Покупка в Белоруссии

sector

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
305
Благодарности
60
Адрес
столица
Автомобиль
2.0 TSI
Если 2 августа в америке случится дефолт то VW в РБ станет дешевле) хотя не могу понять почему audi привязана к евру,а ФВ нет
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
sector,разные дилеры, не смотря на то, что концерн один. На Ауди одно юрлицо (традиционно), на VW другое. И каждое считает так, как "считает нужным" :).
Да, Шкоду и Сеат представляют опять таки разные юрлица.
 

TuRPG

Новичок
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
На немецком сайте работает нормальный конфигуратор. Можно посмотреть цвета, варианты салона, подобрать комплектацию и ехать в РБ за машиной. :)

http://www.volkswagen.de/de/CC5.html
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
Решил сравнить стоимости базы дорестайла и рестайла в РБ для Sport&Style. Выяснил, что база рестайла богаче опциями на 577$, плюс дополнительно диски 7J*17 и шины 235/55 R17, плюс система распознавания усталости, плюс мультифункциональный бортовой компьютер "Premium" ( правда не знаю, чем отличается от "Plus"). Возьмем для сравнения дорестайл Style TDI DSG 140 л.с. стоимостью 39183$ и рестайл аналогичный за 40773$. Разница в цене 1590$ минус 577$ дополнительные опции-получаем 1013$. В росс. рублях приблизительно 28500. Т.е. за 28500 руб. мы имеем упомянутые мною ранее диски на 17 вместо 16; шины 235/55 R17 вместо 215/65 R16; систему распознавания усталости водителя; компьютер "Premium"; а самое основное-это обновленный (хоть и по минимуму) кузов. Поправьте, если в чем-то ошибся.

Всё верно, я просто усреднил значения "прибавки", например
T&S TSI прибавка на 2200usd(6A)/2700usd(6M)
T&S TDI прибавка на 2200usd(140hp)/2500usd(170hp)
просто раньше разница между ценами РФ/РБ была посущественнее, хотелось услышать мнения других, может чего-то не увидел сам, спасибо всем высказавшимся
 

GDV1981

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Взялся сегодня оценить стоимость покупки в РБ. У меня вышло (TS + опции) = 41 132+7 926 = 49 057.55 баксов. Что в переводе на рубли составляет 1 355 855.12. Получилась довольно-таки солидная комплектация с музыкой DYNAUDIO (749$) и адаптивной подвеской DCC (1313$). Да еще и дешевле, чем в РФ с подобными опциями тысяч эдак на 50.

Вот только понять не могу - в базе (TS) установлена RCD 310. Можно заменить на RCD/RNS510. RNS315 почему-то не предлагают. Вопрос почему.
И еще. Можно установить парктроник и камеру (опция 7Х7). Где будет отображаться видео с камеры если нет ни 315 ни 510?

PS. Думаю что подвеска DCC все же нужна. Сегодня покатался на TF дизельном. Попросил менеджера не только по асфальту тестдрайвить. Так вот, мне показалось, что подвеска со стандартными настройками несколько жестковата. Сравниваю со своей шкодой.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
GDV1981, а разве DCC сделает ее комфортнее, чем обычная? Мне казалось, там только жестче можно сделать, а мягче относительно стандартной нет.
 

HERR

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
110
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 2,0/211
  • Адаптивная регулировка подвески DCC
Для подвески всегда действуют правила: ощутимые преимущества спортивного характера всегда реализуются за счёт комфорта, то же работает в обратном направлении. Поэтому идеальным вариантом бала бы подвеска, которая могла бы постоянно приспосабливаться к дорожным условиям и желаниям водителя. Для этого разумеется требуется электрическая регулировка демпфирования. В этом случае регулируется не только опознавание демпфирования, но и согласование сервоуправления. Имя этой новой системы: адаптивная регулировка подвески (Adaptive Fahrwerksregelung DCC). В ней предложены три рабочих программы: „Normal“, „Sport“ и „Comfort“. Однако решающим является тот факт что, благодаря адаптивной регулировке даже в режиме „Normal“ – а значит постоянно – улучшаются динамические свойства автомобиля. Причина кроется в непрерывной адаптации демпфирования к дороге и ситуации движения. Кроме того система регулировки реагирует на процессы ускорения, торможения и рулевого управления.​

Таким образом, разрешён конфликт целей между более строгой спортивной и комфортной конструкцией. Водитель и пассажир ощущают явный комфорт качения автомобиля даже в обычном рабочем („Normal“) режиме системы.​

Зато программа „Sport“ превращает Tiguan в проворный спортивный автомобиль, так как отчётливо ужесточается демпфирование и ослабевает сервоподдержка рулевого управления при одновременно более прямых параметрах.​

Гены автомобиля проявляются в режиме „Comfort“. Значительное улучшение качества езды особенно заметно на плохих дородных участках и при медленной езде. Демпфирующий эффект здесь напоминает люксовый автомобиль в стиле Phaeton.​
 
Последнее редактирование:

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Разница между Трэк-Филд в РБ и РФ что-то совсем невелика. Я насчитал 40 т.р. в похожих комплектах((((. А вот разница между Трэк-Стайлом уже веселее, около 120 т.р., если я конечно не ошибся в расчетах)))
 

Shyra

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan Teana
Разница между Трэк-Филд в РБ и РФ что-то совсем невелика. Я насчитал 40 т.р. в похожих комплектах((((. А вот разница между Трэк-Стайлом уже веселее, около 120 т.р., если я конечно не ошибся в расчетах)))

Как вы считаете, если в прайсе рестайлинга много чего нет в сравнении с нормальными странами?
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Shyra, я считал схожие комплектации в РФ и РБ

Добавлено через 4 минуты
А чего вы не нашли в прайсе для РБ? И панорама есть и бесключевой доступ. Даже RNS510 присутствует. Лично для меня только отсутствие DSG на бензине омрачает ситуацию(((
 
Последнее редактирование:

Shyra

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan Teana
Shyra, я считал схожие комплектации в РФ и РБ

Добавлено через 4 минуты
А чего вы не нашли в прайсе для РБ? И панорама есть и бесключевой доступ. Даже RNS510 присутствует. Лично для меня только отсутствие DSG на бензине омрачает ситуацию(((

Теперь понял. Не вижу смысла ехать в РБ, чтобы купить ровно то, что можно купить и у нас. Дисконт не так уж и велик.

А вот набрать все то, чего нет у нас, это совсем другое дело.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shyra, зато в РБ есть "вкусный" Трек&Филд с 200лс бензином... Даже в Германии нет...
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Алекс7, ни в одной из тем форума так и не установили стоит ли брать 200 л.с. или чипануть 170 л.с. и получится тот же самый двигатель только дешевле...

Добавлено через 2 минуты
Shyra, а я наивно продолжаю верить в более качественную сборку бюргеров))) Да и в Минске я никогда не был - будет отличный повод)))
 
Последнее редактирование:

HERR

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
110
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 2,0/211
Приведите стоимость ремонта этой подвески - энтуз станет поменее.


Да, по горшку на каждую стойку..что-то где-то потекло и сказка кончится :eek:
Я возьму спорт подвеску и редуктор..если предложат
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, уже давно установили, следить надо внимательно. Движки одинаковые, конечно в парах одинаковых серий типа CAWA/CAWB. Но машины разные. Из ЕТКА нашлось, что глушак на 200лс ставится другой. Еще что-то по мелочи наверняка (жаль непонятно, как халдекс сравнить правильно). Коробки передач и детали движков идентичны.
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Алекс7, слежу как могу внимательно, но даже после этого пояснения не понял брать 200 или чиповать(((( Какой будет глушитель мне в принципе все равно. А вот чтобы после чиповки что-то отвалилось при повышенной нагрузке не хотелось бы.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
termit77777, так глушак и ставится для 200лс специально. Может более термостойкий или еще чего. :) В общем и так все чипуются. Чипованный 170 до 240 и 200 до 240 примерно одинаково быстрее будут изнашиваться. :)
Но однозначно, что у машины со 170, чипованным в 200, и сразу 200 есть отличия. Отвалится - нет. Что-то быстрее износится - да.
 

Shyra

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan Teana
Shyra, зато в РБ есть "вкусный" Трек&Филд с 200лс бензином... Даже в Германии нет...

Мне дизель нужен :)))

Добавлено через 52 секунды
Shyra, а я наивно продолжаю верить в более качественную сборку бюргеров)))

Тут возразить нечего.
 
Последнее редактирование:

GDV1981

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Что-то все только на подвеску DCC налегли, а про музыку и камеру в TS никто не рассказывает.
 
Сверху Снизу