Поломка DQ500, хроника событий

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Разобрал.
Что то пайка не очень, хотя ничего не отвалилось
 

Вложения

  • 1CF6EFAC-D389-4310-AED2-AC568BA3979A.jpeg
    1CF6EFAC-D389-4310-AED2-AC568BA3979A.jpeg
    113.7 KB · Просмотры: 127

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
39
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Пайка и деформация проводников(их просто грызли кусачками,как китаец на видосе) отвратная.Делал натурально рукожопый,за то потратил на замену 10мин,если и весь процесс по снятию-установке проходил так же,то странно,что тачка ваще смогла выехать от них и сколько то проехать.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Почти все откусывают проводники. Лучше конечно отсверлить место сварки. Я отсверливаю сверлом 1,5мм. Более аккуратно получается и проводник имеет контакт с ножкой датчика, даже без пайки (пайка безусловно нужна).
 

Вложения

  • IMG_20221203_125954.jpg
    IMG_20221203_125954.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 88

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
39
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
так че тогда удивляться,что тут рецедивы.я тоже сверлю и описал все на кодиакклубе,но видимо зря потратил время тогда)))
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Да я сам в шоке от этой пайки.
Завтра повезу блок им обратно.
Или лучше электронщику какому нибудь завезти?
В раздумьях, короче...
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
39
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
после отпайки останутся только огрызки родных дорог.по сути тут надо будет делать"бандаж" из медных жилок на ошметки родных дорог и возле каждой ножки датчиков.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Безусловно Вы можете отвезти блок туда, где делали. Но в данном случае, мне кажется, проблема не в пайке.
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
Хронология событий такая:
В сентябре вываливалась ошибка 1736 как прогреется коробка.
Заменили оба датчика на всякий случай. Датчики 532.
Ровно через два месяца утром на холодную на приборке ошибка по аварии в коробке, движение возможно.
Отвалился нечетный ряд передач.
Вылечилось перезапуском авто.
Цепляю Васю диагноста - выдает ошибку по непреднамеренному смыканию сцепления 1.
Удаляю, езжу два дня нормально.
На утро опять та же история: на приборке ошибка по аварии в коробке, движение возможно.
Перезапускаю, едет нормально.
Цепляю васю - ошибка 1735
Удаляю. Мерю давление на датчиках : 0,1 и 0,0.
Вроде все в порядке.
Проезжаю 5 км, резко ускоряюсь, и на тебе: на приборке перемигивание "коробка в аварии нет заднего хода" и "коробка в аварии движение возможно".
Все, занавес, машина не едет ни вперед, ни назад.
Ошибка 1736, 0607 не стирается.
Давление по датчикам так же 0,1 и 0,0
У какого какие мысли, друзья?

Да я сам в шоке от этой пайки.
Завтра повезу блок им обратно.
Или лучше электронщику какому нибудь завезти?
В раздумьях, короче...


Присоединяюсь к коллеге: пайка как-то опосредованно тут может косячить. Попахивает заменой процессора(платы целиком). Как вариант(может уже и писал) клонировать кессом и привязывать длинным кодированием к своему авто донора. Есть ещё манипуляции, но это уже для специалистов. Если в сервисе знают, то смогут сделать. У нас пару раз прокатывали так плату, Ездят люди и радуются.
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
Безусловно Вы можете отвезти блок туда, где делали. Но в данном случае, мне кажется, проблема не в пайке.
А может не надо? Имею ввиду: к ним опять не надо. :Biggrin1: Что- то похоже там меняют на самый жуткий дишимбас ноунейм ноунеймович!;)
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
А может не надо? Имею ввиду: к ним опять не надо. :Biggrin1: Что- то похоже там меняют на самый жуткий дишимбас ноунейм ноунеймович!;)
Говорят, что датчики самые хорошие.
Сверху лазерная гравировка smp 132-532 и еще чего то
С обратной стороны куар код
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
39
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Присоединяюсь к коллеге: пайка как-то опосредованно тут может косячить. Попахивает заменой процессора(платы целиком)
тут может попахивать чем угодно-по сути человек обратился к коновалам с обычной уже для многих сотен владельцев траблой по датчикам,а ему угандошили и теперь конечно будут разводить на замены,клонирование и тд.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Пайка плохая, но повредить блок она не могла. Тем более, человек 2 месяца ездил без проблем. Да и значения давлений в нулях.
Я бы сейчас проверил, меняются ли значения давления на датчиках. Подключите блок на разъем, и подуть компрессором на вход датчиков (можно компрессором для колес, НЕ БОЛЬШЕ 2 бар!) Тем самым, исключим неисправность датчиков (возможно он перестал измерять давление)
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Вторым шагом, попробовать обновить прошивку ОДИСом. Если не поможет, то делать клон. РСМ прекрасно с ним работает.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Rebilder, разве "кесс" делает DL500?
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
39
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
если люди так меняют датчики,то 100% тыкали в них паялом для пайки металических ведер от розетки.Чисто гипотетически конечно-вы знаете схемотехнику мозгов,как идет сигнал от датчика до ноги проца?Если это обычный делитель,то ногу проца не ушатать,а если датчики сидят на какой нить заказной микре,то от такого паяния ей запросто может прилететь,да и сами датчики тоже нежные.Я к чему-если люди так подходят к простейшей задаче,то как они делают остальное тоже понятно.У человека вылетело-непреднамеренно замкнутое сцепление,это же после замены,но без базовой и адаптаций происходит,те проц конкретно терял датчик из виду.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
У человека вылетело-непреднамеренно замкнутое сцепление,это же после замены,но без базовой и адаптаций происходит,те проц конкретно терял датчик из виду.
Не так. После замены датчика, проц его видит, но накопленная адаптация не позволяет по сохраненным данным производить синхронизацию переключений. По этому, при попытке включения передачи вываливается ошибка и требуется повторная адаптация.
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
39
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Так мы разными словами об одном и том же вроде-проц терял датчик.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Кстати, перед тем как снимать блок, по просьбе сервиса в котором менял датчики, цеплял Васю, запускал двигатель, чтобы померять давления на датчиках.
Так вот через секунд 5-10 после запуска двигателя машина дернулась вперед в положении "P".
После я посмотрел давления на дачиках (было 0,1 и 0,0) и посмотрел температуру масла в коробке и блоке управления .
Заглушил машину, включил зажигание, снова подключился к блоку и попробовал стереть ошибки.
Ошибки стерлись.
Ну и вот сейчас снял блок, чобы посмотреть пайку и датчики.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Где бы купить заведеомо рабочий блок с буквой H в конце?
Свой блок теперь боюсь ставить в машину, а уж ездить на нем совсем страшно(...
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
Не так. После замены датчика, проц его видит, но накопленная адаптация не позволяет по сохраненным данным производить синхронизацию переключений. По этому, при попытке включения передачи вываливается ошибка и требуется повторная адаптация.

У многих акпп такой же алгоритм. ZF, GM, Jatco в вариаторах с 16-го начиная... Замена соликов, датчиков давления, гидроблока в целом- адаптация или запись новых параметров обязательна.
 
Сверху Снизу