Полный привод Тигуана

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
17 см утрамбованного снега это одно, 20 см пухляка это другое.
"Мазда СХ-5 спокойно заехала" - бальзам на душу Шпунту))))
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Я так понимаю все это благодаря бОльшему по сравнению с Тигой клиренсу!!! А когда ты уже весишь на брюхе, тебе уже не пожет, полный привод.
Без клиренса на бездоре даже легком-скучно.
Тем скучней,когда включаешь блокировки/понижайки и присаживаешься на брюхо.Такие случаИ бывали.:)
17 см утрамбованного снега это одно, 20 см пухляка это другое.
+мульён)))
Когда читаешь,как кто-"пёр'' по снегу который ''по яйца'',понимаешь,что и ''переть'' у каждого своё,и снег у всех разный,и...яйца на разном уровне:)
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Вчера утром слегка лоханулся :eek:
В общем обычно езжу на другой машине, а на Тиге жена. Дак вот вчера решил ехать на Тиге, а по пути завезти жену на работу. Пришли вдвоем на стоянку, ветер+снегопад образовали сзади сугроб выше бампера и шириной примерно метр... дальше более менее чистый проезд. В общем решил, что все это ерунда спокойно выеду без работы лопатой :cool: Собственно включаю заднюю, жена пока на улице... нажимаю плавно газ, машина чувствую зарывается :confused: я нажимаю волшебные кнопочки офф-роад и отключаю антибукс... пытаюсь вперед слега, потом назад... машина слегка трогается и зарывается :mad:вышел, посмотрел... думаю да, не обошлось... придется идти к охране за лопатой... :ai:
Сажусь в машину что бы выключить все лишние кнопочки, настроить климат и тут понимаю, что я с ручника машину не снимал :rolleyes::D тут же с легкостью выехал, даже почти без пробуксовки :bp:
Жене потом говорю, говорил тебе за руль садись, не привык я к электронному ручнику :eek:
А вы говорите полный привод, клиренс..... :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
P.S. Да ксати я сегодня померил толщину снега, в том месте где сидел на пузе, так вот его высота 17 см!!! Ни о каких 20 см даже речи нет.
задние рычаги сыграли злую шутку...
Вот всем тига хорош: и геометрия, и дно ровное, и полный привод, и блокировки хоть и электронные но зато есть и межколесные, но рычаги... Всю малину портят!
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Leva,
Жень, тут не оффроад включать нужно, а отключать антибукс и брать разгончик по больше. Я только так на дачу езжу. А так как я туда один из всех соседний езжу, то и снег там вообще ни кто не убирает. Мне самое главное долететь до дома, а там уже откопаю когда обратно соберусь )))
Ни разу не тормозился на пол пути ;)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
задние рычаги сыграли злую шутку...
Вот всем тига хорош: и геометрия, и дно ровное, и полный привод, и блокировки хоть и электронные но зато есть и межколесные, но рычаги... Всю малину портят!

До задних рычагов я не доехал, снег твердый, сел еще раньше на защиту картера.

Добавлено через 2 минуты
Leva,
Жень, тут не оффроад включать нужно, а отключать антибукс и брать разгончик по больше. Я только так на дачу езжу. А так как я туда один из всех соседний езжу, то и снег там вообще ни кто не убирает. Мне самое главное долететь до дома, а там уже откопаю когда обратно соберусь )))
Ни разу не тормозился на пол пути ;)

Андрюх! Мне это тоже в голову пришло, но вчера было темно, ребенок ныл, не стал экспереминтировать. Сегодня 2 раза попробовал, с отключенным антибуксом и хорошим разгоном, все равно не прошел, опять сел на брюхо но уже в конце подъема, правда в этот раз обошлось без лопаты, потихоньку выбрался сам.
 
Последнее редактирование:

Янганс

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
17
Благодарности
13
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Господа, дорого времени суток! Вот у меня вопрос - на Тигуане задний привод подключается и при движении задним ходом? А то чё-то вперёд он действительно уверенно форсирует глубокие сугробы, а назад выезжает из тех же сугробов как-то вообще неуверенно. Такое впечатление, что при буксовании назад остаёшься с передним приводом... Внесите, пжлста, ясность, кто знает )
P.S. Или может дело в резине?? Может сцепные свойства шин при движении вперёд и назад сильно различаются??..
 
Последнее редактирование:

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Господа, дорого времени суток! Вот у меня вопрос - на Тигуане задний привод подключается и при движении задним ходом? А то чё-то вперёд он действительно уверенно форсирует глубокие сугробы, а назад выезжает из тех же сугробов как-то вообще неуверенно. Такое впечатление, что при буксовании назад остаёшься с передним приводом... Внесите, пжлста, ясность, кто знает )
P.S. Или может дело в резине?? Может сцепные свойства шин при движении вперёд и назад сильно различаются??..
Остается на полном, только не забывай включать оффроуд и выключать антибуксовочную систему. У нас тут столько намело, как раз, что только в субботу разминался, засадил по глупости во дворе свою, так гребла всеми 4-мя, но напрасно, пока под 2 колеса не подложил пару досок, т.к. под снегом был лед, и так на 3-х колесах + снег под брюхом + зимняя резина без шипов....
 

