Поломка DQ500, хроника событий

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Посоветуйте кто чего думает.
Нормально ли должна проходить базовая установка коробки передач, если заменить только один датчик и датчики будут разные?

Пару раз на дальних поездках в жару возникла ошибка по четному ряду передач, Передачи 2,4,6,R - не включались. После остывания коробки - все норм.
Вася-диагност показывал режиме "P" фактическое давление фрикц. муфты 1 = 0.06 bar, фактическое давление фрикц. муфты 2 = -0.96 bar. При таком значении ошибки нет, машина едет на всех передачах.

Не дожидаясь полного выхода датчика из строя - перепаял датчик на четном ряде.
Получилось что на нечетном - стоит штатный заводской SMP132-420, на чётном впаял новый SMP132-532.
Васей делал базовую установку после замены по описанному здесь алгоритму.

Быстрая адаптация фрикционной муфты проходила без проблем, а базовая установка коробки не проходила - останавливалась и вываливалась в ошибку.
Делал и на холодную и на горячую.

Опять все разобрал, впаял старый датчик на место, все собрал.
Сделал быструю адаптацию - без проблем.
Почему-то базовая установка сразу не заработала, с третьего раза - прошла.

Пока езжу, жду когда датчик полностью накроется, но хотелось бы понимать - после замены установка не прошла потому что я заменил только один датчик (и они были разные - SMP132-420 и SMP132-532) или это какие-то проблемы с базовой установкой через Васю?

Итого варианты:
1. Неисправен новый датчик
2. Вася как-то криво проводит базовую установку
3. Невозможна одновременная работа SMP132-420 и SMP132-532.
Что наиболее вероятно?

И еще вопрос. Если проверять плату мехатроника до установки в коробку.
Я подключал плату мехатроника на столе напрямую к Васе, можно посмотреть температуру, давление с датчиков. Если в датчик подуть через трубочку, то давление на нем меняется от 0 до 0.1 bar (можно увидеть что он живой, хоть как-то реагирует). Так вот на новом датчике оно менялось в очень слабых пределах, по сравнению с исправным. Но по-моему его калибровка - это как раз и есть вопрос базовой установки уже в коробке под нормальным давлением.
Как можно проверить датчики после перепайки на столе, до установки в коробку, если подключить Васю?

Когда датчик накроется - буду менять два сразу.
Мое мнение и то что прочитал когда занимался у себя аналогичной проблемой, замена одно или двух датчиков ( в том числе разной серии) никак не влияет на адаптацию. По вопросу проверки нового датчика писали выше, все зависит где покупал датчик и за какие монеты. Про адаптацию конкретно по моему случаю помогла только оригинальная программа Одис ( есть машины которые адаптируются только им, по какой причине не понятно ), другой в частности мультискан ( или как так) не проходила адаптацию ( правды не знаю вообще не проводилась или проводилась, но не удачно , так как сервис очень много врал в процессе ремонта ). Найди оригинальный сканер в городе, либо дилера попросить провести адаптацию
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
288
Благодарности
290
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Посоветуйте кто чего думает.
Нормально ли должна проходить базовая установка коробки передач, если заменить только один датчик и датчики будут разные?



Пока езжу, жду когда датчик полностью накроется......
Не... Вы допилите сцепу... и база ваще не када не пройдёт. Ну если не купите рублей на 60 оборудования и не зальёте рабочий епром с нормальными адаптивными значениями.
У Вас там в - бар не хватает, это как наполовину отпустить сцепление, а в остальном шлифовать, полировать и гнать пыль в масло!
1. Вы сами хотите научиться ремонтировать?
2. Или экономите?
3. Ваш вариант ответа..
 

Ромарио77

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
235
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Посоветуйте пожалуйста хороший сервис/сервисы по ремонту DQ500 в Москве
 

bizant

Новичок
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
17
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL 180 лс + АСС+техника+premium+ercoativ+offroad+app connect

Ромарио77

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
235
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Посоветуйте пожалуйста хороший сервис/сервисы по ремонту DQ500 в Москве
Я делал в Ваш СТО люберцы котельнический проезд, 30 тыщ проехал, пока норм.
На кодьяк форуме в такой же теме список в шапке.
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос) - Страница 141 - Форум Шкода Кодиак
Там более активно тема ведётся, но там и более зрелые люди, не молятся на ваг, как здесь некоторые и иногда.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

Burs

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Нижегородская обл.
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! Подскажите пожалуйста проверенные сервисы по диагностике и ремонту DQ500 в Нижнем Новгороде и области
 

superserg-38

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
Škoda Kodiaq
В москве где то можно купить эти датчики оригинальные, что бы точно не попасть на брак?
 

Krylov Andrey

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
36
Благодарности
31
Автомобиль
Tiguan

lvp

Новичок
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
4
Благодарности
4
Автомобиль
Skoda kodiaq
В москве где то можно купить эти датчики оригинальные, что бы точно не попасть на брак?
Я покупал в akpphelp за 9000 с qr содом, один лишний остался, если что, могу продать
 

Sanyava72

Новичок
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
5
Адрес
Тюменская область, г. Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TSI 4motion
У датчика есть рабочий параметр. Когда камера чистая этот параметр стабилен. В софте в определённых картах есть настройка работы датчиков, где можно двигать эти значения. ( на моём сленге раздвигать или зажимать ноги)
Ранее я писал, что программно можно заставить работать датчик. При условии что его значения далеко не ушли за границы. Порядка 0,38 бара. При погрешности в 0,48 и температуре 89 коробка уходит в аварию. Если погрешность порядка 0,98 то вообще машина даже на холодную не поедет.
Не маловажным также, число сработок по защите сцепления. Даже на новом мехатроне и значениях ближе к 100 нормально сцепа уже не будет работать!
Когда грязь в камере объём изменился и таблицы поплыли, увеличение температуры приводит к аварийному режиму и коробка падает в аварию.
Мытьё... такое себе, помогает но очень не надолго... От этого давно ушли, но некоторые "мастера" моют))

Касаемо камеры и грязи... при большом увеличении на микроскопе... На вскрытом датчике, внутри есть ещё очень маленькая полость с отверстием, внутри и есть та самая пластина. Без нормального микроскопа не увидеть. Пыль там как камни..
На пальцах пример... в трёх литровую банку с водой... накидать 3-4 яйца... Объём поплыл. Уже не 3 литра воды в банке.

Простите, простыми словами без фото видео.., хотел высказать сою мысль!
Фото и видео, как оформлю предоставлю в качестве статьи со своими доводами.

Всё личное мнение основанное на собственной практике и наблюдениях.
Но если у Вас есть другие доказательства и мнение, обратные моему, просьба предоставить материалы из Вашей практики.
Добрый день.
Делая вывод из вашего сообщения, получается что с числом срабатывании защитных функции сцепления далеко за 100ку (конкретно в моем случае по К1 - 178, по К2 - 107, тачке 7 лет и 120к пробега) сцепа ушла бы на "покой" и в коробке должна быть помойка, ну и датчики при таком раскладе должны были давно отрыгнуть?
Прикрепил скрин с показателями.
 

Вложения

  • Screenshot_20240827_131954_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_20240827_131954_com.ovz.carscanner.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
288
Благодарности
290
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
После 248 сцепа обычно перестаёт работать...
178 уехала сама, при этом масло не менялось 211 000 км. Но тут же вернулась, на повторную замену платы!!!! Базу не проходила, но с рабочими адаптационными значениями уехала.

Это косвенные выводы! Основанные на статистике и опыте.

Свои выводы делайте сами.
 

Lemmy

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
TIGUAN 2018 Sportline TDI
Народ напишите пожалуйста контакты людей или сервисов кто имеет опыт и качественно сможет эти датчики перепаять на плате в Казани?
 

Lemmy

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
TIGUAN 2018 Sportline TDI
в Казани есть ли мастера по замене датчиков давления в этой плате???
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
288
Благодарности
290
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
В Казань могу только отправить плату или отремонтировать Вашу.
Много обращений с Татарстана. Работаю через СДЭК
 
Последнее редактирование:

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Ого! А тема живёт смотрю! Скоро год как я сюда писал. Напомню, менял датчики сам, без предварительного опыта. От части помогли посты в этой ветке. Адаптацию делал в CarScanner с Айфона. За год прокатал почти 30 тыс. в 5-и странах - полёт нормальный. Научил свой гаражный сервис, где пользовался тогда подъемником, менять эти датчики. Но адаптацию делать они так и не научились. Зовут меня с айфотом и КарСканнером 😂. Оживил им уже 4 машинки и свою поломку считай почти окупи )))
Таким образом друзья - не так страшен чёрт, как его рисуют. Личный опыт, подтвержденный временем. Если руки из нужного места растут, то не бойтесь браться за ремонт самостоятельно.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Всё же предостерегу тех кто очень уверен в своих силах, но совершенно не имеет опыта. Минимум раз в 2 недели приезжает машина, у которой после самостоятельной замены коробка не работает. Встречается и отвалившаяся пайка, и обломанные ноги на самой плате, и "левые" (дешёвые) датчики, и упорное желание мехатроника не проходить адаптации. Иногда восстановление такой платы, проходит сложно, приходится аккуратно спиливать в слой пластика, делать бандаж из меди и т.д.
Я не призываю всё делать в автосервисе, лишь хочу сказать чтобы РЕАЛЬНО оценивали свои силы и возможности.
А так я слышал, некоторые даже сами себе зубы умеют лечить.
 

Ромарио77

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
235
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так и все таки, где в Москве есть хороший сервис по ремонту DQ500?
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Всё же предостерегу тех кто очень уверен в своих силах, но совершенно не имеет опыта. Минимум раз в 2 недели приезжает машина, у которой после самостоятельной замены коробка не работает. Встречается и отвалившаяся пайка, и обломанные ноги на самой плате, и "левые" (дешёвые) датчики, и упорное желание мехатроника не проходить адаптации. Иногда восстановление такой платы, проходит сложно, приходится аккуратно спиливать в слой пластика, делать бандаж из меди и т.д.
Я не призываю всё делать в автосервисе, лишь хочу сказать чтобы РЕАЛЬНО оценивали свои силы и возможности.
А так я слышал, некоторые даже сами себе зубы умеют лечить.
Безусловно, важный этап - это оценка своих сил и возможностей. Однозначно к процессу нельзя подходить самостоятельно, если нет чёткого понимания дальнейших действий. Хоть я и клоню к тому, что в принципе, технически грамотный человек, имеющий опыт пайки и аккуратной работы с механизмами - без труда может справится с этой задачей самостоятельно.
 
Сверху Снизу