садо-мазо. ИМХО
Очень грубо утрировано. Видимо или летом в пик уборочной вы не ездили по трассе Дон или просто вы любите двигаться спокойно в потоке, и у вас не бывает желания (или вы его гасите) обогнать 3,4,5,6 сразу или частями длинную вереницу перед вами груженых зерном камазов, двигающихся со скоростью 90 км в час. Да, тут обсуждается вопрос возможностей двигателя, а не разумность использования л/с в комбинации с мозгами. Не нужно на одном, возможно случайно выбранном примере, судить о человеке, как о потенциальном преступнике на дороге. Дорога есть дорога, не все на ней следуют правилу «тише едешь дальше будешь». Иногда берут эмоции, устаёшь за 10 часов «тошнить» за фурами и хочется вырваться вперёд. И это нормально. Поверьте - может на знаки скоростного ограничения иногда, особенно на обгоне, я не смотрю, но на знаки запрещающие обгон, разметку, карту дороги и свободную встречку и дистанцию до тоже. Никогда ещё никого не подрезал и не заставлял уйти на обочину - никогда. Я не вожу на грани фола.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Впервые слышу что Тигуан на 140-150 становится неуправляемым снарядом, скорость чувствуется слабо, управляется очень хорошо в том числе на такой скорости, стабильность на скорости довольно высокая.
ИМХО имелось в виду именно непредсказуемое изменение обстановки, но там все кроме истинного спорта спасуют.. Это очень и очень заметно на лосином тесте, в соседней теме были видео как его проходит Тигуан, очень достойно по сравнению с остальными, с пределом на 72 или 78 км/ч...

Нашел ссылку, на 78 км/ч Видео тестов Тигуана
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу