есть так называемые "программы самообучения" от VAG в виде pdf, там все это есть!
А вы ездили на SGV ? Чувствовали,как ведет себя машина на бездорожье?
Постоянный полный привод,всегда лучше на грунтовке и зимой.ИМХО.
Ездил, чувствовал, выбрал Тигу.
SGV, конечно, лучше в говнах, но не настолько, насколько Тиг лучше на асфальте. Но тому кто совсем не видит асфальта я буду рекомендовать SGV.
Интересно,и чем Тига лучше сх-5,например
Только моторами, размером и ценой.
Маздовцы честно признались, что поставили в лаборатории Тигуан и пытались сделать машину лучше. Насчет лучше - не знаю, считаю что новая мазда получилась сопоставимой с пятилетним Тигуаном.
Теперь вопрос: как Вы думаете, инженеры в Вольфсбурге эти пять лет бухали, или что новенькое придумали?
я советую - попробуй например выйти на обгон, добаавив газу на снежной каше и увидишь как вильнет задок
Такие советы оставь при себе - я предпочитаю ездить безопасно и на обгонах не виляю. А машину испытываю вдалеке от прочих участников движения.
олько начнут прокручиватья передние колеса при обгоне, то на задние сразу отправляется куда бОльший момент чем те десять процентов (вроде столько) которые по умолчанию передаются при спокойном движении
Десять процентов - это технологический минимум. При спокойном движении степень блокировки хадекса регулируется электроникой и может составлять от 10 до 100%.
Но даже при полной блокировке (при буксовании передка) назад передастся не больше момента, чем будет идти на переднюю ось. И при начале буксования ЕСП начнет сбрасывать газ.
Точно, мой опыт показал, что даже на очень скользских покрытиях, при включенных системах стабилизации, Тигуан
немнного повиливая задом разгоняется прямолинейно и в занос не уходит.
Добавлено через 14 минут
а кто это такой, Виктор Борисов? -))
Человек который доходчиво объяснил особенности нашего полного привода тем, кто не может прочитать их в технической литературе.