Полный привод - вопрос по работе

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Зачем в халдекс? Нормальную межколёсную, с электроприводом. Я знаю что этого скорее всего нет в природе, но помечтать хочется)))
Я "халдексом" весь узел обозвал главная передача + муфта, что, возможно, не совсем корректно, но сути, к сожалению или к счастью, не меняет - места там для этого дела нет. :)

Если бы умел в работу с диагностикой и сменой параметрии, поискал бы что отвечает за имитацию блокировок и что там можно поменять.
Насколько я понял, имитации основаны именно на подтормаживании колёс, т.е. решение об этом принимается уже в ходе пробуксовки. Хотя иногда, когда засел, вполне имело бы смысл сразу жёстко блокировать конкретное колесо и грести только другим (так мы гарантированно теряет половину момента, зато передаём оставшийся точно туда, где это нужно и будет эффективно). Но как я и писал выше, это всё-таки не внедорожник, а системы все больше вспомогательные, они не предназначены для критических условий, когда уже машина висит на брюхе или завязла в грязи. Так что изменение настроек тут вряд ли что-то кардинально изменит, хотя, по-моему, кое-что там настраивается. Однако лучше не застревать, а настройки, подходящие для экстрима в повседневной жизни будут не особо полезны, скорее, даже вредны.

а я не смог сегодня выехать с парковочного места
Я сегодня на удивление легко выбрался. Бруствер, конечно, немного раскидал просто ногами, режим "бездорожье" и тупо газ. Припарковался потом в сугроб тоже без проблем. Говорю, если на брюхо не сел, то месит будь здоров в любом направлении. :)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я знаю что этого скорее всего нет в природе, но помечтать хочется)))
Я тоже бы не отказался от дифференциала повышенного трения на задней оси, но только если бы дали бесплатно))
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Я "халдексом" весь узел обозвал главная передача + муфта, что, возможно, не совсем корректно, но сути, к сожалению или к счастью, не меняет - места там для этого дела нет. :)


