Поломка DQ500, хроника событий

UncleMih

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
44
Благодарности
24
Адрес
МО, Красногорск
Автомобиль
Tiguan HL 220
В общем господа всем кто спрашивает где сделать под ключ и желательно за один день, всем рекомендую rebuild-akpp. Во-первых цена, во вторых качество и срок исполнения, в третьих в наличии необходимые детали даже если вдруг при вскрытии обнаружится сдохший соленоид. Делал мастер что снимал выложенное тут видео))). Ему отдельное спасибо.
В начале мая у них ремонтировался, на все ушло менее 4 часов. Очень доволен работой ребят. После ремонта пробежал уже более 6ткм, полет нормальный.
У меня при снятии поддона тоже красная шелуха от солиноидов была, но в наличии на тот момент соленоидов у них не было.
Что то изменилось после замены солиноидов, не заметил?
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,861
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Да пока не могу дать какой-то объективной оценки. Проехал км 30-40, да и полная замена масла и адаптация коробки. Понаблюдаю и отпишусь позже
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Последнее редактирование:

Krylov Andrey

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
28
Благодарности
24
Автомобиль
Tiguan
Ну что камрады:( плавно из маслажора и слетевших колпачков я стал счастливым обладателем ошибки р173600. Поехал на юг, доехал на круизе до Тамбова и все коробка в аварии:( благо obd11 с собой был, ошибку не скинул, ушла сама спустя 5 минут. До юга доехал без проблем следующие 1000км. Записался на замену к ребятам rebuil akpp, в нижнем Новгороде никого не нашел:( опять ехать в Москву:(
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Датчики купленные в известном магазине гражданином из Алжира. В итоге после замены через 500км.
Демонтаж и поиск истины!
Судя по фото встречаю такие же датчики в известном центре АКПП в Москве, уже 4й раз. Примерно так же отрабатывают, но с учётом пробок и тд и тп. Быстрее возвращаются по гарантии.
В итоге замена платы и рекомендация по замене сцепления.
Число срабатываний защитной функции, фрикцион 2 - 97
А вот К1 - 5
Ниже фото датчиков и данных из Алжира.
Человек уже во второй раз меняет шило на мыло!
 

Вложения

  • ab30c6cf-d491-4aeb-9b0c-347f17f0e614.jpg
    ab30c6cf-d491-4aeb-9b0c-347f17f0e614.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 59
  • WhatsApp Image 2023-07-25 at 15.53.44.jpeg
    WhatsApp Image 2023-07-25 at 15.53.44.jpeg
    140.1 KB · Просмотры: 55

Asavcha

Новичок
Регистрация
20 Сен 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
А датчики то у господина с Алжира не те, что доктор прописал
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
А датчики то у господина с Алжира не те, что доктор прописал
А у доктора, нет оригинальных и быть не может! Есть +- по качеству, но в основном, это корявая подделка. Да безусловно замена датчиков помогает! Но... какие б они не были, даже самые качественные и прям красивейшные маде ин воШ в кробочке с люминия, да на паралончике, при дальнейшей диагностики заглядение, но это следствие, а не причина. Перечитайте эту тему и увидите статистику после замены.
По сути замена датчиков очень выгодная мера! Ремонт DSG должен приносить прибыль владельцу с именем и без, выдерживать гарантию! Далее, головняк владельца автомобиля. для ленивых и подверженных вирусным роликам полно информации в сети! Которую по аналогии с другими примеряют на себя, главное по дешевле. Это нормально, ведь ни кто не хочет тратить деньги впустую.
Ну те, кто ищет и пытается найти статистику увидят результаты замены этих и других датчиков!
Пыс.. Пыс..
Стоимость корявого датчика в опте от 1415 рублей без учёта доставки))
В красивой упаковке в опте от 3500 с надписям и QR
Остальное очень красивый труд по высверливанию, пайке, снять поставить мехатрон.
+ затраты на красивые ролики в сети.
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,861
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
От вас тут уже очень много подобных постов. Ваше предложение? Ничего более конкретного чем менять сразу мехатроник я не видел. А он собака тоже китайский! Вот прям весь целиком, вместе с теми же датчиками в сборе! Только цена вопроса в разы больше. Ну а второй вариант менять только датчики, а там сколько проходят. И не думайте что все кругом настолько глупы, что не понимают возможного достаточно быстрого выхода из строя замененных датчиков.
 

Вложения

  • IMG20230723180702.jpg
    IMG20230723180702.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 33

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Вы не внимательно читаете мои посты! Каждый слышит, (читает) что он хочет услышать!
Комплексно, решить проблему можно. Всё остальное полумеры! Ищите, читайте, вникайте.
Запчасти все из "шины" Но так же разные!
И про софт не забываем.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,512
Благодарности
1,640
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
при дальнейшей диагностики заглядение, но это следствие, а не причина. Перечитайте эту тему и увидите статистику после замены.
Я, как мне кажется, достаточно внимательно читаю тему, но не увидел определенной статистики по повторному выходу из строя датчиков.
Может просмотрел.
Есть понятная рекомендация от вас ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,861
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Вот и все ваши посты такие. Ищите, изучайте, читайте. Реклама двигатель торговли - вам уже не раз писали дайте свой комплекс решения проблемы с ценой и описанием почему он лучше. Ну и да, в видос тоже можно вложиться. И про софт никто не забывает, коробка чипованая
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Я, как мне кажется, достаточно внимательно читаю тему, но не увидел определенной статистики по повторному выходу из строя датчиков.
Может просмотрел.
Есть понятная рекомендация от вас ?
Описание неисправности:

Автомобиль переходит в аварийный режим,
на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение".
При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач.

