besteclips
Почётный Тигуановод
Не долили, вот и сдох насос
Не долили, вот и сдох насос
масло было темное с маленькими частичками грязи (не твердые). слито было 500-520 гр. залито 720-750 гр. и того разница в стакан....
вопрос, куда делось масло?! подтеков небыло.
небольшая поправка. масло в коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля!Для сведения, в автоматах на Тигуанах масло также написано, не подлежит замене.))))) Пожизненное масло такое придумали, молодцы немцы))) Вот так разводят на бабосы и послепродажном сервисе, особенно когда гарантия кончается.
Для этого есть и другая литература(по халдексу4, например) Насколько я знаю примерно 50/50 больше 50 назад точно не будет никогда. Стартует Тига всегда 50/50(если он полноприводный) потом момент с задних перебрасывается на переднюю ось с набором скорости.Подскажите пожалуйста, при включение Offroad какое распределение момента на переднию и заднию ось при равномерном движении? что на это говорить Ваш чудо мануал? (у меня ничего подобного не написано - машина 12г.)
Да, могу ошибаться нужно читать первоисточник по халдексу4 , там думаю про распределение моментов все однозначно и четко.SMax, а я слышал о том что распределение между передом и задом от 90:10 до 10:90. И первую ссылку Яндекс нашел вот эту http://www.avco.ru/static/volkswagen_tiguan.html
Где правда, брат? (с)
Да, могу ошибаться нужно читать первоисточник по халдексу4 , там думаю про распределение моментов все однозначно и четко.
Просто меня как-то и 50/50 вполне устраивает в принудительном варианте )
Вы путаете процент замыкания муфты и процент передачи момента. Муфта может замыкаться на 100%. А момент на задние колеса более чем 50 на 50 подаваться не может коструктивно, т.е. при 100% замкнутой муфте на задние колеса приходится 50% момента.Ну то что в Тиге не 50/50 это точно. Принудительно всегда 50/50 например в Хайлендере. В Тиге перераспределяется между передом и задом. Всегда думал что в пропорциях 90:10 (при начале движения), потом как пойдет))) может до 10:90 доходить. Меньше 10% не будет ни перед ни зад.
AlexS19, фильтр есть. То что сеточка в насосе это не фильтр (или не тот фильтр). Фильтр мне поменяли без проблем у ОД, правда я над мастерами не стоял. В следующую замену проконтролирую сам, т.к. думаю замена масла муфты будет сделана уже после окончания гарантии.
Что же касается срока службы авто и выпуска для него запчастей. Откуда инфа с такими цифрами? Насколько я слышал автопроизводитель после выпуска авто в течение 25 лет осуществляет выпуск запчастей.
сразу возникает несколько вопросов.
2. как где то выше говорилось, что при забитом фильтре возрастает нагрузка на насос и он очень быстро выйдет из строя. допускаю, но в данном случае насос "купается" в масле. вопрос: если есть фильтр и если он даже забит, то как он может выйти из строя если он не соединен с фильтром, а значит не создает нагрузку насосу?
3. визуально, без разбора, стандартный насос с крыльчаткой. такому насосу в принципе не нужен фильтр, ему достаточно мелкой сеточки для устранения попадания твердых фракций, которые могут повредить или заклинить крыльчатку. вопрос: зачем нужен какой то дополнительный фильтр?
2. Насос ''поршневой'' создает давление 30 кг/см2. Для продавливания масла через забитый фильтр нагрузка на насос (электродвигатель) возрастает в разы в отличие от насоса с крыльчаткой у которого нагрузка наоборот уменьшается.