Поломка DQ500, хроника событий

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Посоветуйте кто чего думает.
Нормально ли должна проходить базовая установка коробки передач, если заменить только один датчик и датчики будут разные?

Пару раз на дальних поездках в жару возникла ошибка по четному ряду передач, Передачи 2,4,6,R - не включались. После остывания коробки - все норм.
Вася-диагност показывал режиме "P" фактическое давление фрикц. муфты 1 = 0.06 bar, фактическое давление фрикц. муфты 2 = -0.96 bar. При таком значении ошибки нет, машина едет на всех передачах.

Не дожидаясь полного выхода датчика из строя - перепаял датчик на четном ряде.
Получилось что на нечетном - стоит штатный заводской SMP132-420, на чётном впаял новый SMP132-532.
Васей делал базовую установку после замены по описанному здесь алгоритму.

Быстрая адаптация фрикционной муфты проходила без проблем, а базовая установка коробки не проходила - останавливалась и вываливалась в ошибку.
Делал и на холодную и на горячую.

Опять все разобрал, впаял старый датчик на место, все собрал.
Сделал быструю адаптацию - без проблем.
Почему-то базовая установка сразу не заработала, с третьего раза - прошла.

Пока езжу, жду когда датчик полностью накроется, но хотелось бы понимать - после замены установка не прошла потому что я заменил только один датчик (и они были разные - SMP132-420 и SMP132-532) или это какие-то проблемы с базовой установкой через Васю?

Итого варианты:
1. Неисправен новый датчик
2. Вася как-то криво проводит базовую установку
3. Невозможна одновременная работа SMP132-420 и SMP132-532.
Что наиболее вероятно?

И еще вопрос. Если проверять плату мехатроника до установки в коробку.
Я подключал плату мехатроника на столе напрямую к Васе, можно посмотреть температуру, давление с датчиков. Если в датчик подуть через трубочку, то давление на нем меняется от 0 до 0.1 bar (можно увидеть что он живой, хоть как-то реагирует). Так вот на новом датчике оно менялось в очень слабых пределах, по сравнению с исправным. Но по-моему его калибровка - это как раз и есть вопрос базовой установки уже в коробке под нормальным давлением.
Как можно проверить датчики после перепайки на столе, до установки в коробку, если подключить Васю?

Когда датчик накроется - буду менять два сразу.
Мое мнение и то что прочитал когда занимался у себя аналогичной проблемой, замена одно или двух датчиков ( в том числе разной серии) никак не влияет на адаптацию. По вопросу проверки нового датчика писали выше, все зависит где покупал датчик и за какие монеты. Про адаптацию конкретно по моему случаю помогла только оригинальная программа Одис ( есть машины которые адаптируются только им, по какой причине не понятно ), другой в частности мультискан ( или как так) не проходила адаптацию ( правды не знаю вообще не проводилась или проводилась, но не удачно , так как сервис очень много врал в процессе ремонта ). Найди оригинальный сканер в городе, либо дилера попросить провести адаптацию
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
249
Благодарности
249
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Посоветуйте кто чего думает.
Нормально ли должна проходить базовая установка коробки передач, если заменить только один датчик и датчики будут разные?



Пока езжу, жду когда датчик полностью накроется......
Не... Вы допилите сцепу... и база ваще не када не пройдёт. Ну если не купите рублей на 60 оборудования и не зальёте рабочий епром с нормальными адаптивными значениями.
У Вас там в - бар не хватает, это как наполовину отпустить сцепление, а в остальном шлифовать, полировать и гнать пыль в масло!
1. Вы сами хотите научиться ремонтировать?
2. Или экономите?
3. Ваш вариант ответа..
 
Сверху Снизу