Покупка Tiguan

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Aleks_86, Надо четко определиться с приоритетами и что второстепенно. Бензин 2л. 1-го поколения в городе будет лопать много, 15-20, если ездить динамично. Я купил потому, что езжу мало. Тигуан - не самый практичный автомобиль и его покупают для души, для драйва, ИМХО. Если просто ездить, то лучше что-то дешевле и проще.
 

Aleks_86

Новичок
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
Renault Duster 2018,1.6,4*2
Aleks_86, Надо четко определиться с приоритетами и что второстепенно. Бензин 2л. 1-го поколения в городе будет лопать много, 15-20, если ездить динамично. Я купил потому, что езжу мало. Тигуан - не самый практичный автомобиль и его покупают для души, для драйва, ИМХО. Если просто ездить, то лучше что-то дешевле и проще.
Семейный авто,АКПП,с нормальным клиренсом, надёжный,с приемлемым расходом,налогом на л.с.,подключаемым полным приводом.В основном город,летом-дача,поездки в соседние области,возможно на наш юг.Пробег в основном не более 15 тыс.км./год..По большому счёту Дастер соответствует всем условиям,не подводил за 3 года,но уж очень он прост.Из кроссоверов в данном ценовом диапазоне Тига и Куга) в С-классе.Какие ещё варианты смотреть?
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Семейный авто,АКПП,с нормальным клиренсом, надёжный,с приемлемым расходом,налогом на л.с.,подключаемым полным приводом.В основном город,летом-дача,поездки в соседние области,возможно на наш юг.Пробег в основном не более 15 тыс.км./год..По большому счёту Дастер соответствует всем условиям,не подводил за 3 года,но уж очень он прост.Из кроссоверов в данном ценовом диапазоне Тига и Куга) в С-классе.Какие ещё варианты смотреть?
Бензинка ТИГ под ваши хотелки не подходит.Проблемы с надежностью у двигателей TSI, проблемы с DSG, постоянный полный привод, неумеренный расход топлива у 2,0 TSI. В остальном авто замечательный: прекрасно едет, отлично рулится, можно и педальку поднажать. Желающие могут чипануть до "немерянных лс". Это про первый.
Про второй особо сказать нечего: гаджет, он и есть гаджет. Проблем с DSG вроде поменьше стало, с движками вроде тоже. Но проблемы окончательно не ушли. Можете почитать на форуме и на драйве.
Дизеля и Айсина к сожалению нет. Впрочем и новых Тигуанов уже нет.
Если уж сильно нужен кроссовок, то смотрите в сторну японцев: мазда СХ5 и Тойота РАВ4. Там с надежностью хоть получше, правда так как ТИГ они ездить не умеют, и эргономика несколько другая.
 

Aleks_86

Новичок
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
Renault Duster 2018,1.6,4*2
Бензинка ТИГ под ваши хотелки не подходит.Проблемы с надежностью у двигателей TSI, проблемы с DSG, постоянный полный привод, неумеренный расход топлива у 2,0 TSI. В остальном авто замечательный: прекрасно едет, отлично рулится, можно и педальку поднажать. Желающие могут чипануть до "немерянных лс". Это про первый.
Про второй особо сказать нечего: гаджет, он и есть гаджет. Проблем с DSG вроде поменьше стало, с движками вроде тоже. Но проблемы окончательно не ушли. Можете почитать на форуме и на драйве.
Дизеля и Айсина к сожалению нет. Впрочем и новых Тигуанов уже нет.
Если уж сильно нужен кроссовок, то смотрите в сторну японцев: мазда СХ5 и Тойота РАВ4. Там с надежностью хоть получше, правда так как ТИГ они ездить не умеют, и эргономика несколько другая.
Если только рассматривать Тига без полного привода.Рав 4 в данном ценовом диапазоне доступен только в дорестайле.Что-то хотелось бы посовременее...Мазда:мало места для задних пассажиров
 

