в немецком конфигураторе она спокойно выбирается и на полноприводных версиях...похоже XDS есть только на переднеприводном Тигуане.
В данный момент заключаю договор на поставку машины из РБ. Подскажите через что лучше переводить туда деньги?
похоже XDS есть только на переднеприводном Тигуане.
и в России и в Белоруссии нет переднего привода. поэтому нет XDS.
Скорее наоборот. Конвертацию "вешают" на клиента, а некоторые дилеры берут это на себя.Через любой банк. Банки берут от суммы 0.5-1%, но не более некоторой суммы. Сколько где - звоните, узнаете. Менее 0.5% вроде не попадалось.
Еще - спросите своего дилера насчет дальнейших действий. Если он скажет, что по дополнительному соглашению деньги будут конвертированы в бел.рубли - спросите, кто оплачивает процент за конвертацию. В норме - не вы, но есть случаи, когда дилер вешал этот расход на клиента.
ROKADA, договор у меня составлен в USD и ни про какую конвертацию речи нет.
Выдержка из договора:
4.2. Оплата Товара по настоящему Договору осуществляется Покупателем платежным поручением в долларов США на расчетный счет Продавца, указанный в настоящем Договоре.
Объясните плиз, в чём ВЫГОДА покупки в Белорусии? А налоги т.д. и т.п.?Описываю свой случай.
1. Договор полностью валютный.
2. Перевел 10%, заплатил комиссию 1%
3. Далее был приглашен забрать машину. Взял наличку и приехал к дилеру. Соображение было такое - все равно ехать на место, и если вдруг какой косяк, не та машина или брак - и машину не возьму и платить не стану. А если все ОК, то деньги до банка довести не проблема. Если же заранее все переслать дилеру - попадаешь как бы ситуацию зависимости от дилера.
4. Машина оказалась ОК. Но тут выяснилось, что честно отдать деньги дилеру нельзя, нужно перевести их в бел.рубли. Честно говоря, я согласился на это в силу утомления от досмотра авто. Потому что понимал, что в случае конфликтума мне вернут не доллары, а полторы тонны зайцев. Но - махнул рукой. Хотя правильнее - ВНИМАНИЕ- настаивать на продолжении банкета строго в валюте. Вас не должны волновать проблемы дилера.
5. В итоге я подписал доп.соглашение на зайцев. Мне тут же придумали спецкурс ниже официального - мелкий местный гешефт, как я понял - затем визит в банк и все закончилось. Платеж за обмен дилер взял на себя - не сильно себя обидев, я думаю. Никаких доп.платежей не было, что в договоре, то и в реале.
Объясните плиз, в чём ВЫГОДА покупки в Белорусии? А налоги т.д. и т.п.?
А покупаеш на себя, т.е. как гражданин РФ? Сколько ждать? Я заказал С/С и все опции... Дай пожалуйста ссылку на их сайт. Спасибо. Позвоню и сам всё узнаю.В моем случае:
1. Машина была в комплектации, которой пока нет РФ - дизель с DSG, RDS-510 и несколькими более мелкими пакетами. Минус - фиксированная комплектация, нельзя было добавить например штатную сигналку.
2. Машина оплачивалась долларами. При условии удачной покупки валюты цена в рублях понижалась вполне ощутимо. Тот, кто не побоялся купить доллар на прошлой неделе, уже имеет скидку процентов 5.
3. Машина шла по акции примерно на 3500 долл. дешевле чем по прайсу. (Реально - не думаю, чтобы так много, скорее фокусы с манипуляцией ценами. Но немного дешевле чем в РФ, в которой дизель дешевле 1 250 000 не встречал при сравнимой комплектации.)
4. Еще сколько-то процентов экономится из-за разницы в методе исчисления НДС. В РФ НДС 18% со всех совокупных платежей, в РБ 20% но только с той цифры, которую добавляет дилер.
5. В РБ они немецкие, из Вольфсбурга. Не уверен, что качество радикально лучше, чем в калужских авто, но надеюсь на меньшее количество досадных мелочей.
1. Дилера не волнует гражданство покупателя. (Чтобы вы знали - в РФ купить и зарегистрировать авто имеет право лицо вообще без гражданства.)А покупаеш на себя, т.е. как гражданин РФ? Сколько ждать? Я заказал С/С и все опции... Дай пожалуйста ссылку на их сайт. Спасибо. Позвоню и сам всё узнаю.
Все утверждают что да.Понял, спасибо, а какая гарантийная книжка, у нас действительна?
Подскажите, при покупке в Белоруссии на машине будет стоять сажевый фильтр?
Телефон остался?отвечаю на свой вопрос. Звонил дилеру в Гомель, сказал что на машины 2012 модельного ряда ставять сажевый фильтр, т.к. они идут по стандарту евро-4. До этого машины шли по стандарту евро-3
Дай телефон.1. Дилера не волнует гражданство покупателя. (Чтобы вы знали - в РФ купить и зарегистрировать авто имеет право лицо вообще без гражданства.)
2. Покупал в Атланте-М на Машиностроителей 26, сайт не помню, Яндекс в помощь. Дилер Павел Альховиков, отличается общительностью и необязательностью - чего обещает, делает на 5-й раз, типа ошень занят. Но не обманывает. +375293218707
3. Я заказывал аж две машины - дизель и бензин (не для себя). Дизель пришел неожиданно быстро, недели через две, а вот бензин застрял и я отказался от него. Какие-то немецкие заморочки.
4. Предупреждаю - при получении ПТС твоя акцизная таможня (или пост) может порядка 2-х месяцев проверять, а были ли в РБ произведены все положенные платежи. А может выдать и сразу - ведь имеющиеся доки это подтверждают категорически. Но - лучше быть готовым к худшему.
отвечаю на свой вопрос. Звонил дилеру в Гомель, сказал что на машины 2012 модельного ряда ставять сажевый фильтр, т.к. они идут по стандарту евро-4. До этого машины шли по стандарту евро-3
Телефон остался?
Добавлено через 1 минуту
Дай телефон.
Да. Выходит те Тигуаны на дизеле, что куплены были в РБ и ушли в РФ, не соответствуют минимальному Евро-4. Труба дело....отвечаю на свой вопрос. Звонил дилеру в Гомель, сказал что на машины 2012 модельного ряда ставять сажевый фильтр, т.к. они идут по стандарту евро-4. До этого машины шли по стандарту евро-3
Сори, заработался!Вот чего расшифровал по моему вину любезный vin-onlin[FONT="]e:[/FONT]
[FONT="]"7MG[/FONT] - Emission standard EU5"
Вопрос - а с чего дилер взял свое мнение?
Добавлено через 3 минуты
Телефон в тексте.