Rex

Участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
166
Благодарности
84
Адрес
Ярославль/Калуга
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TDI CLJA
Халдексы, проценты, все это такая ерунда.....
Вчера приехал на дачу, дорога по поселку прочищена, а последние 100 метров до моего домика нет. Снега прилично нападало, 3 дня снегопад шел. Дорога идет немного в горку. Включил оффроад и решил брать ходом. Разогнался и .... сел на пузо на середине подъема. Пришлось идти за лопатой и 30 минут откапываться. Сполз вниз, попробовал еще разочек, на этот раз сел чуть выше, чем первый раз. В итоге пришлось оставить машину внизу и п.здовать со всеми сумками пешочком:mad:
Но самое обидное не это:mad: А то что, через час приехал свояк, на Мазде Сх-5, и спокойно, даже без принудительного замыкания муфты, заехал на участок!!!! Говорит даже разгон не брал сильно, я правда не видел.
Я так понимаю все это благодаря бОльшему по сравнению с Тигой клиренсу!!! А когда ты уже весишь на брюхе, тебе уже не пожет, полный привод.
P.S. Да ксати я сегодня померил толщину снега, в том месте где сидел на пузе, так вот его высота 17 см!!! Ни о каких 20 см даже речи нет.
День назад оказался в похожей ситуации. Возил сына кататься на горках и чтобы на дороге не стоять, решил на примыкающую съехать. Дорога не вызывала абсолютно никаких опасений, проезжал по ней прошлой зимой, поэтому никаких "с ходу" не было. Метров 15 машина размеренно шла без напряга, потом начала замедляться, замедляться - и в конце просела. Вышел и сразу понял - это надолго. Пока нижний накатанный наст меня держал - я ехал, стоило ему примяться на пару-тройку сантиметров - сел капитально. То еще зрелище - все колеса, выбрав почти весь запас артикуляции неспешно размешивают сухой снежок в колее. Отвез ребенка на такси домой и вернулся откапываться. В итоге - в час с лишним ночи приехал школьный друг на Pajero и раздергал за десяток рывков, за что ему огромное человеческое спасибо.
Итог - на тигуане в колею в снежные зимы лучше не соваться, снег в этом плане еще коварней грязи. А если все же соберетесь - пусть рядом окажется понимающий друг за рулем чего либо более подходящего.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вот всем тига хорош: и геометрия, и дно ровное, и полный привод, и блокировки хоть и электронные но зато есть и межколесные,

Блокировки это когда включил и заблокировал.
Мне непонятно почему в OFFROAD сразу не распределить 50%50 и не ждать пока система очухается заблокировать когда передок уже зарылся, а за ним и задница. Внедорожные свойства по сравнению с одноклассниками никакие хотя схема привода мало чем отличается.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Блокировки это когда включил и заблокировал.
Мне непонятно почему в OFFROAD сразу не распределить 50%50 и не ждать пока система очухается заблокировать когда передок уже зарылся, а за ним и задница. Внедорожные свойства по сравнению с одноклассниками никакие хотя схема привода мало чем отличается.

Мне тоже непонятно. Более предпочтительна схема используемая на всех япошках и корейцах 2WD/4WD auto/4WD lock, когда можно пренудительно заблокировать муфту и до момента ее перегрева, ты 100% полноприводный.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,695
Благодарности
1,419
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Выежаю со стоянки постоянно задним ходом, всё гребёт нормально
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Оффроуд??? Это что такое? Я чего-то не знаю??...
Эта функция есть на Track & Field и Track & Style. Кнопка, которая перенастраивает электронику под внедорожный режим как бы и активирует ассистент спуска/подъема с горы. Я не заметил, что у тебя Sport & Style. Но в любом случае, отключай антибуксовочную, эффект тоже будет....
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
пренудительно заблокировать муфту и до момента ее перегрева, ты 100% полноприводный.
Заблокированная муфта хальдекс это 90% на заднюю ось. Т.е. в любом случае при пробуксовке переднего моста начнется зацепление хальдекса и нагрев. Межколесная блокировка у реальных внедорожников делается путем зацепления муфты полуосей управляемой соленоидом.
Нашему "приводу" до 100% полный как до луны, пока едет вроде 4Х4 как остановился, то уже и непонятно. В общем для нечищенных дворов мегаполиса, не более того. Или для асфальта когда 260 сил срывают в пробуксовку монопривод.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мне непонятно почему в OFFROAD сразу не распределить 50%50
а у меня сложилось впечатление что 50на50 распределяются. Проверено неоднократно: въезжаю с диагоналкой на парковочное место, если заезжаю по умолчанию то машина на диагоналке замирает и надо хорошенько газануть чтоб все необходимые блокировки сработали и машина (если не зароется) начнет двигаться вперед. В режиме Оффроад такого как правило нет. Препятствие берет без заминок
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а у меня сложилось впечатление что 50на50 распределяются
Cогласен, тоже когда ездил на экспериенсе с инструктором спрашивал. До 80км/ч именно так и работает наша волшебная кнопка :)..У кого не так видимо надо искать причину почему халдекс не отрабатывает....
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
До 80км/ч именно так и работает наша волшебная кнопка
Завтра проверю, но сдается, что с включенным OFFroad 80 не поедет или разгоняться будет оч.долго педаль душит конкретно.

У кого не так видимо надо искать причину почему халдекс не отрабатывает....
О ! "отрабатывает" ключевое слово, никто толком не знает как она должна работать, ошибок нет значит работает скажет ОД. Одно то, что кнопка присутствует только на T&F, а муфта стоит на T&S и S&S вполне может быть, что на халдекс она особо не влияет, какой смысл "занижать внедорожные качества" более дорогих модификацийи т.о. ожидать от кнопки волшебного превращения Тига в прокаченный УАЗик не стоит.
 
Сверху Снизу