lexconsult
Участник
вообще-то с нашими-то дорогами на сверчки жаловаться как-то неприлично ибо европейские а\м проектируют (и, соответственно, подбирают материалы) для условий эксплуатации в условиях, близких к идеальным, т.е. среднеевропейским
я езжу (как пассажиром, так и водителем) на машинах различных классов и могу с уверенностью утверждать, что через год эксплуатации на московских дорогах (которые объективно лучшие во всей России) салон Мерседеса S-класса начинает скрипеть примерно также (ну может быть с более благородным звуком), как и салон Форда Фокуса
а если мы берем дороги в регионах, или, например, в Киеве и окрестностях, то тут уже можно удивляться не тому, почему скрипит салон, а тому, почему еще не отвалились колеса
с другой стороны - ни один сикстовский прокатный а\м в той же Германии (на котором ездят все подряд в хвост и в гриву) не скрипит вне зависимости от пробега
так что сверчки и посторонние звуки в салоне - не вина производителя а\м, считать же иначе - значит тешить себя напрасными надеждами и пестовать несбыточные мечты
сорри за офф
я езжу (как пассажиром, так и водителем) на машинах различных классов и могу с уверенностью утверждать, что через год эксплуатации на московских дорогах (которые объективно лучшие во всей России) салон Мерседеса S-класса начинает скрипеть примерно также (ну может быть с более благородным звуком), как и салон Форда Фокуса
а если мы берем дороги в регионах, или, например, в Киеве и окрестностях, то тут уже можно удивляться не тому, почему скрипит салон, а тому, почему еще не отвалились колеса
с другой стороны - ни один сикстовский прокатный а\м в той же Германии (на котором ездят все подряд в хвост и в гриву) не скрипит вне зависимости от пробега
так что сверчки и посторонние звуки в салоне - не вина производителя а\м, считать же иначе - значит тешить себя напрасными надеждами и пестовать несбыточные мечты
сорри за офф
Последнее редактирование: