Проведение адаптации DQ-500 (по материалам из инета)
Перед проведением данной процедуры необходимо прогреть масло в DSG (его температура должна быть не менее 30 °C).
Для Васи, OBDeleven и т.п. следующий алгоритм:
Пункт 1: на вкл. зажигани, но не работающем двигателе
Блок 02 "Электроника коробки передач" -- Базовые установки -- Быстрая адаптация двойной фрикционной муфты
Посмотреть вложение 145584
Пункт 2: на работающем двигателе и зажатом (включенном) ручнике (иногда пишут что обязательно зажимать еще и тормоз, но некоторые не зажимают и адаптация тоже происходит корректно)
Блок 02 "Электроника коробки передач" -- Базовые установки -- Базовая установка КП (машина может издавать пугающие звуки и дергаться, это нормально)
Посмотреть вложение 145585
Пункт 3: выключаем двигатель и заводим заново, теперь можно кататься, в процессе езды коробка продолжит адаптироваться.
Для тех у кого есть Carscanner всё несколько иначе:
Заходим в "Кодирование и сервис" -- Сервис и обслуживание -- Адаптация DSG -- действуем по вложенной инструкции:
Посмотреть вложение 145586
Наглядно (смотреть с 23:20): (это видео напрямую что-то не кажет, тогда так -
тынц)
Здесь адаптация DQ-250, но не суть, для DQ-500 всё так же:
PS Для информации - кататься и греть коробку перед процедурой вовсе не обязательно, масло в КПП прекрасно прогревается и на холостом ходу, причём в режиме D с затянутым ручником в 2 раза быстрее чем если просто стоять в P) -
проверено. Например с сегодняшних начальных +10°C коробка нагрелась до +30°C за 7 минут на холостых в режиме D.