Поломка DQ500, хроника событий

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
На заппе средняя цена модорнезированного блока 52т.р. можно и за 42 купить. Цена вопроса ремонта сейчас какая?
работу по замене готового блока с его прошивкой, с заменой масла и фильтра дилер РольфЮг оценил в 15тр, а мастер в своем гараже в 12тр.
По идее, масло и фильтр не должны были на цену замены блока повлиять... или для замены фильтра надо что-то еще отдельно разбирать?

В итоге, решил чинить блок управления. И даже оставить масло и фильтр... учитывая что новое стоит нифига не как подсолнечное, а я только половину откатал от отведенного ему ресурса в 60тыс.км.
 

vaso77

Новичок
Регистрация
28 Мар 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0TDI 2018
Добрый день. Уважаемые светилы в области DQ 500 из Вашего богатого опыта по ремонту плат мехатроника, не могли бы помочь советом или консультацией в моей проблеме с DQ 500 тигуан 2018г. Год назад на плате мехатроника поменял датчик на smp 132-532 в связи с появлением ошибки 173600 и вываливанием коробки в аварийный режим, все прошло без заминок. После замены проехал 8500 км. и вот вчера опять та же самая ошибка, пропала задняя и четные передачи. На паркинге в полежение селектора P в Васе диагносте смотрю в измерительных величинах по давление фактически и номинальное, и что наблюдаю, что давление по 2 муфте фактическое начинает расти от 0.03 до 1.36 бар., значения меняются постояно с частотой 1 сек. В отличие от первоночальных значений показания не отрицательные. Не ужели датчик? Датчики покупал на али здесь https://aliexpress.ru/item/100500302895 ... 3326952025. Если у Вас был подобный случай поделитесь опытом. У нас в городе полный голод с мастерами. Ошибки прилагаю.
Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 0BH-927-711.clb
Номер детали VW/Audi: 0DL 300 012 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент и/или версия: GSG DQ500 H06 2110
Кодировка: 0014
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ500021 001001 (VW37)
ROD: EV_TCMDQ500021_001_VW37.rod

2 Найдены неисправности:

10668 - Датчик положения муфты 2
P1736 00 [040] - электрическая неисправность
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 64870 km
Дата: 2023.05.27
Время: 19:40:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1678.00 /min
Скорость автомобиля: 64 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 77 °C
Сцепление: основное состояние: Driving
Включенная передача: GANG_5
Положение/передача: Tiptronic
Крутящий момент двигателя: 76 Nm
Температура блока управления: 67 °C
Положение педали акселератора: 36.4 %
Статус регистратора событий: 38

10917 - Фрикцион 2
P17D2 00 [040] - превышение максимального значения давления
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 64868 km
Дата: 2023.05.27
Время: 19:38:20

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1320.00 /min
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Сцепление: основное состояние: Driving
Включенная передача: GANG_3
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: 28 Nm
Температура блока управления: 65 °C
Положение педали акселератора: 24.8 %
Статус регистратора событий: 63

Вываливаются именно 2 ошибки.
 

Stas2023

Новичок
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2, 2.0 дизельный, 150 л.с
Народ Доброго времени суток!!! уже как месяц езжу с проблемной коробкой, выскакивает иногда ошибка P175E00, коробка встаёт в аварию и пропадают все не четные передачи, едет только на 2й и всё, в чем может быть проблема, куда копать, спасибо!
 

