alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,190
- Благодарности
- 862
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это на дизеле 2012 года, АКПП Айсин.Это на 1.4?
Это на дизеле 2012 года, АКПП Айсин.Это на 1.4?
Семейный авто,АКПП,с нормальным клиренсом, надёжный,с приемлемым расходом,налогом на л.с.,подключаемым полным приводом.В основном город,летом-дача,поездки в соседние области,возможно на наш юг.Пробег в основном не более 15 тыс.км./год..По большому счёту Дастер соответствует всем условиям,не подводил за 3 года,но уж очень он прост.Из кроссоверов в данном ценовом диапазоне Тига и Куга) в С-классе.Какие ещё варианты смотреть?Aleks_86, Надо четко определиться с приоритетами и что второстепенно. Бензин 2л. 1-го поколения в городе будет лопать много, 15-20, если ездить динамично. Я купил потому, что езжу мало. Тигуан - не самый практичный автомобиль и его покупают для души, для драйва, ИМХО. Если просто ездить, то лучше что-то дешевле и проще.
Бензинка ТИГ под ваши хотелки не подходит.Проблемы с надежностью у двигателей TSI, проблемы с DSG, постоянный полный привод, неумеренный расход топлива у 2,0 TSI. В остальном авто замечательный: прекрасно едет, отлично рулится, можно и педальку поднажать. Желающие могут чипануть до "немерянных лс". Это про первый.Семейный авто,АКПП,с нормальным клиренсом, надёжный,с приемлемым расходом,налогом на л.с.,подключаемым полным приводом.В основном город,летом-дача,поездки в соседние области,возможно на наш юг.Пробег в основном не более 15 тыс.км./год..По большому счёту Дастер соответствует всем условиям,не подводил за 3 года,но уж очень он прост.Из кроссоверов в данном ценовом диапазоне Тига и Куга) в С-классе.Какие ещё варианты смотреть?
Если только рассматривать Тига без полного привода.Рав 4 в данном ценовом диапазоне доступен только в дорестайле.Что-то хотелось бы посовременее...Мазда:мало места для задних пассажировБензинка ТИГ под ваши хотелки не подходит.Проблемы с надежностью у двигателей TSI, проблемы с DSG, постоянный полный привод, неумеренный расход топлива у 2,0 TSI. В остальном авто замечательный: прекрасно едет, отлично рулится, можно и педальку поднажать. Желающие могут чипануть до "немерянных лс". Это про первый.
Про второй особо сказать нечего: гаджет, он и есть гаджет. Проблем с DSG вроде поменьше стало, с движками вроде тоже. Но проблемы окончательно не ушли. Можете почитать на форуме и на драйве.
Дизеля и Айсина к сожалению нет. Впрочем и новых Тигуанов уже нет.
Если уж сильно нужен кроссовок, то смотрите в сторну японцев: мазда СХ5 и Тойота РАВ4. Там с надежностью хоть получше, правда так как ТИГ они ездить не умеют, и эргономика несколько другая.
У первого тигуана на 2.0 нет дсг, там такой же автомат как на дизельном, дсг только на 1,4 который категорически не стоит брать.Бензинка ТИГ под ваши хотелки не подходит.Проблемы с надежностью у двигателей TSI, проблемы с DSG, постоянный полный привод, неумеренный расход топлива у 2,0 TSI. В остальном авто замечательный: прекрасно едет, отлично рулится, можно и педальку поднажать. Желающие могут чипануть до "немерянных лс". Это про первый.
Про второй особо сказать нечего: гаджет, он и есть гаджет. Проблем с DSG вроде поменьше стало, с движками вроде тоже. Но проблемы окончательно не ушли. Можете почитать на форуме и на драйве.
Дизеля и Айсина к сожалению нет. Впрочем и новых Тигуанов уже нет.
Если уж сильно нужен кроссовок, то смотрите в сторну японцев: мазда СХ5 и Тойота РАВ4. Там с надежностью хоть получше, правда так как ТИГ они ездить не умеют, и эргономика несколько другая.
В качестве семейного можно подумать о мицу оутлендер. Правда он древний как $овно мамонта, но большой, проходимый, ремонтопригодность и надёжный. Как Дастер, только больше.alex1263600, Проблемы с двигателем у бензиновых за столько лет уже обычно вылезают, если есть. Они могут много лет понемногу подъедать масло, но это можно рассматривать как расходник. Бензиновые 2.0 есть с АКПП, у меня такой, например.
Aleks_86, По моему Тигуан, тем более 1-е поколение не очень удобное семейное авто. У него весьма небольшой багажник. С мотором 1,4 бензин весьма рискованно, а с мотором 2 л. бензин - это скорее "зажигалочка" с немалым расходом горючего. Семейный авто и должен быть большим, простым и овощным. Попытка купить "все в одном" обычно разочаровывает.
Да по моему, если не гнаться за динамикой, которая нафиг не нужна для семейного авто, то вариантов просто до хрена. И почти все будут проще, ибо атмосферники и крупнее Тига, ибо он меньше среднего. Для меня как раз в свое время была задача найти динамичный и маневренный паркетник за вменяемые деньги среди кучи пенсионерских хонд, киа, хендай, мицубими, мазд и т.д. Я потому и написал, что надо определиться с приоритетами. Крупный, семейный, динамичный, проходимый, надежный и недорогой автомобиль может только во сне присниться.В качестве семейного можно подумать о мицу оутлендер. Правда он древний как $овно мамонта, но большой, проходимый, ремонтопригодность и надёжный. Как Дастер, только больше.
