Можно запросто сесть на задние рычаги,кстати у SGV они выше.У тиги в колее другая проблема - задние рычаги. А муфта на моей машине к примеру ни разу не перегревалась/отключалась
Можно запросто сесть на задние рычаги,кстати у SGV они выше.У тиги в колее другая проблема - задние рычаги. А муфта на моей машине к примеру ни разу не перегревалась/отключалась
Можно, но сложно.Можно запросто сесть на задние рычаги,кстати у SGV они выше.
Рыхлый грунт или песок.
заказал насос + фильтр ?заказал, к середине января обещали поменять.
Вообще на полном приводе тяжелее всего пустить машину в занос, но и тяжее всего выходить из него....
Это точно, а для тех кто считает купил 4ВД и море поколено - вот видос:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0
Да уж... на ровном месте слетел... даже не ожидал такого поворота событий. Вот вам и Прадик с высоким центром тяжести и огромными ходами подвески, не даром сейчас на 150-ый кузов KDSS начали ставить, чтобы с кренами и раскачкой бороться.Это точно, а для тех кто считает купил 4ВД и море поколено - вот видос:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0
Вот нечто подобное от детища ВАГа:
http://m.youtube.com/watch?v=WjMsUASfWMQ
При чем здесь удача в примерах? Я продолжил разговор на тему:Второй не удачный пример
Лично знаю людей, которые говорят: "зачем мне зимняя резина, у меня же 4вд". Это все к тому, что полный привод - это не означает, что можно расслабиться на дороге.Вообще на полном приводе тяжелее всего пустить машину в занос, но и тяжее всего выходить из него....
Лично знаю людей, которые говорят: "зачем мне зимняя резина, у меня же 4вд". Это все к тому, что полный привод - это не означает, что можно расслабиться на дороге.