Насколько я понял, имитации основаны именно на подтормаживании колёс, т.е. решение об этом принимается уже в ходе пробуксовки. Хотя иногда, когда засел, вполне имело бы смысл сразу жёстко блокировать конкретное колесо и грести только другим (так мы гарантированно теряет половину момента, зато передаём оставшийся точно туда, где это нужно и будет эффективно). Но как я и писал выше, это всё-таки не внедорожник, а системы все больше вспомогательные, они не предназначены для критических условий, когда уже машина висит на брюхе или завязла в грязи. Так что изменение настроек тут вряд ли что-то кардинально изменит, хотя, по-моему, кое-что там настраивается. Однако лучше не застревать, а настройки, подходящие для экстрима в повседневной жизни будут не особо полезны, скорее, даже вредны.
Ну блокировка ставиться в узел сателлитов, или даже вместо родного узла, по этому ни какого особенного места там не требуется. Только в случае с принудительной блокировкой требуется место под соленоид, но и он не большой.
Вся работа имитации основана на анализе разности ращения колёс, я уверен вы это знаете, по этому сразу заблокировать «бесполезное» колесо нельзя, надо дать электронике время, но вот сколько это другой вопрос. В повседневной жизни меня вполне устраивает обычная установка, а вот для внедорожного режима можно было залить более строгую параметрию, на пример как на том же туареге, ни каких объективных препятствий я к этому не вижу.
Не поймите не правильно, я не собирался спорить, тут каждому своё.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Я тоже бы не отказался от дифференциала повышенного трения на задней оси, но только если бы дали бесплатно))
Эта штука интересная, но на мой взгляд не специалиста, подружить её с имитациями ещё сложнее, чем просто сделать нормальный алгоритм работы этих самых имитаций. И по железу ни каких переделок.
Лично для меня вопрос не стоит о жёстком оффроуде, для этого «пилится» Нива))), а прилипать где-то в безобидном месте, обидно.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
чтобы работала псевдоблокировка: вкл. режим "грязь",откл есп и вкл ручной режим коробки на 1-ю передачу(на приборке д.б. М1).
даже в снегу вращаются все 4-е колеса
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
подружить её с имитациями ещё сложнее
А мне кажется для специалиста программиста плюс/минус одинаково. Он ведь знает коэффициент блокировки данного ему дифференциала, да и сами имитации при таком дифференциале работают в более щедящем режиме, т.к. основную работу выполняет сам дифференциал повышенного трения.
Но это всё оффтоп, у Тигуана всё равно ничего такого нет, межколесные дифференциалы обычные свободные.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
чтобы работала псевдоблокировка: вкл. режим "грязь",откл есп и вкл ручной режим коробки на 1-ю передачу(на приборке д.б. М1).
даже в снегу вращаются все 4-е колеса
Это точно?
:)
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
работает как Super Handling All Wheel Drive. конечно не совсек как это,но очень похоже
в первом случае момент увеличивается за счет электромуфт, а в случае тигуана момент уменьшается за счет притомаживания колес...
(это не для средних умов:Biggrin1: )
зы посмотрите тесты на диагональке
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
чтобы работала псевдоблокировка: вкл. режим "грязь",откл есп и вкл ручной режим коробки на 1-ю передачу(на приборке д.б. М1).
даже в снегу вращаются все 4-е колеса
А что же по вашему, обеспечивает расчёт разности вращения колёс, для работы системы подтормаживания буксующего колёса?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правая стояла, лишь изредка переднее правое пробуксовывало, тогда как заднее вообще не пыталось прокрутиться. А как раз его мне и не хватало. Пробовал и газонуть и в натяг, ни какого эффекта.
Видимо не так газовал. Заставить Тигу крутить всеми 4 мя колесами сравнительно легко.
в четвёртый халдекс самоблок впихнуть, но там станочная обработка.
В халдекс то нафига??? Он и так норм работает.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Видимо не так газовал. Заставить Тигу крутить всеми 4 мя колесами сравнительно легко
С вами сложно общаться. Вы сначала вбрасываете нелепицу, а потом удаляете сообщение или лепите временный бан. Не хочу с вами общаться.
 

rufus

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, а как в итоге отключить есп?
В обычном режиме - нужно нажать кнопку, на дисплее загорится индикация.
А как это сделать в режиме грязь? Переведя селектор в режим грязь, идикатор отключения епс горит - возможно я путая с аср...
Есть подозрение что есп нужно отключать где то из меню. Покопался в меню там есть отключить АСР, и ЕСП спорт и все.
 

rufus

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Сюда можно постить про теорию заговоров и заблуждений? Прочитав 5-10 страниц захотелось.
А знаешь ли ТЫ как дифференциал распределяет МОМЕНТ?!? (Автомобильные заблуждения.
ЗаРулем была хорошая и простая статья с простыми задачками по дифференциалу и распределении моментов и прочим вещам, часто обсуждаемым в форумах. Очень познавательно для меня было (я не специалист в области машинострения), прямо все наконец-то стало в порядок в мозгах, очень рекомендую. А по работе свободного дифференциала - есть старое американское видео, если для чайников - тоже очень наглядно дает представление о сути его работы и проскальзывании буксующего колеса
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, а как в итоге отключить есп?
В обычном режиме - нужно нажать кнопку, на дисплее загорится индикация.
А как это сделать в режиме грязь? Переведя селектор в режим грязь, идикатор отключения епс горит - возможно я путая с аср...
Есть подозрение что есп нужно отключать где то из меню. Покопался в меню там есть отключить АСР, и ЕСП спорт и все.
Если я правильно всё понял, в своей машине, то ЕСП спорт это и есть крайняя стадия отключенности. Могу ошибаться. Но именно в этом режиме можно крутить пончики вокруг столба, на парковке леруа (ноя конечно так не делаю)))))
 
Сверху Снизу