Я "халдексом" весь узел обозвал главная передача + муфта, что, возможно, не совсем корректно, но сути, к сожалению или к счастью, не меняет - места там для этого дела нет.
Насколько я понял, имитации основаны именно на подтормаживании колёс, т.е. решение об этом принимается уже в ходе пробуксовки. Хотя иногда, когда засел, вполне имело бы смысл сразу жёстко блокировать конкретное колесо и грести только другим (так мы гарантированно теряет половину момента, зато передаём оставшийся точно туда, где это нужно и будет эффективно). Но как я и писал выше, это всё-таки не внедорожник, а системы все больше вспомогательные, они не предназначены для критических условий, когда уже машина висит на брюхе или завязла в грязи. Так что изменение настроек тут вряд ли что-то кардинально изменит, хотя, по-моему, кое-что там настраивается. Однако лучше не застревать, а настройки, подходящие для экстрима в повседневной жизни будут не особо полезны, скорее, даже вредны.