Lopata

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
35
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan II 2018 czpa, hig. Tiguan I 2011 cawa
Бензинка ТИГ под ваши хотелки не подходит.Проблемы с надежностью у двигателей TSI, проблемы с DSG, постоянный полный привод, неумеренный расход топлива у 2,0 TSI. В остальном авто замечательный: прекрасно едет, отлично рулится, можно и педальку поднажать. Желающие могут чипануть до "немерянных лс". Это про первый.
Про второй особо сказать нечего: гаджет, он и есть гаджет. Проблем с DSG вроде поменьше стало, с движками вроде тоже. Но проблемы окончательно не ушли. Можете почитать на форуме и на драйве.
Дизеля и Айсина к сожалению нет. Впрочем и новых Тигуанов уже нет.
Если уж сильно нужен кроссовок, то смотрите в сторну японцев: мазда СХ5 и Тойота РАВ4. Там с надежностью хоть получше, правда так как ТИГ они ездить не умеют, и эргономика несколько другая.
У первого тигуана на 2.0 нет дсг, там такой же автомат как на дизельном, дсг только на 1,4 который категорически не стоит брать.
Найти хорошую мазду или тойоту до 1,7, как в лотерею выиграть или это будет рав 07- годов или мазда на переднем приводе с крученым пробегом 200+ от перекупа. Тигуан же приличный вполне можно найти, причем с совсем небольшим пробегом
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
alex1263600, Проблемы с двигателем у бензиновых за столько лет уже обычно вылезают, если есть. Они могут много лет понемногу подъедать масло, но это можно рассматривать как расходник. Бензиновые 2.0 есть с АКПП, у меня такой, например.
Aleks_86, По моему Тигуан, тем более 1-е поколение не очень удобное семейное авто. У него весьма небольшой багажник. С мотором 1,4 бензин весьма рискованно, а с мотором 2 л. бензин - это скорее "зажигалочка" с немалым расходом горючего. Семейный авто и должен быть большим, простым и овощным. Попытка купить "все в одном" обычно разочаровывает.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, Проблемы с двигателем у бензиновых за столько лет уже обычно вылезают, если есть. Они могут много лет понемногу подъедать масло, но это можно рассматривать как расходник. Бензиновые 2.0 есть с АКПП, у меня такой, например.
Aleks_86, По моему Тигуан, тем более 1-е поколение не очень удобное семейное авто. У него весьма небольшой багажник. С мотором 1,4 бензин весьма рискованно, а с мотором 2 л. бензин - это скорее "зажигалочка" с немалым расходом горючего. Семейный авто и должен быть большим, простым и овощным. Попытка купить "все в одном" обычно разочаровывает.
В качестве семейного можно подумать о мицу оутлендер. Правда он древний как $овно мамонта, но большой, проходимый, ремонтопригодность и надёжный. Как Дастер, только больше.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
В качестве семейного можно подумать о мицу оутлендер. Правда он древний как $овно мамонта, но большой, проходимый, ремонтопригодность и надёжный. Как Дастер, только больше.
Да по моему, если не гнаться за динамикой, которая нафиг не нужна для семейного авто, то вариантов просто до хрена. И почти все будут проще, ибо атмосферники и крупнее Тига, ибо он меньше среднего. Для меня как раз в свое время была задача найти динамичный и маневренный паркетник за вменяемые деньги среди кучи пенсионерских хонд, киа, хендай, мицубими, мазд и т.д. Я потому и написал, что надо определиться с приоритетами. Крупный, семейный, динамичный, проходимый, надежный и недорогой автомобиль может только во сне присниться.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
861
Благодарности
349
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
В качестве семейного можно подумать о мицу оутлендер. Правда он древний как $овно мамонта, но большой, проходимый, ремонтопригодность и надёжный. Как Дастер, только больше.
Можно подумать ещё и о Ниссан Х-Трейле (Т31), тоже большой багажник, такой же вариатор JATCO JF011E, но я бы рассматривал с двигателем 2.5л (QR25), с 2-х литровым он не едет. Или, как вариант, Рено Колеос Ф3 (2013-2017 гг) с таким же двигателем (если не смущает эмблема Рено). Как владелец Колеоса с 2014 по 2020 годы, могу сказать, что это достойный авто, на много комфортнее Дастера (ездил на обоих), и комфортнее моего нынешнего Тигуана (увы...). Тигуан, конечно, рулится лучше и на трассе ему мало конкурентов из кроссоверов. Но на плохих дорогах Колеос комфортее. Да, есть стереотипы насчёт "ломучести" вариаторов, но это зависит от эксплуатации. Как и стереотипы насчёт ДСГ. Кстати, Колеос может быть и дизельный 2.0 с классическим автоматом, но их в продаже мало - владельцы неохотно с ними расстаются...
 