Вложения

  • 9854238882.jpg
    9854238882.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 45

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,602
Благодарности
1,665
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Gooliver from Russia

Новичок
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan, 2017, дизель
Уважаемые форумчане и собратья по несчастью, хочу поделиться с вами тем, что официалы в моём городе, на которых я был так зол, всё таки спустя год сменили политику партии и занялись таки заменой злосчастных датчиков. В моём случае датчики были мои, купленные по ссылке на Алике, указанной здесь на форуме (спасибо огромное автору). Но они уверяют, что и предоставить свои датчики готовы. Как то так. (Описание своей проблемы я выкладывал ранее в этой ветке форума). Цена вопроса - 40 с небольшим К
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,154
Благодарности
2,386
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Информативное видео по замене датчиков и адаптации:
 

Gooliver from Russia

Новичок
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan, 2017, дизель
Вы бы хоть город написали
Я выше в этой ветке указывал, что речь шла о г.Волгоград. И в своём предыдущем сообщении я так же указал, что описание проблемы было выложено ранее.
 

OXO

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
39
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 TSI 180 л.с.

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
DQ500, пробег 95ткм. Словил шестеренку и нет заднего хода и 2,4,6 передачи, после выкл/вкл исчезает, но не надолго, то есть на горячем масле, классическая ошибка «1736».
Езжу/разгоняюсь обычно быстро, на круизе, на максимал разрешённой скорости, по МКАДу и Ярославке, чаще весна-осень, в будни по городу, но не много, обычно.
ОД выдал - «датчик положения муфты 2 электрическая неисправность».
Не поверил. Тогда у меня глючила метка сигналка, думал из-за неё, типа имитация аварийного режима.
Потом проверил на карсканере - «датчик положения сцепления 2 электрическая неисправность».
Поверил.
Поехал проверить ещё на Аутеле, всё в общем также, но видел и быстро исчезнувшую ошибку и муфты 1 тоже.
Мехатроник сняли, разобрали, плату с датчиками давления проверили - все норм - и датчики тоже!!!
Значит гидроблок.
Поковыряли соленоиды на стенде (8 шт) и, как я понял, что то там говорили про солики К1 и К2, но их не меняли. Вроде.
В общем помыли (масло менял у ОД как положено по пробегу), собрали и (тьфу три раза...) езжу пока...
Да, ещё адаптировали 2 дня на горячем масле и стояли и ездили, ждали ошибку, не вылезла. Сам удивлён.

То есть не всегда ошибка 1736 и 1735 это 100% замена датчиков давления...
Может просто забились грязью от сцепы некие жиклеры Мехатрона? Просто чаще масло менять нуня в коробке?!
Впрочем пробег после ремонта пока не велик.... внутренне жду шестерню... привык за последний месяц... и как так без замены датчикофф проскочил!!!? :)
 
Последнее редактирование:

kstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2012
Друзья, постигла меня та же участь. Ошибки те же, нечетные передачи - ёк. Дайте контакты кто где делал, или может сделать.
Москва.
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
Да они все странные, эти дсгшники, кого то советовать, и в Москве их дофига, не все делают, но сканеры есть у всех. И ошибки некоторые ищут бесплатно.
Есть те, которые за день делают все при тебе.
Есть которые сетевые, то есть 5...7 станций кот ремонтят Акпп, свт, дсг. Причём у таких есть и стенды и электронщики, но они иногда сидят в разных местах. То есть авто надо оставлять у них.
А есть и такие, у которых 1 сканер, и тот не хочет подключацца к Тигу... но типа фигня, ща сниму, что то сделаю...

Если есть деньги, то к ОД - мне предлагали за 400тр поменять Мехатрон в сборе + масло ...
Это наиболее правильно теоретически, даже если ОД сами найдут на рынке новый Мехатрон. (Центрального склада зч ВАГа больше нет.)
Это если новый.
Но дорого. А если и ещё есть деньги, то, как тут советовали, и сцепу заодно махнуть (как на фото в п.888 тут же) да на перфорированную.
И буш ещё ездить. Вроде бы.
Так что проще поискать в инете дсгшников, кто ближе по ощущениям и территориально.
Это для Мск если.
 
Последнее редактирование:

kstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2012
Да они все странные, эти дсгшники, кого то советовать, и в Москве их дофига, не все делают, но сканеры есть у всех. И ошибки некоторые ищут бесплатно.
Есть те, которые за день делают все при тебе.
Есть которые сетевые, то есть 5...7 станций кот ремонтят Акпп, свт, дсг. Причём у таких есть и стенды и электронщики, но они иногда сидят в разных местах. То есть авто надо оставлять у них.
А есть и такие, у которых 1 сканер, и тот не хочет подключацца к Тигу... но типа фигня, ща сниму, что то сделаю...

Если есть деньги, то к ОД - мне предлагали за 400тр поменять Мехатрон в сборе + масло ...
Это наиболее правильно теоретически, даже если ОД сами найдут на рынке новый Мехатрон.
Это если новый.
Но дорого. А если и ещё есть деньги, то, как тут советовали, и сцепу заодно махнуть, да на перфорированную.
И буш ещё ездить. Вроде бы.
Так что проще поискать в инете дсгшников, кто ближе по ощущениям и территориально.
Это для Мск если.
Да сканер и у меня есть. И номер ошибки. Просто все пишут что сделали, но никто не пишет где.
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
Да вот посоветуешь, а они кинут на чем то, и как... а дсг сложна, хрен поймёшь, где кинули... Кулибины...
Они и сами то не всегда уверены в том, что делают.
Не зря же боши рекомендовали по регламенту менять мех сразу в сборе в случае таких сбоев.
Так что ищи ближайших, имхо, общайся, и научишься фильтровать их борзость отсекать...
Нужно искать тех, кто творчески подходит к сканерам, что то там пробует, ищет режимы разные, не просто воткнул сканер и получил вердикт ошибки, так все могут.
Опыт ищи у мастера, что, как делает, думает... наверное это самый правильный вариант при минимизации затрат, но свои 40...60 тр с тя точно вынут за дсг, кто бы ни был.
 
Последнее редактирование:

Denisca

Участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
116
Благодарности
48
Адрес
Питер
Автомобиль
VW TIGUAN NF 2.0TDI 4Motion HL
Чисто для статистики...
VW TIGUAN NF 2.0TDI 4Motion HL 2017 (18-й модельный год), пробег 96500.
Словил "Аварийный режим... Нет задней передачи" в пути на трассе после обгона нескольких авто на скорости за 150км/ч и наружной температуре воздуха около 27 (со слов dichaudi это значение не имеет).
Ошибку прочитал и скинул OBD11. После этого и до ремонта катался, не втапливая, ещё километров 300. Повторно ошибки не было.
После штудирования этой темы понял, что лучше поменять датчики дабы не влипнуть непредсказуемо.
Списался с dichaudi, договорились о ремонте. Заодно решил и масло с фильтром в коробке поменять. Датчиков у dichaudi в наличии не оказалось. Поэтому прикупил их сам у собрата из Шкода клуб Питер (он датчики с запасом взял на Али).
Собственно, dichaudi всё сделал. Вполне аккуратно и оперативно, за что ему огромное спасибо! Разве что базовая адаптация не сразу прошла. Но такое, со слов dichaudi бывает.
Буду наблюдать...
 

kstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2012
Отдал машину на замену датчиков. Ребята сняли поддон а там мембраны от соленоидов. Масло тоже темноватое, хотя менял на 78 тыс, сейчас 96. По итогу - Соленоиды 2 шт нужно менять обязательно, масло, ну и сами датчики.

WhatsApp Image 2023-06-30 at 13.17.36.jpeg WhatsApp Image 2023-06-30 at 13.17.36 (1).jpeg WhatsApp Image 2023-06-30 at 13.39.09.jpeg
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
А может и не менять датчики, раз понятно что солики дриснули?
У мя прокатило ж без замены датчикоф, ну пока... токмо типа ремонт соликов помог...
Или замена датчиков требуецца тоже, ну не на автомате решение по замене, а конкретно вычислили, что не только соленоиды, но и датчики тоже в данном случае влияли?
Впрочем, чо эт я сюда полез... пардон...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу