А что поменялось после 01.07? Немецкий VIN в базе есть, любой Тиг подходит. Но есть два сертификата, первый это бессрочный на 150 машин, второй кончился уже, на 3 года.А как же решается после 01.07 вопрос с ОТТС (российским)?
А тут еще один вопрос возник в мозгу - а при продаже-то как? ДКП в баксах, как доказать, что заплатил ты в рублях столько-то потом, при продаже? Либо однозначно раньше, чем через три года, не продавать.только что звонил в правовой отдел ЦАТ, сказали что нужен только сертификат на евро4, оттс и тд не нужны
dddd, ну если по аналогии с другими товарами, то или на 3 года "безлимитный" или на партию пока не ввезут такое количество.
PS: вчерашнее сообщение на форуме БМВ:
А тут еще один вопрос возник в мозгу - а при продаже-то как? ДКП в баксах, как доказать, что заплатил ты в рублях столько-то потом, при продаже? Либо однозначно раньше, чем через три года, не продавать.![]()
Имхо, вы ничего доказывать не обязаны. Ваш договор официален, никаких законов вы не нарушали. Вы не имеете права, кстати, переводить валюту платежа в рубли - у вас нет лицензии и ваша арифметика не доказательство. Нужно предоставить налоговой все ваши платежные документы, и пусть налоговая письменно запросит у вас перевод в рубли. Сомневаюсь, что они на это пойдут.Romаn, это надо доказать налоговой, необходимо подтверждение трат.Может я сгущаю, но хз.
Как "созреешь",маякниNick_variant,тоже подумываю замутить себе немцкий 2,0 TSI на ручке ч/з белорусов под заказ.
Привет , парни ! Сегодня пригнал из Минска своего " тигренка " . Еще дорестайлинговый по ихней т.н. спецкомплектации . 2.0 . дизель DSG . В Уручье приехал с наличкой , оттуда отвезли в банк , 38885 сдал и еще через час поехал домой . Спасибо вам , парни , за идею . Спасибо Nikу за моральную поддержку . В понедельник пойду сдаваться в таможню . Ничего не бойтесь , бульбаши - добрые и честные ребята . Все , пошел спать !