Покупка Tiguan

Aleks_86

Новичок
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
Renault Duster 2018,1.6,4*2
Всем привет!Планирую к приобретению Volkswagen Tiguan 1 поколения или 1 рестайл 2.0 б/у полный привод.Смотрел обзоры ,форумы.Реально такой ломучий?Привык к владению Рено Дастер,за 3 года кроме масла и фильтров ничего не делал.Езжу немного,около 10-15 тыс.км в год.
 
Последнее редактирование:

Тигуан42

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
92
Благодарности
28
Автомобиль
2.0 TSI 4WD 2013
Привет! Есть люди, у которых ломается всё.
Я проезжаю в два раза меньше твоего за год. Езжу уже почти два года. Менять на что-то ещё лет несколько не собираюсь.
Найдёшь неушатанную, обслуженную машину - всё нормально будет.
Но такую дёшево не отдадут.
Покупать иди с ваговодом и хотя бы с ELM327 для диагностики.

Бытует мнение, что супротив 1.4 двушка с айсином (АКПП)- прямо верх надёжности.
Я его послушал и купил двушку.
Едет (разгоняется), конечно, ошеломительно (для тех, у кого турбы не было),
но для города - избыточно едет, прямо скажу,
думаю, мне 1,4 со 150 лошадями - за глаза было б.
И полный привод - не фантастически зимой помогает (до этого у меня Toyota Town Ace Noah был - так никакого сравнения просто), хватило бы и переднего.
Но... см. выше.
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
поддержу, 2л мотор для города избыточный, для трассы он "нормальный"
1.4 для города нормальный, для трассы все же его маловато.
и полный привод у VW чуть для другого. Да и проходимость больше ограничена обвесом и коробкой, нежели муфтой.
Попробуйте найти кого нить, кто смог перегреть муфту на 2ом тигуане.
На мазде cx5 / nissan xtrail - легко.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019