Поломка DQ500, хроника событий

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Урри,у меня тоже клацает. С самого начала. Задняя пипец как бряцает при включении. Но слышно это когда в тишине по гаражному кооперативу туда-сюда елозишь. На дороге в грохоте естественно ничего не слышно.
Из опыта общения с коробкой уяснил, что все звуки-щелчки возникают когда нежно жмешь на педаль газа и надо чтобы машина потихоньку катилась. А когда со всей дури жмешь - все нормально.
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
Урри,у меня тоже клацает. С самого начала. ...Из опыта общения с коробкой уяснил, что все звуки-щелчки возникают когда нежно жмешь на педаль газа и надо чтобы машина потихоньку катилась. А когда со всей дури жмешь - все нормально.

возможно это и есть "нормальная работа" коробки!
точнее не нормальная:eek: для самой коробки,
т.к. алгоритм работы у неё заточен на мгновенное переключение передач, а не на толкание в пробках и вяло текущее движение...
газ до отказа - вот её стихия))):bo:
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
DQ381 НЕ замена 500, она скорее идет на смену 250, так как агрегатируется с двигателями 1,4-1,8, частично с дизелями 2,0 на Супе.
не так. Исходя из того что написано в методичке получается следующая цепочка.


0BT (которая DQ500) => установка на Тигуан => 0BH => модифицировние, производство в Китае => 0DE => еще одно модифицирование => 0GC (которая DQ381) :confused: на какой стадии появилась 0DL непонятно
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2

Airbus321

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
48
Благодарности
26
Адрес
Aлма-Ата
Автомобиль
VW
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Это не проблема, это конструкт. особенность данных коробок, ездите и не парьте себе и другим мозга
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Исходя из того что написано в методичке получается следующая цепочка.


0BT (которая DQ500) => установка на Тигуан => 0BH => модифицировние, производство в Китае => 0DE => еще одно модифицирование => 0GC (которая DQ381) на какой стадии появилась 0DL непонятно


Из программы самообучения pps552, стр.23:

С переходом на модульную поперечную платформу изменились положение коробки передач DSG
и подключение к шине данных. Поэтому изменились также и обозначения коробок передач DSG.
КП DSG 02E стала 0D9, а 0BH — 0DL.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Форд делает глобальные марки , ВАГ лепит для разных регионов , ставя для штатов нормальный акпп иначе и его ждала та же участь.

в штатах относительно того что пользуется спросом ваговский автомат будет молодцом.
А так в целом это показатель что Россиянам впаривают дичь
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
А так в целом это показатель что Россиянам впаривают дичь
Почему "впаривают", не нравится - не бери.
ИМХО высказанная выше мысль о том что в штатах ставят менее экономичную планетарную трансмиссию потому что бензин значительно дешевле и люди не думают о его расходе, близка к истине. Для европейского рынка по этой же причине - ДСГ. Возможно также есть логистические особенности, например, планетарки собирают где нибудь в америке - Штатах или Мексике или вообще в Китае. И везти все это добро на европейские сборочные конвееры не совсем эномически выгодно - просто машины по цене выйдут из конкурентного сегмента. Вот их и не ставят.
Не думаю что речь идет о "трансимссионном заговоре проклятых фашистов против свободолюбивых россиян" :)
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
"Не нравится- не бери" Я например хотел дизель+автомат до 2х млн руб. И что мне брать? рав4 -смена модели,корейцы не впечатляют за эти деньги. Приходится брать ДСГ. А автомат безусловно пока лучше дсг но вроде дсг более ремонтопригодна
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
А автомат безусловно пока лучше дсг но вроде дсг более ремонтопригодна
ДСГ - это тоже автомат. Насчет того что лучше - планетарная конструкция или дсг - можно подискутировать. Смотря что считать "лучше". В плане надежности, на данном этапе, думаю - паритет. В плане экономичности - дсг несомненно в плюсе. Сцепление - да, наверное все-таки гидротрансформаторная конструкция понадежнее будет, однако и "на старуху бывает проруха" - мастерские по распилу гидротрансформаторов работают в напряженном режиме. Соленоиды выбора передач что там что там - слабое звено надежность которых сильно зависит от правильного обслуживания. Наверное все таки на дсг в большей степени.
Ну а если хотели планетарную трансмиссию, зачем взяли дсг... не понятно.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Хороший автомат лучше тем что работает бесшумно и переключает вниз быстрее. Это я про ZF8 на все модели бмв ставят. Я бы снова бмв взял но увы цены нынче шокирующие но новые
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хороший автомат лучше тем что работает бесшумно и переключает вниз быстрее.
Не может автомат по умолчанию переключиться быстрее дсг. От слова совсем. Так как в дсг переключение происходит без разрыва тяги, а в автомате он будет. Можно конечно, в спортрежимах автоматов, минимилизировать этот промежуток, доведя его до десятых, а то и сотых долей секунды, но это приведет только к толчкам, от которых как раз все и стараются избавиться искусственно растягивая время переключения.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Я говорил что обычный автомат переключает именно на нижнюю передачу или две быстрее чем дсг . Вверх дсг да,быстрее переключит
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Atrius, разницы нет что в низ, что вверх. На две передачи вниз ДСГ действительно проиграет, ну ничего, она на три сразу переключится. Но это лирика.
Еще раз - скорость переключения никому не нужна, от слова совсем. Скорость = толчки. Копья ломаются за плавность.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Я говорил что обычный автомат переключает именно на нижнюю передачу или две быстрее чем дсг . Вверх дсг да,быстрее переключит

