Поломка DQ500, хроника событий

UncleMih

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
44
Благодарности
24
Адрес
МО, Красногорск
Автомобиль
Tiguan HL 220
В общем господа всем кто спрашивает где сделать под ключ и желательно за один день, всем рекомендую rebuild-akpp. Во-первых цена, во вторых качество и срок исполнения, в третьих в наличии необходимые детали даже если вдруг при вскрытии обнаружится сдохший соленоид. Делал мастер что снимал выложенное тут видео))). Ему отдельное спасибо.
В начале мая у них ремонтировался, на все ушло менее 4 часов. Очень доволен работой ребят. После ремонта пробежал уже более 6ткм, полет нормальный.
У меня при снятии поддона тоже красная шелуха от солиноидов была, но в наличии на тот момент соленоидов у них не было.
Что то изменилось после замены солиноидов, не заметил?
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Да пока не могу дать какой-то объективной оценки. Проехал км 30-40, да и полная замена масла и адаптация коробки. Понаблюдаю и отпишусь позже
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Последнее редактирование:

Krylov Andrey

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
28
Благодарности
24
Автомобиль
Tiguan
Ну что камрады:( плавно из маслажора и слетевших колпачков я стал счастливым обладателем ошибки р173600. Поехал на юг, доехал на круизе до Тамбова и все коробка в аварии:( благо obd11 с собой был, ошибку не скинул, ушла сама спустя 5 минут. До юга доехал без проблем следующие 1000км. Записался на замену к ребятам rebuil akpp, в нижнем Новгороде никого не нашел:( опять ехать в Москву:(
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Датчики купленные в известном магазине гражданином из Алжира. В итоге после замены через 500км.
Демонтаж и поиск истины!
Судя по фото встречаю такие же датчики в известном центре АКПП в Москве, уже 4й раз. Примерно так же отрабатывают, но с учётом пробок и тд и тп. Быстрее возвращаются по гарантии.
В итоге замена платы и рекомендация по замене сцепления.
Число срабатываний защитной функции, фрикцион 2 - 97
А вот К1 - 5
Ниже фото датчиков и данных из Алжира.
Человек уже во второй раз меняет шило на мыло!
 

Вложения

  • ab30c6cf-d491-4aeb-9b0c-347f17f0e614.jpg
    ab30c6cf-d491-4aeb-9b0c-347f17f0e614.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 58
  • WhatsApp Image 2023-07-25 at 15.53.44.jpeg
    WhatsApp Image 2023-07-25 at 15.53.44.jpeg
    140.1 KB · Просмотры: 54

Asavcha

Новичок
Регистрация
20 Сен 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
А датчики то у господина с Алжира не те, что доктор прописал
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
А датчики то у господина с Алжира не те, что доктор прописал
А у доктора, нет оригинальных и быть не может! Есть +- по качеству, но в основном, это корявая подделка. Да безусловно замена датчиков помогает! Но... какие б они не были, даже самые качественные и прям красивейшные маде ин воШ в кробочке с люминия, да на паралончике, при дальнейшей диагностики заглядение, но это следствие, а не причина. Перечитайте эту тему и увидите статистику после замены.
По сути замена датчиков очень выгодная мера! Ремонт DSG должен приносить прибыль владельцу с именем и без, выдерживать гарантию! Далее, головняк владельца автомобиля. для ленивых и подверженных вирусным роликам полно информации в сети! Которую по аналогии с другими примеряют на себя, главное по дешевле. Это нормально, ведь ни кто не хочет тратить деньги впустую.
Ну те, кто ищет и пытается найти статистику увидят результаты замены этих и других датчиков!
Пыс.. Пыс..
Стоимость корявого датчика в опте от 1415 рублей без учёта доставки))
В красивой упаковке в опте от 3500 с надписям и QR
Остальное очень красивый труд по высверливанию, пайке, снять поставить мехатрон.
+ затраты на красивые ролики в сети.
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
От вас тут уже очень много подобных постов. Ваше предложение? Ничего более конкретного чем менять сразу мехатроник я не видел. А он собака тоже китайский! Вот прям весь целиком, вместе с теми же датчиками в сборе! Только цена вопроса в разы больше. Ну а второй вариант менять только датчики, а там сколько проходят. И не думайте что все кругом настолько глупы, что не понимают возможного достаточно быстрого выхода из строя замененных датчиков.
 

Вложения

  • IMG20230723180702.jpg
    IMG20230723180702.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 33

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Вы не внимательно читаете мои посты! Каждый слышит, (читает) что он хочет услышать!
Комплексно, решить проблему можно. Всё остальное полумеры! Ищите, читайте, вникайте.
Запчасти все из "шины" Но так же разные!
И про софт не забываем.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,637
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
при дальнейшей диагностики заглядение, но это следствие, а не причина. Перечитайте эту тему и увидите статистику после замены.
Я, как мне кажется, достаточно внимательно читаю тему, но не увидел определенной статистики по повторному выходу из строя датчиков.
Может просмотрел.
Есть понятная рекомендация от вас ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Вот и все ваши посты такие. Ищите, изучайте, читайте. Реклама двигатель торговли - вам уже не раз писали дайте свой комплекс решения проблемы с ценой и описанием почему он лучше. Ну и да, в видос тоже можно вложиться. И про софт никто не забывает, коробка чипованая
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Я, как мне кажется, достаточно внимательно читаю тему, но не увидел определенной статистики по повторному выходу из строя датчиков.
Может просмотрел.
Есть понятная рекомендация от вас ?
Описание неисправности:

Автомобиль переходит в аварийный режим,
на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение".
При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач.

