Полный привод Тигуана

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
У тиги в колее другая проблема - задние рычаги. А муфта на моей машине к примеру ни разу не перегревалась/отключалась
Можно запросто сесть на задние рычаги,кстати у SGV они выше.

30741695_3_547669.jpg
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
pochemu,
Рыхлый грунт или песок.Пробуксовка.Колеса зарываются в землю и авто садится на задние рычаги.Далее в помощь только трактор или добровольцы.:)
У SGV действительно выше,проверено.Там где Тига садитьс,SGV пролезает без проблем.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

AlexS19

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
абакан
Автомобиль
Тигуан
был на диагностике, приговорили насос в муфте, "идет перенапряжение, значит коллектору и щеткам хана" вроде так выразился парень. основания ему нет не доверять, как оказалось мы знакомы. заказал, к середине января обещали поменять.
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
AlexS19,
Какой пробег?
 

AlexS19

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
абакан
Автомобиль
Тигуан
насос + масло, без фильтра :( нет у них фильтра по программе,а значит и привезти не могут :(
на крайний случай промыть, если будет такая возможность....
 

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
О полном приводе...

Вопрос про поведение машины на полном приводе, до тигуана была калина, на ней занос предугадывался, контролировался и даже приятно было иногда его спровоцировать (на безопасном месте, не на трассе есс-но).

На тигуане по свежему снегу словил занос, пытался выправить газом, подруливанием в сторону сноса, еле справился. Машину при этом, как она себя в следующее мгновение поведет, не ощущал. Также не заметил чтобы вмешалась электроника и как-то помогала. Неприятные ощущения остались.

Собираюсь выехать потренироваться в управлении в таких случаях.

Поделитесь теорией конкретно по нашей машине, и почему "помощники" не сработали интересно...
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Fired, при заносе просто отпусти газ и не дави на тормоз, только подруливай в сторону заноса как на заднем приводе, но не сильно, особенно это касается заноса в повороте, далее почувствуешь как ESP сама выровняет машину.

С этим надо быть аккуратнее, в прошлом году, как только купил было интересно что же такое полный привод и ESP (раньше только на переднем ездил), решил слегка спровоцировать машину в повороте, на перекрестке:), ввиду отсутствия опыта действовал как на переднеприводной добавляя газ, ESP, конечно, задушила подачу газа, но все равно этого хватило, чтобы я развернулся на 180 градусов.:)

Вообще на полном приводе тяжелее всего пустить машину в занос, но и тяжее всего выходить из него....
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Это точно, а для тех кто считает купил 4ВД и море поколено - вот видос:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0

А причём тут море по колено? На видео даже чувствуется - машину начинает водить... Дык её ещё умудрились поперёк дороги поставить.
Водитель абсолютно не чувствовал авто.
Потом 4ВД на трассе от Тигуана это совсем не 4ВД на трассе от Прадо.
Ездил на нём, и в сухую то погоду глядишь упадёт...
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Это точно, а для тех кто считает купил 4ВД и море поколено - вот видос:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37331.0
Да уж... на ровном месте слетел... даже не ожидал такого поворота событий. Вот вам и Прадик с высоким центром тяжести и огромными ходами подвески, не даром сейчас на 150-ый кузов KDSS начали ставить, чтобы с кренами и раскачкой бороться.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Вот нечто подобное от детища ВАГа:
http://m.youtube.com/watch?v=WjMsUASfWMQ

Второй не удачный пример, т.к. для аквапланирования безразлично какой привод практически. К слову в отличие от Прадо, Тигуан устоял на колёсах.
Если поливать 120 по сплошной воде, то наверное и Ситроен WRC Лоэба может перевернуться.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Это не тигуан, это ауди Q7.
Чем аквапланирование отличается от езду по гололеду? Тоже самое неуправляемое скольжение
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Второй не удачный пример
При чем здесь удача в примерах? Я продолжил разговор на тему:
Вообще на полном приводе тяжелее всего пустить машину в занос, но и тяжее всего выходить из него....
Лично знаю людей, которые говорят: "зачем мне зимняя резина, у меня же 4вд". Это все к тому, что полный привод - это не означает, что можно расслабиться на дороге.
 

AlexS19

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
абакан
Автомобиль
Тигуан
Лично знаю людей, которые говорят: "зачем мне зимняя резина, у меня же 4вд". Это все к тому, что полный привод - это не означает, что можно расслабиться на дороге.

жесть....:ai:
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
У меня был опыт аквапланирования на Шкоде на трассе при 160 км/ч. Там все по другому, просто чувствуешь что колеса оторвались и машина, словно начинает парить по водной поверхности, но ее никуда не сносит и не уводит до того момента пока она опять не почувствует твердую поверхность асфальта под колесами. Вот тогда то и надо ловить, особенно, если с какой нибудь стороны авто это случится раньше, чем с другой. Но удержать машину на асфальте, пусть даже мокром, в 100 раз проще чем на гололеде.
После этого момента в дождь больше 100 не езжу, а если хреновая дорога то и того меньше.


Дима_89, чего уж там, я сам как только машиной первой обзовелся в 2004-2005 годах две зимы на летних проездил. Ну хорошо еще то, что я хоть живу в таком климате, где снег может и пойти, но через 3-4 дня таит. А я ездил и все не понимал, почему я не могу заехать в гараж, когда снегу выпалу буквально пару сантиметров.:)
 
Сверху Снизу