При правильной работе педалью можно даже выбрать на сколько передач сбросить. И кикдаун работает молниеносно. Это про ДСЖ.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Хороший автомат лучше тем что работает бесшумно и переключает вниз быстрее. Это я про ZF8 на все модели бмв ставят. Я бы снова бмв взял но увы цены нынче шокирующие но новые

Читал что некоторые слышат работу дсг, хоть убей, свою не слышу, с открытыми окнами езжу часто :confused:

По скорости и четкости работы претензий нет. Мне кажется злую шутку всё ещё играют суеверия про ломучесть этой коробки, люди начинают подходить с предубеждением, вслушиваться...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Давно не заходил на форум. Отписываюсь:
Машину получил еще 12 мая, готова была на несколько дней раньше, просто в отпуск уезжал. Вроде как поменяли мехатроник. Пишу слово вроде, потому что я не знаю что они там меняли на самом деле.. посмотрел под днище на эстакаде, ничего нового не увидел. Но, возможно, мехатроник не видно под защитой.

По факту все норм. А точнее, как было так и осталось, никаких изменений. У меня же кроме периодических ошибок то и не было никаких симптомов.
Во всяком случае ошибки больше не вылезали. Проехал тыщи 3 уже, наверно. В основном трасса.

Вот такие дела. В общем, если бы не нервотрепка с самим фактом... не так уж страшно. Ездил на подменке (Джетта с пробегом 400 км) пока был ремонт.

Что еще удивило - идиотская процедура адаптации коробки. Такое ощущение, что ВАГ ее придумал, чтобы издеваться над клиентами. Короче, надо ездить на разных передачах с постоянной скоростью какое-то время. В основном 5 и 7 передачи. Получается это только по трассе. Но самый прикол, что мне это два раза пришлось делать - первый хотя бы удачно, а во второй раз мы проехали 80 км и нихера не адаптировалось. Это было в тот день, когда я приехал забирать авто. В итоге я забрал его так, потому что ехало все как обычно.
Так я и не понял что это за идиотская процедура. Причем топливо я жег за свой счет, естественно.

п.с. Модераторам - если можно, прикрепите этот пост в первое сообщение. Думаю, так будет удобно читать. Так сказать начало и конец.
 

Урри

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
87
Благодарности
13
Адрес
Каменск-Шахтинский
Автомобиль
vw tiguan II
Читал что некоторые слышат работу дсг, хоть убей, свою не слышу, с открытыми окнами езжу часто
Дружище у тебя как видно стоит DSG6, поэтому и не слышно. Я тоже проездил на шестёрке 170 тыков - тишина полнейшая, а вот DSG7 с рождения шумит в р-не 1-2 передачи и это очень печалит(кстати эта болезнь ещё сухой семёрки). В остальном всё гуд...
 
Сверху Снизу