Aleks_86

Новичок
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
Renault Duster 2018,1.6,4*2
В качестве семейного можно подумать о мицу оутлендер. Правда он древний как $овно мамонта, но большой, проходимый, ремонтопригодность и надёжный. Как Дастер, только больше.
Да,смотрел,но они почти все на вариаторе или очень старые ревизии с автоматом.
 

Aleks_86

Новичок
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
Renault Duster 2018,1.6,4*2
Да по моему, если не гнаться за динамикой, которая нафиг не нужна для семейного авто, то вариантов просто до хрена. И почти все будут проще, ибо атмосферники и крупнее Тига, ибо он меньше среднего. Для меня как раз в свое время была задача найти динамичный и маневренный паркетник за вменяемые деньги среди кучи пенсионерских хонд, киа, хендай, мицубими, мазд и т.д. Я потому и написал, что надо определиться с приоритетами. Крупный, семейный, динамичный, проходимый, надежный и недорогой автомобиль может только во сне присниться.
Ну например до хрена...?Почти все остальные варианты идут на вариаторе или класс B или авто с 200+ л.с.
 

Aleks_86

Новичок
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
Renault Duster 2018,1.6,4*2
У первого тигуана на 2.0 нет дсг, там такой же автомат как на дизельном, дсг только на 1,4 который категорически не стоит брать.
Найти хорошую мазду или тойоту до 1,7, как в лотерею выиграть или это будет рав 07- годов или мазда на переднем приводе с крученым пробегом 200+ от перекупа. Тигуан же приличный вполне можно найти, причем с совсем небольшим пробегом
Да,скорее всего так и есть.Но из этих вариантов
Можно подумать ещё и о Ниссан Х-Трейле (Т31), тоже большой багажник, такой же вариатор JATCO JF011E, но я бы рассматривал с двигателем 2.5л (QR25), с 2-х литровым он не едет. Или, как вариант, Рено Колеос Ф3 (2013-2017 гг) с таким же двигателем (если не смущает эмблема Рено). Как владелец Колеоса с 2014 по 2020 годы, могу сказать, что это достойный авто, на много комфортнее Дастера (ездил на обоих), и комфортнее моего нынешнего Тигуана (увы...). Тигуан, конечно, рулится лучше и на трассе ему мало конкурентов из кроссоверов. Но на плохих дорогах Колеос комфортее. Да, есть стереотипы насчёт "ломучести" вариаторов, но это зависит от эксплуатации. Как и стереотипы насчёт ДСГ. Кстати, Колеос может быть и дизельный 2.0 с классическим автоматом, но их в продаже мало - владельцы неохотно с ними расстаются...
Да,смотрел,но Вы правы почти все идут на вариаторе.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
77
Благодарности
28
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
В сентябре 2020 года взял 1 рест 2013 года 2 литра бензин с пробегом 123 тысячи.
Проехал чуть больше 50 тысяч за три года (~16 тысяч в год).
Эксплуатация примерно 50/50 город/трасса, по городу езжу в основном без пробок, по выходным или поздно вечером.
Со светофоров дёргаю редко, только когда один еду. В целом, стиль езды пенсионерский. Но можно и поддать иногда, двигатель позволяет. Расход по трассе 7,5-8,5, по городу до 12 литров.
Полного привода вполне хватает, нигде не застревал, в сугробах и на снежных кучах парковался, по нечищенным дворам ездить можно.
Из работ самое крупное - замена комплекта цепи ГРМ и масел по кругу сразу после покупки, около 60 тысяч рублей с работами. Также менял вентилятор двигателя (~10 тысяч рублей с работами), был почти мертвый сразу после покупки. Совсем недавно менял внутренний левый ШРУС (были сильные поперечные вибрации при ускорении), это была трагедия, отдал 18 тысяч за оригинал. Ну и остальное - по регламенту раз в 7500 км.
В целом, за три года авто всосало в себя примерно ~200 тысяч рублей без топлива.
 
Последнее редактирование:

Aleks_86

Новичок
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Автомобиль
Renault Duster 2018,1.6,4*2
В сентябре 2020 года взял 1 рест 2013 года 2 литра бензин с пробегом 123 тысячи.
Проехал чуть больше 50 тысяч за три года (~16 тысяч в год).
Эксплуатация примерно 50/50 город/трасса, по городу езжу в основном без пробок, по выходным или поздно вечером.
Со светофоров дёргаю редко, только когда один еду. В целом, стиль езды пенсионерский. Но можно и поддать иногда, двигатель позволяет. Расход по трассе 7,5-8,5, по городу до 12 литров.
Полного привода вполне хватает, нигде не застревал, в сугробах и на снежных кучах парковался, по нечищенным дворам ездить можно.
Из работ самое крупное - замена комплекта цепи ГРМ и масел по кругу сразу после покупки, около 60 тысяч рублей с работами. Также меня вентилятор двигателя (~10 тысяч рублей с работами), был почти мертвый сразу после покупки. Совсем недавно менял внутренний левый ШРУС (были сильные поперечные вибрации при ускорении), это была трагедия, отдал 18 тысяч за оригинал. Ну и остальное - по регламенту раз в 7500 км.
В целом, за три года авто всосало в себя примерно ~200 тысяч рублей без топлива.
Спасибо за информацию.200 тысяч за 3 года это очень дорого я считаю...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Спасибо за информацию.200 тысяч за 3 года это очень дорого я считаю...
Тигуан дорогой в эксплуатации. У меня предыдущие три года: 61, 21,100 и в этом году пока 17 но надо менять масло с фильтром в двигателе и еще набежит разное. В 18 и 19 годах были более сотни.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тигуан дорогой в эксплуатации... но надо менять масло с фильтром в двигателе...
Вот это да!
Тогда тойоту надо брать, слышл там можно не менять, да вообще не лезть в машину до 400-т тысяч.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вот это да!
Тогда тойоту надо брать, слышл там можно не менять, да вообще не лезть в машину до 400-т тысяч.
Ну это одна бабка сказала.
По кузовщине и ходовой думаю одинаково не дешево.
По движкам может будет и дешевле, они у них в основном атмосферники. По трансмиссии также. Роботов на них не так и много, в основном варики от Джатко (жалоб на них не так много, да и ремонтируют их не так дорого), Про автоматы Айсин и говорить даже не надо, беспроблемны.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вот это да!
Тогда тойоту надо брать, слышл там можно не менять, да вообще не лезть в машину до 400-т тысяч.
На Тигуане вполне официально масло в коробке можно не менять.
К сожалению это японская автоматическая коробка Айсин ставилась только на первые Тигуаны. Вторые Тигуаны этого счастья лишены. Впрочем в за большой водой вроде как ставят и на нынешнее поколение, роботы там не в почете.
 
Сверху Снизу