В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы,
движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется.

В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки:

P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)


Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8
и связана с выходом из строя датчика давления масла.

smp14x_1920x1080_mitevermassung_res_640x360.jpg

Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды.

Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач.

SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара.

Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG.

Технические особенности:

Тип

Датчик среднего давления

Упаковка

Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус

Диапазон

от 50 кПа до 2 МПа

Интерфейс

цифровой (аналоговый)

Разрешение

12 бит

Толерантность

от 1,2 до 1,8% полной шкалы

Напряжение питания

5 В

Потребляемый ток

< 12,5 мА

Рабочая Температура

от -40°C до 150°C

smp142-smp147_package_res_640x360.jpg





Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной. Структурная схема работы типового датчика давления показана на рисунке 1.

image.png

К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3].

Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2).

image.png

Конструкция датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны.

image.png

Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление.

. Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению.

Резисторы, расположенные по краям диафрагмы , ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4).

image.png



Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков.

Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов.



Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500 , не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем.

Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления.

Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда. Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршла́г — предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. )

DQ500.jpg



В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия.

Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения.

Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок:

P173500 Датчик давления муфты 1

P173600 Датчик давления муфты 2

P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность

P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность

10666 - Датчик положения муфты 1

10668 - Датчик положения муфты 2

P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
До кучи "шафлер" убрал из каталога 800 серию сцепления. И оставил дырявую. ВПН в помощь.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,637
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
*AG*, Спасибо за спасибо.
Но все таки, вы как мне кажется предлагаете некую услугу.
Кто хочет ее купить, тому не надо читать всю тему и вникать во все подробности.
Вы заинтересуйте клиента описанием, преимуществом, гарантией и т.п.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,637
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок:
Цена вопроса ?
Из того что перечислено в вашем списке что меняется, а что настраивается ?
Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда.
Т.е. лучше масло не менять ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
*AG*, Спасибо за спасибо.
Но все таки, вы как мне кажется предлагаете некую услугу.
Кто хочет ее купить, тому не надо читать всю тему и вникать во все подробности.
Вы заинтересуйте клиента описанием, преимуществом, гарантией и т.п.
Честно, не совсем понимаю, как можно заинтересовать оригинальную новую запчасть и установить с гарантией.
В данном разделе есть мой рекламный пост с описанием, там написано, что и как.
В этой теме раздела, повторю теме, стараюсь комментировать про датчики. Каждый выбирает сам, что ему делать.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,637
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Честно, не совсем понимаю, как можно заинтересовать оригинальную новую запчасть и установить с гарантией.
В данном разделе есть мой рекламный пост с описанием, там написано, что и как.
В этой теме раздела, повторю теме, стараюсь комментировать про датчики. Каждый выбирает сам, что ему делать.
В описании ваше платы, как мне кажется основной упор на нечто похожее на чипирование.
У вас есть статистика по работе этой платы ?
Custom software исключает дальнейшее появление печально знаменитых ошибок по муфтам сцепления: P1735; P1736, вот это откуда ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
126
Благодарности
63
Автомобиль
VW
Цена вопроса ?
Из того что перечислено в вашем списке что меняется, а что настраивается ?
Т.е. лучше масло не менять ?
По результатам диагностики (не чтение ошибок)
Делаются косвенные выводы и предлагаю варианты от 49 500 без демонтажно монтажных работ.
Комплекс, от 220 000 без учёта работ. Будет дешевле, сейчас беда со сцеплением нового образца, конский ценник.
В платах П.О которое предотвращает в дальнейшем появление данной проблемы.
С учётом и потребностями в тюнинге) Можно перенести данные уже сделанного, если нет противоречий.
Масло стоит менять всегда, но с оговрками. Перечислять сейчас все.. в данном разрезе, пока не стоит. Подготовлю тему выложу.
Видео... могу повторить про буратин. Но это сарказм и юмор.
По видео, какие пожелания, увидеть, как красиво набриолиненный мастер снимет и ставит мехатрон? Или меня за работой в редакторе?
Это всё лишнее.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
220+ работы это 250 точно. 5 раз заменить датчики под ключ. И каждый раз гарантия полгода. Итого 2,5 года без ограничения пробега в худшем случае. Выбор не очевиден. Вот если когда-нибудь встанет вопрос о поиске платы, я буду знать, что у Вас есть, эту информацию запомнил.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl
Сверху Снизу