Можно подумать ещё и о Ниссан Х-Трейле (Т31), тоже большой багажник, такой же вариатор JATCO JF011E, но я бы рассматривал с двигателем 2.5л (QR25), с 2-х литровым он не едет. Или, как вариант, Рено Колеос Ф3 (2013-2017 гг) с таким же двигателем (если не смущает эмблема Рено). Как владелец Колеоса с 2014 по 2020 годы, могу сказать, что это достойный авто, на много комфортнее Дастера (ездил на обоих), и комфортнее моего нынешнего Тигуана (увы...). Тигуан, конечно, рулится лучше и на трассе ему мало конкурентов из кроссоверов. Но на плохих дорогах Колеос комфортее. Да, есть стереотипы насчёт "ломучести" вариаторов, но это зависит от эксплуатации. Как и стереотипы насчёт ДСГ. Кстати, Колеос может быть и дизельный 2.0 с классическим автоматом, но их в продаже мало - владельцы неохотно с ними расстаются...В качестве семейного можно подумать о мицу оутлендер. Правда он древний как $овно мамонта, но большой, проходимый, ремонтопригодность и надёжный. Как Дастер, только больше.
Да,смотрел,но они почти все на вариаторе или очень старые ревизии с автоматом.В качестве семейного можно подумать о мицу оутлендер. Правда он древний как $овно мамонта, но большой, проходимый, ремонтопригодность и надёжный. Как Дастер, только больше.
Ну например до хрена...?Почти все остальные варианты идут на вариаторе или класс B или авто с 200+ л.с.Да по моему, если не гнаться за динамикой, которая нафиг не нужна для семейного авто, то вариантов просто до хрена. И почти все будут проще, ибо атмосферники и крупнее Тига, ибо он меньше среднего. Для меня как раз в свое время была задача найти динамичный и маневренный паркетник за вменяемые деньги среди кучи пенсионерских хонд, киа, хендай, мицубими, мазд и т.д. Я потому и написал, что надо определиться с приоритетами. Крупный, семейный, динамичный, проходимый, надежный и недорогой автомобиль может только во сне присниться.
Да,скорее всего так и есть.Но из этих вариантовУ первого тигуана на 2.0 нет дсг, там такой же автомат как на дизельном, дсг только на 1,4 который категорически не стоит брать.
Найти хорошую мазду или тойоту до 1,7, как в лотерею выиграть или это будет рав 07- годов или мазда на переднем приводе с крученым пробегом 200+ от перекупа. Тигуан же приличный вполне можно найти, причем с совсем небольшим пробегом
Да,смотрел,но Вы правы почти все идут на вариаторе.Можно подумать ещё и о Ниссан Х-Трейле (Т31), тоже большой багажник, такой же вариатор JATCO JF011E, но я бы рассматривал с двигателем 2.5л (QR25), с 2-х литровым он не едет. Или, как вариант, Рено Колеос Ф3 (2013-2017 гг) с таким же двигателем (если не смущает эмблема Рено). Как владелец Колеоса с 2014 по 2020 годы, могу сказать, что это достойный авто, на много комфортнее Дастера (ездил на обоих), и комфортнее моего нынешнего Тигуана (увы...). Тигуан, конечно, рулится лучше и на трассе ему мало конкурентов из кроссоверов. Но на плохих дорогах Колеос комфортее. Да, есть стереотипы насчёт "ломучести" вариаторов, но это зависит от эксплуатации. Как и стереотипы насчёт ДСГ. Кстати, Колеос может быть и дизельный 2.0 с классическим автоматом, но их в продаже мало - владельцы неохотно с ними расстаются...
Жалоб на ихний вариатор меньше, чем на роботов от ВАГа или Форда.Да,смотрел,но они почти все на вариаторе или очень старые ревизии с автоматом.
Спасибо за информацию.200 тысяч за 3 года это очень дорого я считаю...В сентябре 2020 года взял 1 рест 2013 года 2 литра бензин с пробегом 123 тысячи.
Проехал чуть больше 50 тысяч за три года (~16 тысяч в год).
Эксплуатация примерно 50/50 город/трасса, по городу езжу в основном без пробок, по выходным или поздно вечером.
Со светофоров дёргаю редко, только когда один еду. В целом, стиль езды пенсионерский. Но можно и поддать иногда, двигатель позволяет. Расход по трассе 7,5-8,5, по городу до 12 литров.
Полного привода вполне хватает, нигде не застревал, в сугробах и на снежных кучах парковался, по нечищенным дворам ездить можно.
Из работ самое крупное - замена комплекта цепи ГРМ и масел по кругу сразу после покупки, около 60 тысяч рублей с работами. Также меня вентилятор двигателя (~10 тысяч рублей с работами), был почти мертвый сразу после покупки. Совсем недавно менял внутренний левый ШРУС (были сильные поперечные вибрации при ускорении), это была трагедия, отдал 18 тысяч за оригинал. Ну и остальное - по регламенту раз в 7500 км.
В целом, за три года авто всосало в себя примерно ~200 тысяч рублей без топлива.
Тигуан дорогой в эксплуатации. У меня предыдущие три года: 61, 21,100 и в этом году пока 17 но надо менять масло с фильтром в двигателе и еще набежит разное. В 18 и 19 годах были более сотни.Спасибо за информацию.200 тысяч за 3 года это очень дорого я считаю...
Вот это да!Тигуан дорогой в эксплуатации... но надо менять масло с фильтром в двигателе...
Ну это одна бабка сказала.Вот это да!
Тогда тойоту надо брать, слышл там можно не менять, да вообще не лезть в машину до 400-т тысяч.
На Тигуане вполне официально масло в коробке можно не менять.Вот это да!
Тогда тойоту надо брать, слышл там можно не менять, да вообще не лезть в машину до 400-т тысяч.