В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы,
движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется.

В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки:

P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)


Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8
и связана с выходом из строя датчика давления масла.

smp14x_1920x1080_mitevermassung_res_640x360.jpg

Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды.

Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач.

SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара.

Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG.

Технические особенности:

Тип

Датчик среднего давления

Упаковка

Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус

Диапазон

от 50 кПа до 2 МПа

Интерфейс

цифровой (аналоговый)

Разрешение

12 бит

Толерантность

от 1,2 до 1,8% полной шкалы

Напряжение питания

5 В

Потребляемый ток

< 12,5 мА

Рабочая Температура

от -40°C до 150°C

smp142-smp147_package_res_640x360.jpg





Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной. Структурная схема работы типового датчика давления показана на рисунке 1.

image.png

К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3].

Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2).

image.png

Конструкция датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны.

image.png

Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление.

. Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению.

Резисторы, расположенные по краям диафрагмы , ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4).

image.png



Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков.

Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов.



Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500 , не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем.

Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления.

Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда. Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршла́г — предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. )

DQ500.jpg



В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия.

Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения.

Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок:

P173500 Датчик давления муфты 1

P173600 Датчик давления муфты 2

P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность

P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность

10666 - Датчик положения муфты 1

10668 - Датчик положения муфты 2

P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
До кучи "шафлер" убрал из каталога 800 серию сцепления. И оставил дырявую. ВПН в помощь.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,512
Благодарности
1,640
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
*AG*, Спасибо за спасибо.
Но все таки, вы как мне кажется предлагаете некую услугу.
Кто хочет ее купить, тому не надо читать всю тему и вникать во все подробности.
Вы заинтересуйте клиента описанием, преимуществом, гарантией и т.п.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,512
Благодарности
1,640
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок:
Цена вопроса ?
Из того что перечислено в вашем списке что меняется, а что настраивается ?
Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда.
Т.е. лучше масло не менять ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
*AG*, Спасибо за спасибо.
Но все таки, вы как мне кажется предлагаете некую услугу.
Кто хочет ее купить, тому не надо читать всю тему и вникать во все подробности.
Вы заинтересуйте клиента описанием, преимуществом, гарантией и т.п.
Честно, не совсем понимаю, как можно заинтересовать оригинальную новую запчасть и установить с гарантией.
В данном разделе есть мой рекламный пост с описанием, там написано, что и как.
В этой теме раздела, повторю теме, стараюсь комментировать про датчики. Каждый выбирает сам, что ему делать.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,512
Благодарности
1,640
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Честно, не совсем понимаю, как можно заинтересовать оригинальную новую запчасть и установить с гарантией.
В данном разделе есть мой рекламный пост с описанием, там написано, что и как.
В этой теме раздела, повторю теме, стараюсь комментировать про датчики. Каждый выбирает сам, что ему делать.
В описании ваше платы, как мне кажется основной упор на нечто похожее на чипирование.
У вас есть статистика по работе этой платы ?
Custom software исключает дальнейшее появление печально знаменитых ошибок по муфтам сцепления: P1735; P1736, вот это откуда ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Цена вопроса ?
Из того что перечислено в вашем списке что меняется, а что настраивается ?
Т.е. лучше масло не менять ?
По результатам диагностики (не чтение ошибок)
Делаются косвенные выводы и предлагаю варианты от 49 500 без демонтажно монтажных работ.
Комплекс, от 220 000 без учёта работ. Будет дешевле, сейчас беда со сцеплением нового образца, конский ценник.
В платах П.О которое предотвращает в дальнейшем появление данной проблемы.
С учётом и потребностями в тюнинге) Можно перенести данные уже сделанного, если нет противоречий.
Масло стоит менять всегда, но с оговрками. Перечислять сейчас все.. в данном разрезе, пока не стоит. Подготовлю тему выложу.
Видео... могу повторить про буратин. Но это сарказм и юмор.
По видео, какие пожелания, увидеть, как красиво набриолиненный мастер снимет и ставит мехатрон? Или меня за работой в редакторе?
Это всё лишнее.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,861
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
220+ работы это 250 точно. 5 раз заменить датчики под ключ. И каждый раз гарантия полгода. Итого 2,5 года без ограничения пробега в худшем случае. Выбор не очевиден. Вот если когда-нибудь встанет вопрос о поиске платы, я буду знать, что у Вас есть, эту информацию запомнил.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl
Сверху Снизу